HASP
На форуме 18 лет
Сообщения: 50
Откуда: С-Пб
Авто: 2115, 2002 гв 82ткм
В общем, заметил такую хрень: вечером после поездки с работы (19 км.) на заглушенном авто на АКБ напруга 12,8 В. Утром 11,8- 12 В
Ну не может он, думаю от мороза так проседать. Причем почти новый, три месяца в эксплуатации. Сегодня проверил ток утечки при выключенном, естес-но зажигании 0,6 А . Я аж вступор впал. Оказывается "морда" магнитольная так кушает. Может она как-то неправильно подключена? Хотя никаких неполадок с электрикой не обнаружено (ТТТ). На ходу напруга при потребителях 13,6-13,9В Снимаю морду - ток утечки 0,03 А - в 20 раз меньше! За ночь таким образом "уходило" до 8А. Вот чудеса да и только. А я то уж хотел варту по гарантии назад нести. Но вот теперь вопрос, куда все же уходят эти 0,03А ???? ( а за месяц набежит 22А, если не пользоваться авто, в отпуске например). Не зря говорят, при длительной стоянке скидывать минус.
2115 02 г.в. 81ткм. БК Гамма. Магнитола панас mp3, новая.
Hoar
На форуме 18 лет
Сообщения: 264
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21124 млечный путь
30 mA - фигня :)
один только иммобилайзер по его же паспорту 45 mA потребляет (ну это конкретно мой, конечно), а еще сигналка есть и прочие "излишества всякие..."
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Ну панельку обычно никто и не оставляет даже на стоянке охраняемой.
А про 0,03А - а сигналка у тебя не работает? Или ты думаешь она не жрет? И вообще это помоему в пределах нормы.
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
обясняю
все так и задуманно, ведь магнитола импортная, а у них за бугром принято вкл музыку одним плюсом через замок зажигания, другой плюс постоянный (память). тогда ток будет минимален на парковке.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
HASP писал(а):В общем, заметил такую хрень: вечером после поездки с работы (19 км.) на заглушенном авто на АКБ напруга 12,8 В. Утром 11,8- 12 В
Ну не может он, думаю от мороза так проседать. Причем почти новый, три месяца в эксплуатации. Сегодня проверил ток утечки при выключенном, естес-но зажигании 0,6 А . Я аж вступор впал. Оказывается "морда" магнитольная так кушает. Может она как-то неправильно подключена? Хотя никаких неполадок с электрикой не обнаружено (ТТТ). На ходу напруга при потребителях 13,6-13,9В Снимаю морду - ток утечки 0,03 А - в 20 раз меньше! За ночь таким образом "уходило" до 8А. Вот чудеса да и только. А я то уж хотел варту по гарантии назад нести. Но вот теперь вопрос, куда все же уходят эти 0,03А ???? ( а за месяц набежит 22А, если не пользоваться авто, в отпуске например). Не зря говорят, при длительной стоянке скидывать минус.
2115 02 г.в. 81ткм. БК Гамма. Магнитола панас mp3, новая.
На счет магнитолы: есть такая функция, называется немного по разному, типа траффик ассистант и т.д. Смысл в том, что пока ты где-то гуляешь, магнитола собирает сообщения о пробках и их записывает, потом ты приходишь и их прослушиваешь. Посмотри инструкцию поподробнее и отключи ее. У меня было тоже самое, я принес маг в сервис, а надо мной поржали и посоветовали почитать мануал (правда объяснили всеже). А утечка 0,03а т.е. 30мА это нормально. ЭБУ потребляет, сигналки, магнитола в деж. режиме. У меня 50мА и это нормально. Ну а если больше чем на неделю оставляешь авто, клемму лучше скинуть, это недолго.
HASP
На форуме 18 лет
Сообщения: 50
Откуда: С-Пб
Авто: 2115, 2002 гв 82ткм
Машина у меня в гараже стоит с вечера до утра. Поэтому на сигналку не ставил и морду (магнитолы) не снимал. И вот в один из крепких морозных дней, моя варта вообще не смогла прокрутить ни разу двигло, хотя на свет ее хватало. Вот и подумал, что купил левый АКБ, хотел уж нести взад по гарантии. А тут проверил - и все стало ясно. А про клемму скинуть - полностью поддерживаю, только если на две недели или более машиной не польз.
Straga05
На форуме 19 лет
Сообщения: 177
Откуда: Рязань-Москва
Авто: Мат
Такая же хрень - грешу на магнитолу. При подключнеии желтый и красный провода скрутил и кинул на прикуриватель. А по идее красный надо куда -то на зажигание. Если так сделать, буит ли работать музыка при выключенном зажигании?
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Тогда не будет. Но дело скорее всего не в этом, а вто о чем я писал выше. А вообще для начала проверь ток утечки.
se93
На форуме 20 лет
Сообщения: 1071
Откуда: Москва
Морда на магнитоле может иметь два режима: когда она выключена и когда включена (часы на ней горят и т.п.). У меня Sony в выключенном состоянии жрет ~ 1mA, а в включенном - что-то около 300mA. Выключается нажатием кнопки OFF (часы гаснут). Ну или просто снимать её.
Ocsic
На форуме 20 лет
Сообщения: 758
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ФФ3
Straga1 писал(а):Такая же хрень - грешу на магнитолу. При подключнеии желтый и красный провода скрутил и кинул на прикуриватель. А по идее красный надо куда -то на зажигание. Если так сделать, буит ли работать музыка при выключенном зажигании?
Вот
тут обсуждалось назначение проводов питания магнитолы.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы