Страница 1 из 1
Dim77
Начались морозы и начались проблемы.После -15 -17 где-то в топливной магистрали образуется пробка и бензин не идет в рампу. Бензонасос работает, бак почти полный, а топливо не идет. Заливал вытеснители влаги в бак неоднократно, смотрел сетку БН - чистая. Что больше всего удивляет, так это то, что проблемы начинаются только после -15, а до этого двигатель прекрасно заводится и стабильно работает на любых оборотах. Думаю, если бы водичка, то она замерзла гораздо раньше. Заправлялся на разных заправках - картина не меняется. Подскажите, пожалуйста, куда копать.
HENNESSY 47
может в фильтр мозги парит
Subzero
Ка определил, что не идет топливо? Давление в рампе замерял?
Dim77
Там и замерять не надо, ниппель нажмешь, две капли вытечет и все...
kolya678
В магистрали влага скорей хамерзла,фильтор топлевный поменяй.
Subzero
Dim77 писал(а):

Там и замерять не надо, ниппель нажмешь, две капли вытечет и все...


Да х.з. Тут некоторые жаловались, что во время пуска давление в рампе падало.
Djafart800
открой крышку топливного бака, отсоединяешь шланг который подходит к карбёру или инж не имеет значения и насосом в этот шланг качаешь. Как пробку пробьешь услышишь булькать начнет в баке.
serg_42
Djafart800 писал(а):

открой крышку топливного бака, отсоединяешь шланг который подходит к карбёру или инж не имеет значения и насосом в этот шланг качаешь. Как пробку пробьешь услышишь булькать начнет в баке.



Булькать в баке не начнёт Sad
В моторчике бензонасоса стоит обратный клапан.
Dim77
Поменял фильтр топливного насоса, стало совсем весело: до этого замерзала после -15, а теперь - после -5! Еще раз снял бензонасос, поменял сетку и продул входные отверстия - не помогло. Похоже, действительно где-то пробка в магистрали. На выходных потащусь на сервис, пусть продуют сжатым воздухом, у меня компрессора нет.
k_v_a
Была у меня подобная проблема, тебе нужно отогреть машину в теплом гараже или на СТО, отсоединть шланг подачи топлива в рампу конец шланга в пластиковую бутылку и 2-3 раза повернуть ключ зажигания (без включения стартера). У меня после такой процедуры в бутылке была грязная смесь бензина с водой, позже пришлось мыть форсунки т.к. вода приводит к корозии оных. Можно также вывернуть нипель с рампы и продуть её воздухом и спирта потом в бак залей изопропилового грамм 200.
k_v_a
Была у меня подобная проблема, тебе нужно отогреть машину в теплом гараже или на СТО, отсоединть шланг подачи топлива в рампу конец шланга в пластиковую бутылку и 2-3 раза повернуть ключ зажигания (без включения стартера). У меня после такой процедуры в бутылке была грязная смесь бензина с водой, позже пришлось мыть форсунки т.к. вода приводит к корозии оных. Можно также вывернуть нипель с рампы и продуть её воздухом и спирта потом в бак залей изопропилового грамм 200.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы