Могу сказать только про shell, поскольку его и использую третий год на 21093.
Менял масло при пробеге около 20тык(сейчас около 60)Передачи включаются хорошо, кпп не шумит, масло практически не вытекает(хотя оч. жидкое) - через 2 года долил около 70мл, кулиса потеет.
На морозе при заводке можно не выжимать сцепление - мало влияет на работу двигателя, т.е. не густеет.
И еще, может совпало, но после замены - через месяц, иногда(оч. редко) появлялось слабо слышимое жужжание - то ли выжимной в сцепе(что не связано с заменой масла), либо в самой кпп, на работу узлов он никак не влиял, а через некоторое время вообще пропал, и сейчас все нормально.
Залил масла чуть выше верхней риски(как и положено), масло не темнеет, не пенится.
Когда купил масло - думал паленое или нет - на горловине отсутствовала защитная фольга, (написал по этому поводу дистр. shell в России) - сказали, что все нормально - производят его в Германии, поэтому фольги нет, хотя на канистре написано, что сд. в Финляндии.
Есть еще краткое описание этого масла, если надо, могу выложить или на e-mail выслать.