KSmit
На форуме 19 лет
Сообщения: 16
Откуда: Челябинск
После почти 2недельного простоя на стоянке по причине морозов при движении стрелка указателя температуры не поднимается выше 50С. Воздух из печки еле теплый. Когда стоишь, нагревается до 80, поехал - опять опускается до 50. Термостат мозги парит? Как можно устранить сию неисправность?
Karakurt80
На форуме 19 лет
Сообщения: 356
Откуда: Самара, Тольятти
Авто: ВАЗ 21101 1.6i 8V 163RUS
Проверь когда тосол начинает гонять по большому кругу (пощупай патрубки). Возможно термос заклинило. Скорее всего он мозги и парит.
Плюс ко всему обратить внимание на уровень тосола (печка высоко сидит) и можно радиатор прикрыть картоном, чтоб задувало поменьше.
Сну Смумр
На форуме 19 лет
Сообщения: 31
Откуда: Челябинск
Костян, здорово! не далее, как на прошлой неделе пытался решить подобную проблему
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=83715
В выхи поменял термостат. Скажу сразу: намного лучше не стало.
А насчет морозов - посмотри уровень тосола. может он у тебя в морозы убежал куда.
Сну Смумр
На форуме 19 лет
Сообщения: 31
Откуда: Челябинск
А вообще, похоже понятие "теплая машина" - это не про нас. Хотя летом прикольно, когда все кипят - у меня редко в пробках "карлсон" включается. Зимой же приактически никогда не бывает рабочей (90 град) температуры.
KSmit
На форуме 19 лет
Сообщения: 16
Откуда: Челябинск
Привет Эл! До морозов было все ок, рабочая температура была в районе 70-75 градусов при любой скорости и при -15-20 на улице.
Тосол в бачке плещется как и раньше. Похоже по большому контуру тосол гоняет. Термостат сам менял или как? Цена вопроса?
Alex07-11i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Сну Смумр писал(а):А вообще, похоже понятие "теплая машина" - это не про нас. Хотя летом прикольно, когда все кипят - у меня редко в пробках "карлсон" включается. Зимой же приактически никогда не бывает рабочей (90 град) температуры.
Э-эээ, мил человек... ИМХО не правильный у тебя подход к вопросу.
Для справки:
- при -20 за бортом в салоне у меня +25 можно сделать.
- летом в пробках карлсон ОБЯЗАН включаться
- летом или зимой (до-20) - температура ОЖ в моем авто 90-91 град.
Все штатное. Просто все исправно.
Karakurt80
На форуме 19 лет
Сообщения: 356
Откуда: Самара, Тольятти
Авто: ВАЗ 21101 1.6i 8V 163RUS
Alex07-11i писал(а):Сну Смумр писал(а):А вообще, похоже понятие "теплая машина" - это не про нас. Хотя летом прикольно, когда все кипят - у меня редко в пробках "карлсон" включается. Зимой же приактически никогда не бывает рабочей (90 град) температуры.
Э-эээ, мил человек... ИМХО не правильный у тебя подход к вопросу.
Для справки:
- при -20 за бортом в салоне у меня +25 можно сделать.
- летом в пробках карлсон ОБЯЗАН включаться
- летом или зимой (до-20) - температура ОЖ в моем авто 90-91 град.
Все штатное. Просто все исправно.
+1
Сну Смумр
На форуме 19 лет
Сообщения: 31
Откуда: Челябинск
Для меня вообще большой вопрос, почему у моего авто такая температура... Если дело в температурном датчике - но карлсон включается аккурат при 104 градусах. Рабочая температура всегда порядка 70-80 град. Не выше. Если щупать патрубки радиатора - все в порядке (подводящий - холодный). И теперь, после замены термостата - та же фигня. Кстати, на машины до 2004 года выпуска термостаты, похоже, не продаются. Есть к ним термо-клапана. Стоит 280-300 рублей. Пытался заменить сам - не смог отрутить шестиграником три болтика, которые крепят крышку термостата. В сервисе сделали при мне за 20 минут за 150 рублей. Но - нет в жизни счастья. Все равно не греется толком.
Сну Смумр
На форуме 19 лет
Сообщения: 31
Откуда: Челябинск
Ну вот сегодня. Утром завелся, минут 5-10 грелся, доехал до работы. Всего движок работал минут сорок. Температура ОЖ около 75 градусов. На улице - минус 18. Двигатель укутан, как младенец! РАдиатор закрыт фанеркой. Подводящий патрубок уличной температуры, т.е. термостат работает в норме. Пааааачему такая температура?
Karakurt80
На форуме 19 лет
Сообщения: 356
Откуда: Самара, Тольятти
Авто: ВАЗ 21101 1.6i 8V 163RUS
Сну Смумр писал(а):Ну вот сегодня. Утром завелся, минут 5-10 грелся, доехал до работы. Всего движок работал минут сорок. Температура ОЖ около 75 градусов. На улице - минус 18. Двигатель укутан, как младенец! РАдиатор закрыт фанеркой. Подводящий патрубок уличной температуры, т.е. термостат работает в норме. Пааааачему такая температура?
Недели три назад поменял клапан терммостата. Сегодня -9 с ветром. (Вчера было -15, но то же самое). Минут через 10 езды при включенной печке на максимум температура около 90 градусов. Радиатор не закрыт. (к слову, начинаю движение после прогрева где-то градусов до 55-60). А раньше со старым термосом все как у тебя.
P.S. Подводящий патрубок - это который с печки?
Кстати а как печка пашет?
maxxic
На форуме 19 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
а чтоб термостат поменять или разобрать надо всю ОЖ сливать или как то можно этого избежать?
Karakurt80
На форуме 19 лет
Сообщения: 356
Откуда: Самара, Тольятти
Авто: ВАЗ 21101 1.6i 8V 163RUS
Всю сливать не нужно. Достаточно 2-3 литров. Я сначала шлангом из бачка слил (около литра получилось), а потом аккуратно откручиваю пробку на блоке цилиндров (можно наверное и с радиатора). Примерно так. В принципе даже если слить только из бачка, то остальные потери при откручивании будут не существенны.
Сну Смумр
На форуме 19 лет
Сообщения: 31
Откуда: Челябинск
Нунах этот термостат! Тот, что поменял - оказался то ли левый, то-ли бракованный. Нижний патрубок радиатора теплый! МЕРЗНУ!!! Буду по совету KSmit мутить сборную конструкцию с использованием тремоса от зубилы.
Сну Смумр
На форуме 19 лет
Сообщения: 31
Откуда: Челябинск
ДА, кстати, несколько раз использовал способ слива тосола - сняв с расширительного бачка подводящий шланг. Направляю струйку в бутылку и газую. Конечно много таким макаром сливать нельзя. но литра полтора-два ИМХО можно слить абсолютно безболезненно. Только газовать не забывать, а то струйка будет чуть живая.
Cassius
На форуме 21 лет
Сообщения: 249
Откуда: г. Ульяновск
Авто: VAZ-21103, без пробега по Европе...
Сну Смумр писал(а):Ну вот сегодня. Утром завелся, минут 5-10 грелся, доехал до работы. Всего движок работал минут сорок. Температура ОЖ около 75 градусов. На улице - минус 18. Двигатель укутан, как младенец! РАдиатор закрыт фанеркой. Подводящий патрубок уличной температуры, т.е. термостат работает в норме. Пааааачему такая температура?
Если не подклинивает на большой круг, то раннее открытие термостата. В норме: 85+/- 2 град. Смени элемент. Цена вопроса ~250 рублей и 15 минут работы (не забудь заготовить 6-ти гранник на 5. Весь тосол сливать не надо, достаточно литра 3. После покупки желательно сварить элемент и по термометру засечь начало открытия.
Если не в допуске - вернуть продавцу.
KSmit
На форуме 19 лет
Сообщения: 16
Откуда: Челябинск
Вчера поменял термос.
Сначала нашел старого образца, аллюментиевый, за аж 650р.
Но продавцы посоветовали поставить черный термос за 185 рублей с помощью аллюментиевого переходника и короткого патрубка. Цена переходника - 150р.. патрубок - 20р. ну и плюс хомуты.
Все патрубки геометрически подошли без проблем. Теперь рабочая Т 90С, в салоне тепло, красота! Да и в случае выхода термоса из строя проблем с поиском не будет и вероятность брака гораздо ниже, чем у ремкомплектов. Про цену ваабще молчу.
Karakurt80
На форуме 19 лет
Сообщения: 356
Откуда: Самара, Тольятти
Авто: ВАЗ 21101 1.6i 8V 163RUS
Поставил только сменный элемент. 90 градусов как вкопаная!
Думаю не стоит придумывать велосипед.
KSmit
На форуме 19 лет
Сообщения: 16
Откуда: Челябинск
Karakurt80 писал(а):Поставил только сменный элемент. 90 градусов как вкопаная!
Думаю не стоит придумывать велосипед.
Повезло, сами продавцы говорят, что выход в брак сменных элементов 50%. Тому пример Сну Смумра. А конструкция с переходником оч простая, а самое главное, в эксплуатации дешевле и легче.
диверсия
На форуме 19 лет
Сообщения: 603
Откуда: москва
а тасол для замены термостата сливают так.снимаеш маленький шланг с дросельной заслонки и вниз в бутылочку поддон на ставиш ни чего не проливается .в зарулем этот способ был описан кажется
Cassius
На форуме 21 лет
Сообщения: 249
Откуда: г. Ульяновск
Авто: VAZ-21103, без пробега по Европе...
диверсия писал(а):а тасол для замены термостата сливают так.снимаеш маленький шланг с дросельной заслонки и вниз в бутылочку поддон на ставиш ни чего не проливается .в зарулем этот способ был описан кажется
Не знаю как у тебя, а у меня при этом способе ничего не слилось! Пара капель упала и все. Дело в том, что сольется из дросселя только до уровня в расширительном бачке, не более того.
Я сливал снимая большие пратрубки с термостата, при этом слилось литра 3, не более. Делал так: обернул мусорным мешком термостат, а днише мешка продырявил и вывел в старый пластиковый гофрошланг от пылесоса, а тот в свою очередь посунул под днище и вывел в пластиковую 5-ти литровую канистру. Не потерял при сливе практически ни капли.
диверсия
На форуме 19 лет
Сообщения: 603
Откуда: москва
КАК же не слевается а про саобщающиеся сасуды слышал.так вниз надо его опускать сразу (как бензин то слевают)
Cassius
На форуме 21 лет
Сообщения: 249
Откуда: г. Ульяновск
Авто: VAZ-21103, без пробега по Европе...
диверсия писал(а):КАК же не слевается а про саобщающиеся сасуды слышал.так вниз надо его опускать сразу (как бензин то слевают)
Что-то слышал
Опускал. Слилось пол-стакана.
Gorin2112
На форуме 19 лет
Сообщения: 248
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: 21120
У меня машина 2000 года и стоит теромос от 2108
Стоит ли его менять на десяточный(все равно разбирать тк товол из под хомута подкапывает)??????????
Будет ли от нового термоса холодно в салоне???????
Karakurt80
На форуме 19 лет
Сообщения: 356
Откуда: Самара, Тольятти
Авто: ВАЗ 21101 1.6i 8V 163RUS
Gorin2112 писал(а):У меня машина 2000 года и стоит теромос от 2108
Стоит ли его менять на десяточный(все равно разбирать тк товол из под хомута подкапывает)??????????
Будет ли от нового термоса холодно в салоне???????
Со старым плохо что ли? Если все нормально с термосом, то смысл его менять?
Если очень хочется, то есть смысл поменять на самый новый термос (где кол-во патрубков больше, чем у обычного старого). С ним вроде реально получше становится. Ездил в таких полугодовалых матрехах (двиг. 1,6), но у них все новое (соот-но и печка и термос), так что не понятно из-за чего конкретно климат получше. Может просто из-за малой изношенности. А на своей оставил старого образца (тот, что после 08 термоса...тока уже разборный). Не жалуюсь!
Gorin2112
На форуме 19 лет
Сообщения: 248
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: 21120
Новые термосы вроде жестко к блоку крепятся а мой висит аки сопля
Крепеж то предусмотрен под новый или нет????
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы