Страница 1 из 1
ruslan_f
В воскресенье поездил, поставил на стоянку. В понедельник мороз -34, во вторник пошел попробовать завести, температура-28. Стартер крути хорошо, один раз завелась и заглохла. Потом не заводилась уже и не схватывала да же. Залил таким образом два комплекта свечей. Пробег 27 тык у машины. Бензин 95. Свечи NGK BPR6ES (отходили 3 тыка). Масло полусинтетика Motul. АКБ 65Ам (в ноябре заряжал). Сегодня привез домой АКБ проверил плотность в банках от 1.25 до 1.27. В том году при -30 заводилась. Вообщем мучает вопрос почему не завелась и как с этим бороться. Может что неисправно в машине и требует замены ( хотя бегает и нареканий нету). Хотелось бы услышать советы как с этим бороться. Советы типа прогревать лампой картер, ставить в теплый гараж или ждать потепления не принимаются. Заранее всем спасибо.
Kot_01
Руслан!
А чего там гадать? Залей бензина нормального и все будет в порядке!
Просто топливо с каждым годом становится все хуже и хуже, вот проблемы с пуском, с такими симптомами как у тебя, возникают все чаще и чаще!
Можно попробовать добавить присадочку в то топливо что залито в баке, но не факт что поможет...
egors
такаеже хрень и у меня .Всё в порядке маслает прилично хватает и глохнет .масло синтетика правда у нас -38 при -34 заводилась с пол пинка .Мужик на работе на шестёре ездит машина на стоянке целый день стояла без прогрева -40 у нас было сел и спервого раза завел .и вчём тут дело????
Gl
1. Зимой заливать 92 бензин т.к. он лучше испаряется при низких температурах (парадокс, но факт);
2. Проверить свечи - соостность электродов, нагар, зазор т.к. при затрудненном пуске все это вносит свою лепту в поджиг смеси;
3. Первый раз крутить стартером секунды 3-4, после этого выдержать паузу секунд 20-30 для того чтобы испарился впрыснутый в камеры сгорания бензин. Далее пытаться заводить в обычном порядке;
4. Выжать сцепление Smile
5. Свечи на зиму ставить "горячее" рекомендуемых заводом на одну ступень. При холодном пуске это не поможет, но свеча быстрее выйдет на режим самоочистки, что дает предпосылки к хорошему пуску в следующий раз.
6. Сделать грамотную диагностику движка - энергия искры, опережение, и пр. - катушка зажигания летом могла справляться, азимой уже дает пропуски, что негативно сказывается на холодном пуске.

...

10. Купить "правильную" машину Smile
AMAZON ПОВТОР
Есть еще выход- ставь маршрутник с функцией сушки и прогрева свечей- немного но поможет, осбенно при залитых свечах и для лучшей испаряемости топлива. делаешь1-3 прогона прогрева и заводи. Помогает при морозе и на инже и на карбе. Только на карбы есть отдельные блоки а на инжу есть маршрутники с такой функцией. Уже писал.
Мr. Black Star
AMAZON ПОВТОР писал(а):

Есть еще выход- ставь маршрутник с функцией сушки и прогрева свечей- немного но поможет, осбенно при залитых свечах и для лучшей испаряемости топлива. делаешь1-3 прогона прогрева и заводи. Помогает при морозе и на инже и на карбе. Только на карбы есть отдельные блоки а на инжу есть маршрутники с такой функцией. Уже писал.




Это правда маршутник имеет такую функцию свечки посушить. Правда в 30 градусов у маршутника работает только подсветка на экране ни ...я не видно, мороз блин. Very Happy
alioprty
ЖК-дисплей маршрутника можно просто пальчиками отогреть :grin:
Рена
ruslan_f писал(а):

В том году при -30 заводилась. Вообщем мучает вопрос почему не завелась и как с этим бороться.


Kot_01 прав, похоже на бензин. У нас в Уфе при таких морозах катаются те, кто в гараже машины держит, всю ночь прогревает и т.п.
Даже аккум под самые яйца заряженный и крутая синтетика в двигле не смогут повысить качество бензина, который у нас при температурах ниже -25 почему-то отказывается смешиваться с воздухом, т.е. образовывать ТВ смесь. Причём не заводятся и карбы и инжектора и газы и вазы и ино.
Про бензин и октановое число и как они горят я уже писал где-то,
залей 92 если 95, но мне не особо помогло - получилось 50х50, пользуюсь балоном "Быстрый пуск". Машина карб. На стоянке помог завести инжектор этой хернёй.
ЗолотистоСерый
А еще где-то слышал, что стандартная ВАЗовская прошивка на инжекторе при пуске холодного двигателя слишком богатую смесь подает, что "помогает" свечки залить.
Vovanych
ruslan_f писал(а):

В воскресенье поездил, поставил на стоянку. В понедельник мороз -34, во вторник пошел попробовать завести, температура-28. Стартер крути хорошо, один раз завелась и заглохла. Потом не заводилась уже и не схватывала да же. Залил таким образом два комплекта свечей. Пробег 27 тык у машины. Бензин 95. Свечи NGK BPR6ES (отходили 3 тыка). Масло полусинтетика Motul. АКБ 65Ам (в ноябре заряжал). Сегодня привез домой АКБ проверил плотность в банках от 1.25 до 1.27. В том году при -30 заводилась. Вообщем мучает вопрос почему не завелась и как с этим бороться. Может что неисправно в машине и требует замены ( хотя бегает и нареканий нету). Хотелось бы услышать советы как с этим бороться. Советы типа прогревать лампой картер, ставить в теплый гараж или ждать потепления не принимаются. Заранее всем спасибо.



Пытались продувать цилиндры?
После продувки можно попробовать, если акб позволяет, медленно отпускать нажатую педаль газа и остановить отпускание в момент появления вспышек.
А вообще очень похоже, что форсунки подтравливают, или давление большое, потому и заливает так сильно.
ruslan_f
Vovanych писал(а):



Пытались продувать цилиндры?
После продувки можно попробовать, если акб позволяет, медленно отпускать нажатую педаль газа и остановить отпускание в момент появления вспышек.
А вообще очень похоже, что форсунки подтравливают, или давление большое, потому и заливает так сильно.



Да пробовал продувать и газ отпускать потихоньку. Форсунки подтравливают это на дагностике можно тока выявить или самому как то посмотреть?

Всем спасибо за советы. Акб зарядил еще раз по полной. В выходные буду пробовать заводить. Если ЗП дадут то поеду на диагностику.
u313
ruslan_f писал(а):

Vovanych писал(а):



Пытались продувать цилиндры?
После продувки можно попробовать, если акб позволяет, медленно отпускать нажатую педаль газа и остановить отпускание в момент появления вспышек.
А вообще очень похоже, что форсунки подтравливают, или давление большое, потому и заливает так сильно.



Да пробовал продувать и газ отпускать потихоньку. Форсунки подтравливают это на дагностике можно тока выявить или самому как то посмотреть?

Всем спасибо за советы. Акб зарядил еще раз по полной. В выходные буду пробовать заводить. Если ЗП дадут то поеду на диагностику.


Боюсь что диагностика ничего не даст, это все очень тонкая материя и если после заводки проблем нет, вряд ли диагносты чего то найдут.
Vovanych
ruslan_f писал(а):

Да пробовал продувать и газ отпускать потихоньку. Форсунки подтравливают это на дагностике можно тока выявить или самому как то посмотреть?

Всем спасибо за советы. Акб зарядил еще раз по полной. В выходные буду пробовать заводить. Если ЗП дадут то поеду на диагностику.



Все свечи заливает?

Диагностика даст результат, если диагностику будет проводить специалист. А не дядя с тестером, сразуже обозначив цену, не зависимо от результата.
Попробуйте найти специалистов.

Хотя может быть несколько неисправностей, практически любой из датчиков с ушедшими параметрами.

Если есть возможность, учитесь сами делать диагностику, литературы по этому вопросу полно.

Удачи!
ruslan_f
Да свечи все заливает.
Не пойду прробовать заводить -30 мли н у нас.
Рена
ruslan_f писал(а):

Да свечи все заливает.
Не пойду прробовать заводить -30 мли н у нас.


Прошей другие "мозги", поищи те, которые победнее смесь делают т.е. наши, зимние прошивки и свечи не заливают.
ruslan_f
На зиму одну прошивку прошивать на лето другую ? Confused
u313
Нет конечно. Просто основные проблемы при пуске именно зимой, поэтому "зимней" называют прошивку, в которой проблема холодного пуска, как кажется автору прошивки, решена. Это не то чтобы специальные проишвки, а просто прошивки с удачным холодным пуском.
Рена
Там смесь другая подаётся и на некоторых прошивках изменена фаза впрыска, дело в том, что наши умники сделали конструкцию так, что форсунки впрыскивают топливо при открытом клапане прям на свечку, т.е. струйка сразу заливает свечу и.... пипец вашим Бошам за 800р., высоковольтная энергия на инжекторах поболе будет.
Прошивки имеют три режима:
1. Пусковая смесь
2. Прогревочная
3. Рабочая
Помимо этого можно прошить многоискровый режим, сколько искр подавать за такт можно указать самому + изменённая фаза - впрыск происходит не в момент полного открытия клапана, а чуть раньше и струйка начинает бить не в свечу, а в клапан.
Ещё один способ безпроблемного холодного пуска -- дизельные накальные свечи (вроде так правильно называются).
Высверливаются отверстия в ресивере вкручиваются эти свечки, выводится тумблер. Перед пуском несколько минут прогревается воздух и айда-инды.

ruslan_f, в черниковке на "Строителе" вроде, есть сервис - там грамотный паренёк этим занимается, знакомый прошивал - не жалуется.
ruslan_f
Точное место нахождение этого сервиса можишь подсказать?
Рена
ruslan_f писал(а):

Точное место нахождение этого сервиса можишь подсказать?


Пытаюсь выцепить знакомого и выпытать адресок...
Ты же сам в электронике шаришь или возиться сейчас лень?
Рена
Извиняюсь на Гастелло, в общем надо объехать с правой стороны, это до моста, на воротах вывеска Motul спроси Андрея или вот телефон 8276371315
ruslan_f
Да шарю и этим на жизнь зарабатываю.
Но в области перепрошивки авто понимаю тока в теории, а не в практике. Спасибо за телефон. Получу ЗП созвонюсь с ним пусть проверить что там да как в машине.
Спасибо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы