Страница 1 из 8
Al_Dimich
Известные всему форуму лица, а также многочисленные свежеиспечённые ?боты? на протяжении всего 2005 года пели нам песни про массовый переход автомобилистов с ВАЗов на корейцев, про потрясающее воображение соотношение цена-качество корейских моделей, про рекордные продажи Акцента, неслыханную популярность Элантры в своём классе. И тд и тп.

А что на самом деле? А вот что. НИ ОДНА корейская модель не вошла даже в тройку лидеров по продажам среди иномарок:

1. Ford Focus (в том числе С-MAX) ? 39 774 шт.
2. Mitsubishi Lancer ? 39 195 шт.
3. Daewoo Nexia ? 35 175 шт.

Только вот не надо корееводам примазываться к многолетней популярности Нексии. Если рестайлиговый Опель Кадет, собираемый в Узбекистане под уже почившей в бозе маркой ?ДЭУ? ? это кореец, то я римский папа.

Якобы сверхпопулярный в этом году Hyundai Accent занял заслуженное 4-е место с результатом 32 741 шт.

В дватцатку вошли также Hyundai Getz (7 место, 15 178 шт.), узбекский Daewoo Matiz (8 место, 13 448 шт.), таганрогская Hyundai Sonata (11 место, 10 890 шт.) и корейский Chevrolet Aveo (18 место, 7 700 шт.).

Источник:
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2006/01/18/1180046

Для сравнения. Одного только десятого семейства ВАЗ выпущено в 2005 году 216 739 штук. Якобы непопулярная Калина (это уже ПЕРСОНАЛЬНО ДЛЯ ГЕНЫ), которую производить-то по-нормальному начали только летом, выпущена за 2005 год в количестве 18 097 штук.
Источник:
http://www.autoreview.ru/cgi-bin/news/news?id=2106

Суперубийца Калины - Renault Logan, который якобы очень многие купили, в отличие от Калины, продан в количестве 7057 штук.

Источник:
http://www.autoreview.ru/cgi-bin/news/news?id=2105
Mahmud
Спасибо за статистику!
Вот только Фокус и Фокус Си-Макс нужно было бы разделить, несколько некорректно их складывать вместе, все же разные это автомобили. Но это ИМХО.
Таких машин, как у меня, было продано 4269 (в 2003-м - 270, в 2004-м - 1773), и я считаю, что это прекрасный результат для уже неновой, в принципе, модели. А сколько продано ТАЗов "десятого" семейства - 215 тысяч или 2 миллиона 215 - мне глубоко пофиг, для меня эти автомобили более не существуют. Сорри, если задел кого...
Шилов
Al_Dimich писал(а):

выпущена за 2005 год в количестве 18 097 штук.
Источник:
http://www.autoreview.ru/cgi-bin/news/news?id=2106

Суперубийца Калины - Renault Logan, который якобы очень многие купили, в отличие от Калины, продан в количестве 7057 штук.

Источник:
http://www.autoreview.ru/cgi-bin/news/news?id=2105



Выпуститли и продали не совсем одно и то же. Сколько калин продали?
BOM-53
Al_Dimich писал(а):



Якобы сверхпопулярный в этом году Hyundai Accent занял заслуженное 4-е место с результатом 32 741 шт.


Акцентов было по плану 50000. И их бы всех рабобрали (У нас очередь за ними 3-х месячная).
У хундая были и остались проблемы с поставкой машинокомплектов из-за забастовки в Корее. Вот они и оказались на 4-м месте.
Mahmud
Т И М У Р писал(а):

Выпуститли и продали не совсем одно и то же. Сколько калин продали?


Тимурыч, уж мне поверить можешь - продали не все, я-то вижу ситуацию на площадках дилеров. Калины - в свободном доступе, бери - не хочу. А вот у Хендэ, действительно, Акцентов нет и не будет, по словам менеджеров - жутчайший дефицит, все расписано на месяцы вперед, нет Матриксов (как ни странно), нет Траджетов (ну эти, я думаю, завозятся только под заказ).
Al_Dimich
Т И М У Р писал(а):

Выпуститли и продали не совсем одно и то же. Сколько калин продали?

Вопрос понятен. Ясен пень, что "выпустили" и "продали" - разные вещи. Впрочем, выпущенные машины обычно переходят в ранг "проданные". Не думаю, что ВАЗ в этом году работал "на склад".

Речь идёт о глобальном раскладе российского рынка. Я лично пока не вижу ДОМИНИРОВАНИЯ корейцев, как не вижу и бегства покупателей ВАЗ.
Duche
Emperor писал(а):

Спасибо за статистику!
Вот только Фокус и Фокус Си-Макс нужно было бы разделить, несколько некорректно их складывать вместе, все же разные это автомобили. Но это ИМХО.
Таких машин, как у меня, было продано 4269 (в 2003-м - 270, в 2004-м - 1773), и я считаю, что это прекрасный результат для уже неновой, в принципе, модели. А сколько продано ТАЗов "десятого" семейства - 215 тысяч или 2 миллиона 215 - мне глубоко пофиг, для меня эти автомобили более не существуют. Сорри, если задел кого...


И это правильно.
Из одних и тех же фактов разные люди делают различные выводы.
Да и нет никаких противоречий в приведенной статистике.
А что лучше - решит потребитель (если деньги у него будут Smile )
Шилов
Emperor писал(а):

Т И М У Р писал(а):

Выпуститли и продали не совсем одно и то же. Сколько калин продали?


Тимурыч, уж мне поверить можешь - продали не все, я-то вижу ситуацию на площадках дилеров. Калины - в свободном доступе, бери - не хочу. А вот у Хендэ, действительно, Акцентов нет и не будет, по словам менеджеров - жутчайший дефицит, все расписано на месяцы вперед, нет Матриксов (как ни странно), нет Траджетов (ну эти, я думаю, завозятся только под заказ).



Кстати, почем у вас ягодка?
Al_Dimich
BOM-53 писал(а):

Акцентов было по плану 50000. И их бы всех рабобрали (У нас очередь за ними 3-х месячная).
У хундая были и остались проблемы с поставкой машинокомплектов из-за забастовки в Корее. Вот они и оказались на 4-м месте.

Очередь - вещь замечательная, но мало что говорит о годовых продажах. Это скорее показатель эффективности действий производителя и продавца. Есть к примеру 4 человека, желающих приобрести определённую модель. Привези 3 автомобиля, а не 4 - сразу возникнет очередь.

Забастовки несчастных корейских рабочих и ураганы на Марсе - вещи, конечно, интересные. Но мне что-то слабо верится, что несостоявшиеся акцентовладельцы пересели на жЫгули или стали ходить пешком. Скорее был сделан выбор в пользу другой модели. Есть те же Гетцы и Шавео. Киа Рио. Но только не Фокус - на Фокусы тоже очередь. А у японцев ценовой диапазон существенно выше акцентовского.
SDRIVER
Т И М У Р писал(а):

Emperor писал(а):

Т И М У Р писал(а):

Выпуститли и продали не совсем одно и то же. Сколько калин продали?


Тимурыч, уж мне поверить можешь - продали не все, я-то вижу ситуацию на площадках дилеров. Калины - в свободном доступе, бери - не хочу. А вот у Хендэ, действительно, Акцентов нет и не будет, по словам менеджеров - жутчайший дефицит, все расписано на месяцы вперед, нет Матриксов (как ни странно), нет Траджетов (ну эти, я думаю, завозятся только под заказ).



Кстати, почем у вас ягодка?



НУ Калины у нас не в таком уж и свободном доступе, но кое какие остатки у дилеров есть. Это произошло в основном из за того что ВАЗ прогадал с цветом немного. Красили не в тот цвет который ждали покупатели. Например цвет боровница днем с огнем не сыщешь а вот цвет опал есть и фирменный цвет калина тоже есть.
НО еще раз повторю товарные остатки по калине очень маленькие у дилеров.
Цена 11 января была 227 000 какая сейчас точно не скажу.
Вдобавок цена от цвета сильно зависит. Ту же боровницу до нового года предлагали по 250 а вот калину фирменного цвета можно было за 230 взять.
Mahmud
Т И М У Р писал(а):

Кстати, почем у вас ягодка?


ХЗ, если честно... не интересовался даже. Интерес у меня к этой машине нулевой.
603
манипуляция статистикой тоже презабавнейший процесс...
Цитата:

1. Ford Focus (в том числе С-MAX) ? 39 774 шт.
2. Mitsubishi Lancer ? 39 195 шт.
3. Daewoo Nexia ? 35 175 шт.



Цитата:

а почему бы например не сложить "короллу" и "короллу версо"? правда 2-я на базе авенсиса но названия то одинаковые



да будь ты хоть папой хоть элвисом, нексии собирают из агрегатов и деталей которые поставляются КОРЕЙСКИМИ ЗАВОДАМИ "ЖМ" а то как-то неправильно получается акцент и соната корейцы, а нексия нет???

если уж СКЛАДЫВАТЬ то давай сложим выпуск из комплектов и ввоз новых КИА, ХЕНДЭ, корейских подразделений ЖМ и УзДЭУ...

если разделять то давай посмотрим лидеров в классах А, В, С, Д...

что до лидера продаж по моноклассу среди ИНО: от он бузесловно определен: Мицу Лансер

а вообще-то список выгляди то данным http://auto.mail.ru/news?id=17189 так:

Цитата:

Самые популярные в России иностранные компании в 2005 году

1. Hyundai ? 87500 (+73% по сравнению с 2004 годом)
2. Toyota ? 60638 (+38%)
3. Ford ? 60564 (+54%)
4. Mitsubishi ? 55148 (+56%)
5. Daewoo ? 48600 (+61%)
6. Nissan ? 46485 (+63%)
7. Renault ? 29177 (+56%)
8. Kia ? 25000 (+55%)
9. Mazda ? 21100 (+130%)
10. Chevrolet - 20481 (+130%)

Самые популярные иностранные модели автомобилей в России в 2005 году

1.Mitsubishi Lancer ? 39195
2. Ford Focus ? 36000 (данные приблизительные ? официальные данные 39774 включая модель Ford C-MAX)
3. Daewoo Nexia ? 35200
4. Hyundai Accent ? 32700
5. Toyota Corolla ? 22442
6. Nissan Almera ? 21822
7. Hyundai Getz ? 15178
8. Daewoo Matiz ? 13450
9. Toyota Camry ? 12860
10. Hyundai Elantra - 11704

Выбравший гармонию
А вот буквально часа два назад в выпуске новостей по "На семи холмах" было сказано:

Бла-бла..... Российские дилеры прогнозируют количество иномарок, купленных россиянами в 2006г., равное (не падайте со стула!) 800.000 штук.

О как... Интересно, а продукция ВАЗа в кол-ве 700.000 с гаком? Или у них инфа, что этой продукции не будет?

Короче, или лапша, или горькая правда...

Но есть вариант: Общее кол-во раскупаемых авто около 1.500.000 штук - вот тогда все бьецца... И данная пропорция как раз и будет говорить о предпочтениях потребителя (мну с вами)....
GEN?
Rusofil писал(а):

А вот буквально часа два назад в выпуске новостей по "На семи холмах" было сказано:

Бла-бла..... Российские дилеры прогнозируют количество иномарок, купленных россиянами в 2006г., равное (не падайте со стула!) 800.000 штук.

О как... Интересно, а продукция ВАЗа в кол-ве 700.000 с гаком? Или у них инфа, что этой продукции не будет?

Короче, или лапша, или горькая правда...

Но есть вариант: Общее кол-во раскупаемых авто около 1.500.000 штук - вот тогда все бьецца... И данная пропорция как раз и будет говорить о предпочтениях потребителя (мну с вами)....


Вообще-то в 2005-м иномарки уже обошли тазы в штуках (в деньгах уже давно) - 880 тыс. против 840.
Видимо имелись в виду только новые ино, т.е. уже с учетом снисходительной форы тазопрому...
Al_Dimich
603 писал(а):

да будь ты хоть папой хоть элвисом, нексии собирают из агрегатов и деталей которые поставляются КОРЕЙСКИМИ ЗАВОДАМИ "ЖМ"...

Ха. А кузова штампуются и варятся в Узбекистане исключительно из российского металла. Корейцы и концерн GM, выкупивший не так давно обанкротившуюся Daewoo, уже давным-давно открестились от узбеков. Узбеки действуют самостоятельно и неплохо ведь получается. И нефиг к их успеху примазываться.

603 писал(а):

если разделять то давай посмотрим лидеров в классах А, В, С, Д...

Посмотрим...
А УзДэу Матиз
B Лада Калина
C Самара-2, затем десятое семейство
D Ниссан Примьера
Е Кэмри

Элантра - типичный C-класс. Не веришь мне? Смотри тогда сюда:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n23/test/800/42.jpg

и сюда:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n23/test/1.htm
GEN?
Гы? Нексия в России ? просто суперхит всех времен и народов.
И старая она, и с Кадета слизанная, и узбекской сборки, и не Дэу практически? А берут до сих пор, да и ездят без особых проблем.
Во парадокс-то, Тазу в 21-м веке этого достичь бы?
Михалыч
эх, опять ВАЗ vs ИНО Smile Smile Smile
Al_Dimich
GEN? писал(а):

Гы? Нексия в России ? просто суперхит всех времен и народов.
И старая она, и с Кадета слизанная, и узбекской сборки, и не Дэу практически? А берут до сих пор, да и ездят без особых проблем.
Во парадокс-то, Тазу в 21-м веке этого достичь бы?

Именно. Берут и ездят. Ибо самая недорогая "как бы иномарка" в своём классе. Но по количеству продаж до ВАЗа даже Нексии ОООЧЕНЬ далеко. Это факт. А "никому не нужную и плохо продаваемую" Калину даже супер-пупер популярному Гетцу переплюнуть оказалось не под силу...
SDRIVER
Михaлыч писал(а):

эх, опять ВАЗ vs ИНО Smile Smile Smile



надо же о чем то поговорить
GEN?
Михaлыч писал(а):

эх, опять ВАЗ vs ИНО Smile Smile Smile


Тема на этом форуме одна из самых популярных, что совсем не удивительно.
А у Димича просто свербит в одном месте ? и хочется, и колется, и мамка не велит.
Вот и пытается найти какие-то никчемные аргументы в оправдание своих комплексов, впрочем не он один?
SDRIVER
Al_Dimich писал(а):

GEN? писал(а):

Гы? Нексия в России ? просто суперхит всех времен и народов.
И старая она, и с Кадета слизанная, и узбекской сборки, и не Дэу практически? А берут до сих пор, да и ездят без особых проблем.
Во парадокс-то, Тазу в 21-м веке этого достичь бы?

Именно. Берут и ездят. Ибо самая недорогая "как бы иномарка" в своём классе. Но по количеству продаж до ВАЗа даже Нексии ОООЧЕНЬ далеко. Это факт. А "никому не нужную и плохо продаваемую" Калину даже супер-пупер популярному Гетцу переплюнуть оказалось не под силу...



Да нормально Калина продается :cool: хотелось бы лучше, но мощности производства пока не хватает. И с окраской пока бедновато, всего три цвета. Но даже при этих факторах берут Калину даже за 250-260. Завод рекомендует цену 226 000, но так как народ готов отдавать за нее и по 250 000 то дилеры по такой цене и продают.
Al_Dimich
GEN? писал(а):

А у Димича просто свербит в одном месте ? и хочется, и колется, и мамка не велит.
Вот и пытается найти какие-то никчемные аргументы в оправдание своих комплексов, впрочем не он один?

Данные о продажах - никчемные аргументы? ГЕНА, какие комплексы? Корейцы - это не панацея. Иномарки других производителей с успехом их давят по всем фронтам. Да и ВАЗик, как это ни странно, живее всех живых...
Fragesteller
А вот вам провинция: в нашем городе лидер продаж за 2005 год - ВАЗ-21074. Главная причина - низкая цена. Второе место - серия 2113/2114/2115. Затем идут всевозможные Hyundai, главным образом Акцент и Соната. Эти очень прибавили по сравнению с 2004 годом. Провал года - все производные 2110/2111/2112. Вот такой у нас веселый городок.
Al_Dimich
SDRIVER писал(а):

Да нормально Калина продается :cool: хотелось бы лучше, но мощности производства пока не хватает. И с окраской пока бедновато, всего три цвета. Но даже при этих факторах берут Калину даже за 250-260. Завод рекомендует цену 226 000, но так как народ готов отдавать за нее и по 250 000 то дилеры по такой цене и продают.

Да вроде уже полным-полно Калин в салонах. Пора бы и ценам устаканиться. С цветами согласен - бедненько как-то. Комплектация вообще одна-единственная.
Al_Dimich
Fragesteller писал(а):

А вот вам провинция: в нашем городе лидер продаж за 2005 год - ВАЗ-21074. Главная причина - низкая цена. Второе место - серия 2113/2114/2115. Затем идут всевозможные Hyundai, главным образом Акцент и Соната. Эти очень прибавили по сравнению с 2004 годом. Провал года - все производные 2110/2111/2112. Вот такой у нас веселый городок.

В нашем городе сильно много прибавилось Самар-II и новых иномарок C-класса всяко-разных. Очень трудно из ино выделить доминирующую модель. Всего есть понемногу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 8
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы