Страница 1 из 1
SVYAT
Проехал на машинке 40 тык, промерил компрессию и обнаружил цифры 10-10-10,5-10 и вот сижу и думаю, а не мало ли. Подскажите у кого что было при таком пробеге, и нормально ли у меня. :ooo:
SVYAT
ПАМАГИТЕ Surprised
в123вв
Если масло не хавает то забей с прибором. Пробег небольшой еще...
Kirill111
Нормально вполне 8-)
Dudins
Не паникуй. Чем мерял? И как? На личном опыте могу сказать, что купил я себе компрессометр. Заводской. Даже штам поверки стоит в паспорте. Пошел мерять. И вижу... 8,5 (в лучшем варианте измерений)
Я в шоке. (мысль о капиталке а на спидометре всего 95 тык)
Потом пошел в нашу заводскую лабораторию КИП. (раньше я ее начальником работал Very Happy ) На маслянном прессе прогнал головку манометра. И что... оказалось что врет на 2,5 очка. (И ЭТО НА ТАКОМ ДИАПАЗОНЕ!!! Shocked ) Разобрал головку. Откалибровал по эталонным грузам пресса. Собрал. Померял и рад!!! Теперь у меня именно точный компрессометр. Так как лично мной откалиброван и поверен. Так что рекомендую и тебе найти доступ в КИП и прогнать свой манометр.
RS_2108
Вообще это плохо. Минимальная нормальная компрессия 10,5-11.
Скорее всего у тебя компрессометр глючный.
SVYAT
спибо за совет, завтра поеду на сто Laughing
в123вв
SVYAT писал(а):

спибо за совет, завтра поеду на сто Laughing


И нафига??? Confused
VY
Да нормальная компрессия!
Разброс по горшкам в пределах нормы!
Компрессию как мерили? Газ в пол и сцепление нажимались при этом?
Температура дрыгателя и за бортом какая была?
Клапана последний раз когда регулировали?
Компрессометр где взяли вообще?

Не стесняемся, отвечаем... Very Happy
А то мне тут намеряли как-то в ара-сервисе типа 6-7-6-8 Shocked . Тока я не понял нафига - движки они не капиталят...
SVYAT
VY писал(а):

Да нормальная компрессия!
Разброс по горшкам в пределах нормы!
Компрессию как мерили? Газ в пол и сцепление нажимались при этом?
Температура дрыгателя и за бортом какая была?
Клапана последний раз когда регулировали?
Компрессометр где взяли вообще?

Не стесняемся, отвечаем... Very Happy
А то мне тут намеряли как-то в ара-сервисе типа 6-7-6-8 Shocked . Тока я не понял нафига - движки они не капиталят...


поехал на СТО генератор чинить в субботу, и там померил компрессию нормальным прибором, прогретую, с газом в пол, и оказалось, что компрессия 12,1-12,2,-12,5-12,2, короче немного успокоился :cool:
SVYAT
VY писал(а):

Да нормальная компрессия!
Разброс по горшкам в пределах нормы!
Компрессию как мерили? Газ в пол и сцепление нажимались при этом?
Температура дрыгателя и за бортом какая была?
Клапана последний раз когда регулировали?
Компрессометр где взяли вообще?

Не стесняемся, отвечаем... Very Happy
А то мне тут намеряли как-то в ара-сервисе типа 6-7-6-8 Shocked . Тока я не понял нафига - движки они не капиталят...


поехал на СТО генератор чинить в субботу, и там померил компрессию нормальным прибором, прогретую, с газом в пол, и оказалось, что компрессия 12,1-12,2,-12,5-12,2, короче немного успокоился :cool:
SVYAT
VY писал(а):

Да нормальная компрессия!
Разброс по горшкам в пределах нормы!
Компрессию как мерили? Газ в пол и сцепление нажимались при этом?
Температура дрыгателя и за бортом какая была?
Клапана последний раз когда регулировали?
Компрессометр где взяли вообще?

Не стесняемся, отвечаем... Very Happy
А то мне тут намеряли как-то в ара-сервисе типа 6-7-6-8 Shocked . Тока я не понял нафига - движки они не капиталят...


поехал на СТО генератор чинить в субботу, и там померил компрессию нормальным прибором, прогретую, с газом в пол, и оказалось, что компрессия 12,1-12,2,-12,5-12,2, короче немного успокоился :cool:
VY
Ну вот видите, не все так плохо! Very Happy
RS_2108
народ, объясните разницу в измерении с выжатым газом или сцепой или с невыжатыми?
VY
Не помню, где видел, но по разнице не выжатого или выжатого газа при замере компрессии грамотный моторист может определить состояние цпг и клапанов...
Если найду ссылку - сюда выложу...
Panov
я сам озадачился, когда у себя мерял при 60 тыков. У меня тоже было везде по 10-ке. Забил.


читать здесь
http://www.kompressometr.ru/?r=info

или здесь
http://faqs.org.ru/cars/repair/repair.htm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы