Страница 1 из 1
sv2k
Постояла у меня машинка недельку, сегодня, дай, думаю, поеду я на работу. Завелся, под капот гляжу - антифриза нет. Залил, а он весь уходит. Посмотрел, вроде не капает с машинки нигде, подумал, может в двигатель уходит (такое возможно?). Но потом заметил, капает в районе правого переднего локера. Откуда то стекает, визуально ничего не увидел. Помню, когда 2 года назад менял помупу, капало с того же места. Наверное опять пришла пора помпу менять.
Вопрос, она могла сдохнуть от мороза?
Антифриз лью отечественный, такой зелененкий, нашего питерского производства. (В Ленте канистра 260 рублей стоит) Может все-таки он при -30 замерзает?
Akor
Цитата:

подумал, может в двигатель уходит (такое возможно?)


Конечно возможно.
Цитата:

Наверное опять пришла пора помпу менять.
Вопрос, она могла сдохнуть от мороза?


Наверное мороз проявился как добивающий фактор для полудохлой помпы. Если она течет, то это не говорит, что помпа умирает. Просто, с понижением Т тосол более текуч. Проверь герметичность соединения помпа-двиг.
sv2k
Он уж больно сильно текуч стал.
До морозов все было ОК. Но не завелся я разок (в самый первый денек, когда -32 градусок).
А сегодня аккумулятор зарядил, завелся, глядь - а в бачке пусто.
Так я домой сходил за новой канистрой антифириза и залил его с комнатной Т. А он, гад такой, весь ушел через 10 мин. езды.
О как! Все же, не мороз ли виноват?
Akor
Смотри либо прокладку, либо сальник. В любом случае машину нужно на подъемник и смотреть место утечки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы