Утконос
На форуме 19 лет
Сообщения: 218
Откуда: Москва
Авто: ТАЗ 21093 карб ВП зверьмашын!
залипает вторая камера на 21093
чуть где перегазуешь на обгоне - и привет - ногу с газа снял, а оборты - не падают...
карбюратор и все внешние рычажки промыли - осталось по-старому
вопрос: что смотреть?
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Утконос писал(а):залипает вторая камера на 21093
чуть где перегазуешь на обгоне - и привет - ногу с газа снял, а оборты - не падают...
карбюратор и все внешние рычажки промыли - осталось по-старому
вопрос: что смотреть?
Мыть карбер и привода дальше
Гош
На форуме 19 лет
Сообщения: 2393
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Утконос писал(а):залипает вторая камера на 21093
чуть где перегазуешь на обгоне - и привет - ногу с газа снял, а оборты - не падают...
карбюратор и все внешние рычажки промыли - осталось по-старому
вопрос: что смотреть?
Попробуй поставить новую возвратную пружину.
Не знаю , у меня иногда зависала старая. Поставил
новую- ОК.
Утконос
На форуме 19 лет
Сообщения: 218
Откуда: Москва
Авто: ТАЗ 21093 карб ВП зверьмашын!
прошу громко не смеяться...
мне тут посоветовали на "сервисе"
1 заменить тросик газа
2 заменить карбюратор (типа оська второй камеры подпилилась и всё перекашивает
)
возвратная пружина в каком месте стоит? (пятерку всю излазил, а 9 для меня - новость
)
Vilson
На форуме 19 лет
Сообщения: 149
Откуда: Кострома
Утконос писал(а):прошу громко не смеяться...
мне тут посоветовали на "сервисе"
1 заменить тросик газа
2 заменить карбюратор (типа оська второй камеры подпилилась и всё перекашивает )
возвратная пружина в каком месте стоит? (пятерку всю излазил, а 9 для меня - новость )
Нет, а тросик-то свободно перемещается, или нет? И пружинка на месте ? (Она цепляется за сектор, к которому прицеплен трос газа)
А машина старая? Основная проблема -"подлипает" ось заслонки 2-й камеры. Как ни странно - от спокойного "городского" стиля езды в средних режимах. Для решения проблемы - карб демонтируют, запрыскивают ось ВД-40 (там где она в корпусе карба) и многократными откр.-закр.
разрабатывают. Для неповторения проблемы я не призываю ездить с педалью в полу, но изредка давать машинке "просраться" 8-)
Утконос
На форуме 19 лет
Сообщения: 218
Откуда: Москва
Авто: ТАЗ 21093 карб ВП зверьмашын!
да, езжу спокойно, машина 1999г, тросик вроде не застревает...(двигал при снятом конце с карба)
пружинка на месте, но попробую её заменить на новую
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Было такое... снимаешь карб - моешь, желательно его разобрать по полной, т.е. снять все - заслонки, оськи и пр...
собираешь, брызгаешь ВДшкой и вперед...
Primaxis99
На форуме 19 лет
Сообщения: 276
Откуда: Киев
Была такая проблема, все решилось чисткой и смазкой, карбюраторщик говорил еще, что если не поможет поставить дополнительную пружинку и именно от сальника распредвала, не пробывал по ненадобности, а вообще то да , нужно иногда камеру вторую, то побеспокоить!
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Stels_dust писал(а):Было такое... снимаешь карб - моешь, желательно его разобрать по полной, т.е. снять все - заслонки, оськи и пр...
собираешь, брызгаешь ВДшкой и вперед...
Пазовчера приехал знакомый с проблемой НЕ ТЯНЕТ.
Ему недавно движокк (500 км назад) перебрали. Кстати очень даже ничего!
Так вот - говорит тапка в пол никакого эффекта
А все потому, что мотористы отсоединили ему привоз 2й заслонки.
Во дают.
ЗЫ а так когда была такая фича я ВД-й брызгал и пролемы проходили!
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Утконос
На форуме 19 лет
Сообщения: 218
Откуда: Москва
Авто: ТАЗ 21093 карб ВП зверьмашын!
Primaxis99 писал(а):....поставить дополнительную пружинку и именно от сальника распредвала...
а как она выглядит? и что, её вместо штатной ставить или две вместе?
haos
На форуме 19 лет
Сообщения: 68
Откуда: Гомель (Беларусь)
Авто: ВАЗ-21099
ВД-40 - очиститель ржавчины?
и как себя карб поведёт после этого? промывать после него или просто собирать?
и чем можно смазать приводы карбюратора?
Утконос
На форуме 19 лет
Сообщения: 218
Откуда: Москва
Авто: ТАЗ 21093 карб ВП зверьмашын!
Промыл - смазки и жиру явно нигде не остаплось. Чем теперь это хозяйствосмазывать?
У меня есть литол и есть графитная смазка(черная такая) - вот чем из этого можно смазать все эти рычажочки и пружинки?
или надо чем-то другим?
Утконос
На форуме 19 лет
Сообщения: 218
Откуда: Москва
Авто: ТАЗ 21093 карб ВП зверьмашын!
пружинку возвратную заменил - утром опять залипла вторая :-)
всё-таки придется опять снимать карб и мыть по новой?
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Придется
Освободи ось второй камеры от пружинок и т.д. и добейся промыванием ее свободного перемещения. Ну если заедает, что тут можно еще придумать: либо мыть до исчезновения дефекта, либо карб поменяй если полная безнадега.
Скобаристаныч
На форуме 18 лет
Сообщения: 1206
Откуда: из Питера
Авто: был ВАЗ-21099, 2000 г.в. карб., евросалон
А че так себя мучить?Карбу уже 7 лет - пора на помойку, купи новый (он стоит- то тысячи полторы) и миллиард других проблем вылечишь.А то так и будешь под капотом жить, жена бросит.
Утконос
На форуме 19 лет
Сообщения: 218
Откуда: Москва
Авто: ТАЗ 21093 карб ВП зверьмашын!
болезнь пропала.... :cool:
stager04
На форуме 18 лет
Сообщения: 449
Нужно снять карбюратор (только на холодном двигателе), перевернуть вверх заслонками , ослабить винты которыми которые фиксируют заслонку второй камеры , открыть-закрыть несколько раз заслонку второй камеры, после этого затянуть винты снова, смазкой типа ВД 40 побрызгать на ось заслонки второй камеры изнутри со стороны заслонки, и снаружи при этом тоже открывая -закрывая заслонкупри этом (воздушная заслонка "подсос" должна быть полностью открыта иначе она блокирует открытие второй камеры)снаружи нужно смазать смазкой типа литол, подойдет и графитка ,особо настырные могут снять и ось заслонки второй камеры ,только потом незабудьте завальцевать винты фиксирующие заслонку , вообще по личному опыту карбюратор нужно менять на новый каждые 70-80 тыщ.(съэкономите на ремонте и бензине) обычно после 2-3-х снятий карбюратора , а у некоторых особо мускулистых и после одного снятия нижняя часть карбюратора деформируется и он становится почти неремонто- пригоден, половинить его можно сколь угодно раз , а вот снимать нерекомендуется
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы