alex83i писал(а):Паулюс писал(а):alex83i писал(а):Паулюс писал(а):
На какой бензин рассчитана стандартная прошивка...это надо у создателей прошивки спросить Моё мнение 92 на 8 кл 1.5 оптимальнее в любом случае - вот оптимальнее и всё. Хотя просто жопометром это оценить проблемно. Поэтому откровенно хуже не будет (если свечи не здохнут) -лучше соответственно тоже. Главное чтоб в этой самой прошивке откровенных ляпов не было.
Пределы уоз или точнее уоз в режимной точке (обороты, дроссель, цикловой воздух или фактор нагрузки -конечно заданы в прошивке и имееют свои коррекции и алгоритмы формирования. Самое интересное -что не словив ни одного флага детонации или какого -либо порога по шуму за некоторое число циклов вычислений -система угол то выше не потащит -типа адаптируясь под октан. Откель приходу то взяться?
Ну вот -как смог уж -объяснился
Я вот и говорю что если рассматривать боши и модификации январей без нейтрализатора, куда можно лить начиная с 92 видимо писалась под него под 92 и прибавки если уоз не настраивается выше определённого порога, получить неполучится.... А жопометр не совсем точный прибор
ВЫ там ниже писали про карбюраторы и широкую лямбду, широкая лямбда или просто альфаметр показывают к сожалению среднюю температуру по больнице, тобишь среднее арифмитическое с 4х цилиндров неболее, может конечно для стандарта это и не так критично, но для моторов высокой степени форсирования при присутствии большой разности качества смеси по цилиндрам, негативные последствия не заставят долго ждать.
Не заставляйте меня РЖАТЬ
Хотя юмор -это неплохо! Или вы не шутите?
Широкая лямбда -это не альфометр. Вот альфометр -как раз погода на луне
Наверное слабо представляете о чём я.
Не надо строить нестандарт с разностью составов в цилиндрах -иначе не поможет ничего. Поцилиндровые составы я вообще себе не представляю
Не знаем как впуск строится -не трогаем коллектора -вот золотое правило. Что -то не то вы говорите уже совсем.
А теперь ответим на вопрос? Какую вы объективную настройку карба предлагаете вообще? Отбросим поцилиндровые приколы - это уже совсем сложная тема. Или вообще ничего строить не надо -всё равно поцилиндрово скаканёт? Интересно -очень! Надеюсь про газаанализатор сейчас речь не пойдёт?
Для инжа есть ПАК "Матрица" с ШДК - не слышали про эту чтуку?
Крайне умная чтучка. НЕ альфометр.
Я говорю про погоду по цилиндрам с использованием любого альфаметра или широкополосной лямбды, я улавливую некоторую разницу между лямбдой и широкополосником
суть в том что форсунки льют примерно одинакого и колво воздуха тоже близкое к равенству, не рассматриваю случаи засорения офорсунок, с карбюратором хуже из за особенностей впуского коллектора, и часто присутствует неравномерность и не только качества смеси, а и количества, а если используется карбюраторная система питания с отдельным карбюратором на каждый цилиндр типа weber чего покажет этот широкополосник ?
Про систему матрица читал у Maxi на сайте.
Зы я считаю, что карбюратор это прошлый век, самое место ему на бензопилах, газонокосилках ну итд потомучто дёшего и просто, в автомобилях будущего нет (при наличии сервиса).
И четыре вебера строятся...я правда два себе представлял -ну лана.
Маленько надоело мне эта теория. Давно к практике перешёл 8-)
Скажу одно - к Максу посоветую прислушаться. Очень будет полезно.