Уважаемые знатоки! О-Ч-Е-Н-Ь нужна помощь по след. вопросам
1)Все свечи с тёмным (не блестящим) нагаром...а ТРЕТЬЯ НЕТ!!!!(она вообще бе нагара)
2)При вращении винтов кол-ва и кач. смеси НИЧЕГО не присходит...ни с оборотами ни с чем...при том авто (на прогретом двигле) не держит меньше 1200 об., а при них постоянно хлопает (глухой звук) из глушака
3)При полностью заряженном акб стартер крутит еле-еле
Заранее пасибо...
micha7
На форуме 19 лет
Сообщения: 38
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115i
Обязательно проверить клапана и выставить зажигание имхо.
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Ваще-то тут надо полностью проверить систему зажигания и карбюратор.По поводу стартера,а когда крутит еле-еле,на холодной машине или на прогретой тоже.
Grown
На форуме 19 лет
Сообщения: 345
Откуда: 62 RUS
Авто: 2115 была...
.:тёма:. писал(а):Уважаемые знатоки! О-Ч-Е-Н-Ь нужна помощь по след. вопросам
1)Все свечи с тёмным (не блестящим) нагаром...а ТРЕТЬЯ НЕТ!!!!(она вообще бе нагара)
2)При вращении винтов кол-ва и кач. смеси НИЧЕГО не присходит...ни с оборотами ни с чем...при том авто (на прогретом двигле) не держит меньше 1200 об., а при них постоянно хлопает (глухой звук) из глушака
3)При полностью заряженном акб стартер крутит еле-еле
Заранее пасибо...
Блин телепаты штоль?.. Я умер, отгадайте чем болел?
С чего или после чего все началось?
Рискну предположить что неправильно одеты ВВ провода на свечи. Или сильно сбиты метки на КВ и РВ(вытянулся ремень?) .
Поподробней бы..
Цитата:С чего или после чего все началось?
досталась такой
Цитата:Ваще-то тут надо полностью проверить систему зажигания и карбюратор
т.е так даже примерно не определить?
StRy
На форуме 19 лет
Сообщения: 717
Откуда: Новокузнецк
А не проще ли съездить на диагностику, где все проверят и настроят как надо? Чем гадать что произошло. 8-)
Военный
На форуме 19 лет
Сообщения: 414
Откуда: Саратовская обл.
Авто: 21063 1984г->21083 1995г->21102 2000г->Приора 2011г+2104 2011 г-> Ларгус фургон2012+VWPoloSedan2012
Черный сухой нагар, хлопки в глушитель, нет реакции на винты регулировок карбюратора - верный признак перелива в поплавковой камере из-за негерметичности запорного клапана. Дай поработать двигателю и заглуши, сразу сними крышку воздушного фильтра и посмотри - нет ли течи бензина по стенкам диффузоров.
Чистая третья свеча - или сильно подсасывает воздух через вакуумный усилитель (или его шланг), что можно проверить пережиманием последнего, или.... У тебя тосол не уходит? Чистая, как вымытая свеча может свидетельсвовать об утечке тосола через прокладку и дальше через цилиндр. Хотя может быть проще - эта свеча у тебя просто не работает.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы