не вопрос :-)
Короче котёл по эксплуатационным свойствам несколько хуже немецкой вебасты, т.к.:
а) имеет почти вдвое бОльшее энергопотребление (7А гдето со "старой" гозлопомпой, с новой наверно ампер 5 будет) - это критично если АКБ слабенькая, и суточный пробег от запуска до запуска - короткий, меньше часа.
Вследствии более высокого энергопотребления - не всегда получится эффективно греть салон, т.к. салонный вентилятор тоже приличный ток жрет, и всумме они быстро высосут батарёйку до такого сотстояния, что стартёр уже крутануть не сможет). Сильно зависит опятьже от суточного пробега (т.е. от того, успеет ли АКБ восстановить заряд, потраченный на котёл и салон)
б) старая гозлопомпа была склонна сопливеть тосолом (всреднем 1 сезон выхаживает, потом течь начинает - цена вопроса 500-600рэ+работа по замене). Плюс видимо подсасывала воздух через свой сальник - что тоже способствовало вырубанию котла по перегреву на 4ой минуте (ошибка 17 помоему)
Плюс - в морозы за -35 она оказывается (выяснил это недавно в -41
) умеет "замерзать", визжит первые минуты две, плохо качает антифриз - в итоге котёл при запуске вырубается по перегреву. Приходится ручками перезапускать.
в) По непонятным причинам - если на улице ниже -25, и котёл простоял больше 4-5 часов, то первый запуск котла бывает нестабильным - с хрюкающими звуками, и с большой вероятностью вырубания с ошибкой 17 на 4ой минуте. Опятьже второй раз если ручками запусить - всё ок (видимо в промороженной камере сгорания розжиг идёт както неправильно).
г) Пультик-таймер имеет странный глючок - у него иногда не все циферки тухнут (по идее, он должен полностью выключать дисплейчик через пару минут, чтобы не сажал батарейку).
д) не имеет "фирменного" дистанционного запуска - т.е. если машина ночует далеко от дома, то пункты б-в-г потребуют путешествия к машине, т.к. в нужное время котёл может запуститься и заглохнуть.
Можно впринципе к доп.каналу сигналки подключить - но остается открытым вопрос "обратной связи", чтобы узнать запустился котёл или заглох.
е)котёл более шумный, чем вебасты - та гораздо тише работает
С другой стороны (о плюсах):
а) очень дёшево - более дешевого автономного решения сейчас нету
б) весьма дешевые запчасти (можете поинтересоваться ценами на запчасти к вебастам/эберспехерам - на отдельные узлы они просто запредельные, в итоге поломка немецкого котла делает ремонт сопоставимым с покупкой нового)
в) на пультике встроенная диагностика (показывает время работы в минутах, температуру тосола на выходе из котла, и коды ошибко - если что не так). У немцев диагностика на сервисе стоит около 70 евро, либо нужен advanced-таймер за 100евро докупать, он тоже умеет коды ошибок показывать.
г) есть готовые монтажные комплекты (особенно на десятки - очень быстро ставится - котёл с обвесом уже на кронштейне, только 2 шланга подключить и бензошланг из бака протянуть).
д)вродебы теперь у них новая нетекучая безсальниковая помпа - по образцу вебастовской.
е)в отличии от жидкристаллического дисплейчика на пульте вебасты, теплостаровский - на светодиодах, и он не замерзает в мороз (жидкие кристаллы в мороз становятся "менее жидкими"