Страница 3 из 3
Паулюс
andrew0310 писал(а):

Интересно читать ваши споры... Very Happy



На самом деле чёт мне наскучило -основы мироздания обсуждать и кто как это себе видит Very Happy
Накат стал помягче? Или маловато? (прости если машины перепутал Very Happy )
andrew0310
Паулюс писал(а):

andrew0310 писал(а):

Интересно читать ваши споры... Very Happy



На самом деле чёт мне наскучило -основы мироздания обсуждать и кто как это себе видит Very Happy
Накат стал помягче? Или маловато? (прости если машины перепутал Very Happy )



Всё верно Smile
Сейчас самое оно :cool: Значительно приятнее ездить 8)
Спасибо :wink:

З.Ы. Вот потеплеет, да на летнюю резину... Rolling Eyes
Паулюс
andrew0310 писал(а):

Паулюс писал(а):

andrew0310 писал(а):

Интересно читать ваши споры... Very Happy



На самом деле чёт мне наскучило -основы мироздания обсуждать и кто как это себе видит Very Happy
Накат стал помягче? Или маловато? (прости если машины перепутал Very Happy )



Всё верно Smile
Сейчас самое оно :cool: Значительно приятнее ездить 8)
Спасибо :wink:

З.Ы. Вот потеплеет, да на летнюю резину... Rolling Eyes



Да не за что Very Happy Пусть тазик -они тоже ездить умеют если что :cool:
21083cherry
21083cherry писал(а):

Да.......После покупки, около года, лью 92......интересно...........завтра заправляться..........налью 95-го........посмотрим.........


Залил......двиг стал тише и мягче работать, как будто ветер в жопу пулять стала....двиг стал лучше вытягивать на повышенной передаче....обороты на ХХ практически не изменились......мож зажигание выставлено на 95-й х.з.?? Вообщем понравилось наверно останусь на 95..........
Паулюс
alex83i писал(а):

Паулюс писал(а):

alex83i писал(а):

Паулюс писал(а):



На какой бензин рассчитана стандартная прошивка...это надо у создателей прошивки спросить Very Happy Моё мнение 92 на 8 кл 1.5 оптимальнее в любом случае - вот оптимальнее и всё. Хотя просто жопометром это оценить проблемно. Поэтому откровенно хуже не будет (если свечи не здохнут) -лучше соответственно тоже. Главное чтоб в этой самой прошивке откровенных ляпов не было.
Пределы уоз или точнее уоз в режимной точке (обороты, дроссель, цикловой воздух или фактор нагрузки -конечно заданы в прошивке и имееют свои коррекции и алгоритмы формирования. Самое интересное -что не словив ни одного флага детонации или какого -либо порога по шуму за некоторое число циклов вычислений -система угол то выше не потащит -типа адаптируясь под октан. Откель приходу то взяться?
Ну вот -как смог уж -объяснился Very Happy

Я вот и говорю что если рассматривать боши и модификации январей без нейтрализатора, куда можно лить начиная с 92 видимо писалась под него под 92 и прибавки если уоз не настраивается выше определённого порога, получить неполучится.... А жопометр не совсем точный прибор Very Happy

ВЫ там ниже писали про карбюраторы и широкую лямбду, широкая лямбда или просто альфаметр показывают к сожалению среднюю температуру по больнице, тобишь среднее арифмитическое с 4х цилиндров неболее, может конечно для стандарта это и не так критично, но для моторов высокой степени форсирования при присутствии большой разности качества смеси по цилиндрам, негативные последствия не заставят долго ждать.



Не заставляйте меня РЖАТЬ Smile Хотя юмор -это неплохо! Или вы не шутите?
Широкая лямбда -это не альфометр. Вот альфометр -как раз погода на луне Very Happy Наверное слабо представляете о чём я.

Не надо строить нестандарт с разностью составов в цилиндрах -иначе не поможет ничего. Поцилиндровые составы я вообще себе не представляю Smile Не знаем как впуск строится -не трогаем коллектора -вот золотое правило. Что -то не то вы говорите уже совсем.

А теперь ответим на вопрос? Какую вы объективную настройку карба предлагаете вообще? Отбросим поцилиндровые приколы - это уже совсем сложная тема. Или вообще ничего строить не надо -всё равно поцилиндрово скаканёт? Интересно -очень! Надеюсь про газаанализатор сейчас речь не пойдёт?
Для инжа есть ПАК "Матрица" с ШДК - не слышали про эту чтуку?
Крайне умная чтучка. НЕ альфометр.

Я говорю про погоду по цилиндрам с использованием любого альфаметра или широкополосной лямбды, я улавливую некоторую разницу между лямбдой и широкополосником Smile суть в том что форсунки льют примерно одинакого и колво воздуха тоже близкое к равенству, не рассматриваю случаи засорения офорсунок, с карбюратором хуже из за особенностей впуского коллектора, и часто присутствует неравномерность и не только качества смеси, а и количества, а если используется карбюраторная система питания с отдельным карбюратором на каждый цилиндр типа weber чего покажет этот широкополосник ? Smile Про систему матрица читал у Maxi на сайте.
Зы я считаю, что карбюратор это прошлый век, самое место ему на бензопилах, газонокосилках ну итд потомучто дёшего и просто, в автомобилях будущего нет (при наличии сервиса).



Я кстати не пиарил карб Very Happy Хотя без бензопилы плохо по любому Very Happy
И четыре вебера строятся...я правда два себе представлял -ну лана.
Маленько надоело мне эта теория. Давно к практике перешёл 8-)
Скажу одно - к Максу посоветую прислушаться. Очень будет полезно.
Удачи.
Санёг
Паулюс писал(а):



Я кстати не пиарил карб Very Happy Хотя без бензопилы плохо по любому Very Happy
И четыре вебера строятся...я правда два себе представлял -ну лана.
Маленько надоело мне эта теория. Давно к практике перешёл 8-)
Скажу одно - к Максу посоветую прислушаться. Очень будет полезно.
Удачи.

2 сдвоенных вебера считай 4 карбюратора хрен с ними. Вопрос есть ты калибровками под сильно нестандартные моторы занимался ? по широкополоснику+инженерный январь ? или по логам ?
Паулюс
alex83i писал(а):

Паулюс писал(а):



Я кстати не пиарил карб Very Happy Хотя без бензопилы плохо по любому Very Happy
И четыре вебера строятся...я правда два себе представлял -ну лана.
Маленько надоело мне эта теория. Давно к практике перешёл 8-)
Скажу одно - к Максу посоветую прислушаться. Очень будет полезно.
Удачи.

2 сдвоенных вебера считай 4 карбюратора хрен с ними. Вопрос есть ты калибровками под сильно нестандартные моторы занимался ? по широкополоснику+инженерный январь ? или по логам ?



Кто такие сильно не стандартные?
Инженерник разве не логер? Д -тул есть от Аспиранта.
Что конкретно нужно то Very Happy ?
(обсуждать теорию настроек -не буду -сил никаких больше нет -это разговор без конца)
Если конкретный трабл -рисуй конфигурацию двигла - описание трабла и калибровку -мне. Если будет понятно и время найдётся -глянем. Если будет непонятно -логи тащи в ёкселе.
Санёг
[quote="Паулюс"]
(обсуждать теорию настроек -не буду -сил никаких больше нет -это разговор без конца)
[quote] понял тебя Smile
Straga05
Отъездил почти два месяца на 95. Заправлялся на BP в Ясенево и Сибнефти в районе Егорьевска. Что могу сказать, едет лучше. Пусть по субъективным ощущениям, но лучше. Разгоняется быстрее, динамика получше. Опять же, по моим ощущениям. Расход по компу меньше. ПУсть цифра не правильная, но сравнить две цифры (на 92 и на 95) думаю комп может. Короче, я для себя выбор сделал: 95 однозначно. Что дальше будет - пасмотрим...
З.Ы. беседовал с одним челом с Тульского оружейного завода Smile , специалист по двигателям, он сказал - без вопросов 95-й!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы