Tqov ты свои параметры зря не написал, какое зажигание, там, на каком топливе ездиешь. Все сказаное для тебя выше - правильно. Но мне кажется машину заводить ты не совсем умеешь. Слухай мои советы:
Холодный двигатель - подсос без газа, хотябы чуть теплый - без подсоста + чуть-чуть газу. Если двигатель чуть теплый ты ее завел без подсоса и чуствуешь, что сразу же заглохнет, стразу же вытягиваешь подсос (когда уже завел!)
Пытаться заводить раз сто не надо, посадишь аккумулятор. Пяток раз попробовал, не получилось, ищешь причину.
Ты скорее всего "перелил", а вообще зимою может быть что угодно. Например, поставил ты машину, холодный ветер удачно поддувает под двигатель в одно место, скажем в район свечей и на них может образоваться конденсат, он замерзнет и все.
Я у себя всегда смотрю контакт прерывателя в трамблере, потом свечи.
Если свечи влажные - перелил. Даже если двигатель холодный, убираешь подсос, газ в пол, начинаешь крутить стартером но не более 10 сек., затем перерыв пол минуты. как только зацепит, вытягиваешь подсос.
А вообще у каждой машины свой характер, подстраиваться надо.