Утконос
На форуме 18 лет
Сообщения: 218
Откуда: Москва
Авто: ТАЗ 21093 карб ВП зверьмашын!
залипает вторая камера на 21093
чуть где перегазуешь на обгоне - и привет - ногу с газа снял, а оборты - не падают...
карбюратор и все внешние рычажки промыли - осталось по-старому
вопрос: что смотреть?
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Утконос писал(а):залипает вторая камера на 21093
чуть где перегазуешь на обгоне - и привет - ногу с газа снял, а оборты - не падают...
карбюратор и все внешние рычажки промыли - осталось по-старому
вопрос: что смотреть?
Мыть карбер и привода дальше
Гош
На форуме 19 лет
Сообщения: 2393
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Утконос писал(а):залипает вторая камера на 21093
чуть где перегазуешь на обгоне - и привет - ногу с газа снял, а оборты - не падают...
карбюратор и все внешние рычажки промыли - осталось по-старому
вопрос: что смотреть?
Попробуй поставить новую возвратную пружину.
Не знаю , у меня иногда зависала старая. Поставил
новую- ОК.
Утконос
На форуме 18 лет
Сообщения: 218
Откуда: Москва
Авто: ТАЗ 21093 карб ВП зверьмашын!
прошу громко не смеяться...
мне тут посоветовали на "сервисе"
1 заменить тросик газа
2 заменить карбюратор (типа оська второй камеры подпилилась и всё перекашивает
)
возвратная пружина в каком месте стоит? (пятерку всю излазил, а 9 для меня - новость
)
Vilson
На форуме 18 лет
Сообщения: 149
Откуда: Кострома
Утконос писал(а):прошу громко не смеяться...
мне тут посоветовали на "сервисе"
1 заменить тросик газа
2 заменить карбюратор (типа оська второй камеры подпилилась и всё перекашивает )
возвратная пружина в каком месте стоит? (пятерку всю излазил, а 9 для меня - новость )
Нет, а тросик-то свободно перемещается, или нет? И пружинка на месте ? (Она цепляется за сектор, к которому прицеплен трос газа)
А машина старая? Основная проблема -"подлипает" ось заслонки 2-й камеры. Как ни странно - от спокойного "городского" стиля езды в средних режимах. Для решения проблемы - карб демонтируют, запрыскивают ось ВД-40 (там где она в корпусе карба) и многократными откр.-закр.
разрабатывают. Для неповторения проблемы я не призываю ездить с педалью в полу, но изредка давать машинке "просраться" 8-)
Утконос
На форуме 18 лет
Сообщения: 218
Откуда: Москва
Авто: ТАЗ 21093 карб ВП зверьмашын!
да, езжу спокойно, машина 1999г, тросик вроде не застревает...(двигал при снятом конце с карба)
пружинка на месте, но попробую её заменить на новую
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 18 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Было такое... снимаешь карб - моешь, желательно его разобрать по полной, т.е. снять все - заслонки, оськи и пр...
собираешь, брызгаешь ВДшкой и вперед...
Primaxis99
На форуме 19 лет
Сообщения: 276
Откуда: Киев
Была такая проблема, все решилось чисткой и смазкой, карбюраторщик говорил еще, что если не поможет поставить дополнительную пружинку и именно от сальника распредвала, не пробывал по ненадобности, а вообще то да , нужно иногда камеру вторую, то побеспокоить!
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Stels_dust писал(а):Было такое... снимаешь карб - моешь, желательно его разобрать по полной, т.е. снять все - заслонки, оськи и пр...
собираешь, брызгаешь ВДшкой и вперед...
Пазовчера приехал знакомый с проблемой НЕ ТЯНЕТ.
Ему недавно движокк (500 км назад) перебрали. Кстати очень даже ничего!
Так вот - говорит тапка в пол никакого эффекта
А все потому, что мотористы отсоединили ему привоз 2й заслонки.
Во дают.
ЗЫ а так когда была такая фича я ВД-й брызгал и пролемы проходили!
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 18 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Утконос
На форуме 18 лет
Сообщения: 218
Откуда: Москва
Авто: ТАЗ 21093 карб ВП зверьмашын!
Primaxis99 писал(а):....поставить дополнительную пружинку и именно от сальника распредвала...
а как она выглядит? и что, её вместо штатной ставить или две вместе?
haos
На форуме 18 лет
Сообщения: 68
Откуда: Гомель (Беларусь)
Авто: ВАЗ-21099
ВД-40 - очиститель ржавчины?
и как себя карб поведёт после этого? промывать после него или просто собирать?
и чем можно смазать приводы карбюратора?
Утконос
На форуме 18 лет
Сообщения: 218
Откуда: Москва
Авто: ТАЗ 21093 карб ВП зверьмашын!
Промыл - смазки и жиру явно нигде не остаплось. Чем теперь это хозяйствосмазывать?
У меня есть литол и есть графитная смазка(черная такая) - вот чем из этого можно смазать все эти рычажочки и пружинки?
или надо чем-то другим?
Утконос
На форуме 18 лет
Сообщения: 218
Откуда: Москва
Авто: ТАЗ 21093 карб ВП зверьмашын!
пружинку возвратную заменил - утром опять залипла вторая :-)
всё-таки придется опять снимать карб и мыть по новой?
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Придется
Освободи ось второй камеры от пружинок и т.д. и добейся промыванием ее свободного перемещения. Ну если заедает, что тут можно еще придумать: либо мыть до исчезновения дефекта, либо карб поменяй если полная безнадега.
Скобаристаныч
На форуме 18 лет
Сообщения: 1206
Откуда: из Питера
Авто: был ВАЗ-21099, 2000 г.в. карб., евросалон
А че так себя мучить?Карбу уже 7 лет - пора на помойку, купи новый (он стоит- то тысячи полторы) и миллиард других проблем вылечишь.А то так и будешь под капотом жить, жена бросит.
Утконос
На форуме 18 лет
Сообщения: 218
Откуда: Москва
Авто: ТАЗ 21093 карб ВП зверьмашын!
болезнь пропала.... :cool:
stager04
На форуме 18 лет
Сообщения: 449
Нужно снять карбюратор (только на холодном двигателе), перевернуть вверх заслонками , ослабить винты которыми которые фиксируют заслонку второй камеры , открыть-закрыть несколько раз заслонку второй камеры, после этого затянуть винты снова, смазкой типа ВД 40 побрызгать на ось заслонки второй камеры изнутри со стороны заслонки, и снаружи при этом тоже открывая -закрывая заслонкупри этом (воздушная заслонка "подсос" должна быть полностью открыта иначе она блокирует открытие второй камеры)снаружи нужно смазать смазкой типа литол, подойдет и графитка ,особо настырные могут снять и ось заслонки второй камеры ,только потом незабудьте завальцевать винты фиксирующие заслонку , вообще по личному опыту карбюратор нужно менять на новый каждые 70-80 тыщ.(съэкономите на ремонте и бензине) обычно после 2-3-х снятий карбюратора , а у некоторых особо мускулистых и после одного снятия нижняя часть карбюратора деформируется и он становится почти неремонто- пригоден, половинить его можно сколь угодно раз , а вот снимать нерекомендуется
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы