Страница 1 из 1
Тоха Купчинский
Просто перерыл множество информации по активным сабвуферам и пришел к выводу, что наиболее достойное сочетание цены и качества добился этот производитель. Саб буду ставить в двенашку, динамик 10 дюймов (впереди в дверях стоят 13см DLS с твиттерами), сзади 13см magnat. Голова Kenwood 4х45 с 2-мя линейными выходами. Авто без доп. шумоизоляции (очень громко и кишкотрясно не слушаю, поэтому думаю вряд ли понадобится)
Где в Питере его можно купить? (только НЕ в интернетмагазине, а в живую)
Спасибо!
ЕЖ
Тоха :-D есть соответствующий раздел (тебе туда)
А по делу с начала поставь 16 см в перед
И только потом задумывайся о сабе


И саб лучше делать под заказ !!!!(все остальное фуфел)
Тоха Купчинский
ЕЖ писал(а):

Тоха :-D есть соответствующий раздел (тебе туда)
А по делу с начала поставь 16 см в перед
И только потом задумывайся о сабе


И саб лучше делать под заказ !!!!(все остальное фуфел)



В соответствующем разделе тоже к народу обратился, только нет там этого народа почти, темно там как-то, страшно и одиноко Shocked
Very Happy

Ну почему же фуфел-то, ведь делают же их, продают, народ ставит, радуется, отзывы в инете пишет про то, как клево и как волшебно?
Moggucci
Тоха Купчинский, расскажи, что стоит у тебя сейчас в машине, что хочешь получить и примерно в какую сумму уложиться.
Обязательно СЛУШАЙ саб перед покупкой! Я прослушал несколько активных - действительно ФУФЕЛ. Слушал в магазинах и слушал один активный в двенашке. С активным сабом чуть лучше чем без него, хрип и резонансы напрягают. Имхо активник лучше не брать, хотя сам сначала позарился на активник.
Тут тебе много напостят, типа делай под заказ, усилки бери цифровые и т.д., вот только умолчат о том, сколько это будет стоить. С небольшим бюджетом можно собрать неплохую системку.
ИМХО, оптимальный вариант по соотношению цена/качество звука:
1) вперед 16 см компонентные;
2) эти 16 см на подиумы обязательно. Это не так дорого, в районе 1500 р. (на ваз 2109-2112 продаются готовые);
3) недорогой усилок под саб;
4) недорогой готовый саб в коробке;
5) никаких блинов сзади! Если есть - отключить. С сабом они будут портить звук.
И еще раз - перед покупкой все слушай и не верь надписям 1000Wt. Продавцы часто некомпетентны и еще чаще пытаются впарить дорогую приблуду.
ЕЖ
Тоха я на этом деле
ну не овчарку, но пинчера точно слопал
Народ радуется??? но не зная чему и надо то радоваться!
Опускаться в тонкости не буду
Саб делает только большой БУМ и все
Сейчас поставишь саб у тебя будет каша, а не звук !!! так как не будут! стыковаться излучатели по низким частотам
Я миллион раз говорил людям, что нужно начинать все с головы, потом фрон, потом саб,
но не кто этого не делает (абсолютно все надеются, что у них получится, и потом все, абсолютно все, спотыкаются на одном и том же)
В итоге все люди потом перекраивают всю систему заново (это, в итоге, на много дороже выходит)

Лекарство
1 хорошая голова(хотя б чтоб у нее был специальный сабовый канал- я опускаю вопрос о качестве)
2 хороший Фронт (без него ты будешь слышать только большой БУМ от саба)
3 хороший усилитель
4 хороший саб(тут тонкостей очень много ? кратко каждый саб играет только одну напревленость музыки, и подбирать его нужно уже конкретно под авто, усилитель и жанр музыки)

хоть я и добился результатов
но понял одно
эти бы бабки и в домашнюю акустику
и она четырехкратно переплюнет звук в Авто
Тоха Купчинский
Moggucci писал(а):

Тоха Купчинский, расскажи, что стоит у тебя сейчас в машине, что хочешь получить и примерно в какую сумму уложиться.
Обязательно СЛУШАЙ саб перед покупкой! Я прослушал несколько активных - действительно ФУФЕЛ. Слушал в магазинах и слушал один активный в двенашке. С активным сабом чуть лучше чем без него, хрип и резонансы напрягают. Имхо активник лучше не брать, хотя сам сначала позарился на активник.
Тут тебе много напостят, типа делай под заказ, усилки бери цифровые и т.д., вот только умолчат о том, сколько это будет стоить. С небольшим бюджетом можно собрать неплохую системку.
ИМХО, оптимальный вариант по соотношению цена/качество звука:
1) вперед 16 см компонентные;
2) эти 16 см на подиумы обязательно. Это не так дорого, в районе 1500 р. (на ваз 2109-2112 продаются готовые);
3) недорогой усилок под саб;
4) недорогой готовый саб в коробке;
5) никаких блинов сзади! Если есть - отключить. С сабом они будут портить звук.
И еще раз - перед покупкой все слушай и не верь надписям 1000Wt. Продавцы часто некомпетентны и еще чаще пытаются впарить дорогую приблуду.



Хорошо, начну по порядку:
В машине у меня стоит магнитола kenwood с дисками, без мр3, 4х45Вт с двумя линейными выходами rear (примерно 4500 руб.) В передних дверях стоят компонентные 13см DLS MATADOR 5/5, на торпеде твиттеры. Сзади в штатных местах стоят 13см двухполосные MAGNAT на подпевку, так сказать. Антенна Bosch на лобовухе. Вот и всё, что есть пока музыкального в моей ласточке Smile
Звук в принципе устраивает, просто хочется сделать его более мягким, глубоким, что ли, более насыщенным, чтобы он как бы через тебя проходил. Для и нужен саб, я так понимаю.
Бюджет на это - не более 9000 рублей (из низ вычесть 1000-1500 на установку, останется 7500р.)
От активных в основном действительно отговаривают, но не раз уже слышал об этих сабах Vibe, которые по отзывам наиболее достойны из активных. Саб хочу выбрать из 10-дюймовых Вайбов, просто подумал, что слишком много низов - тоже плохо.
Не могли бы посоветовать в Питере магазины, где разрешают вынести и послушать? Для этого нужно провода в багажник вывести, один с линейного выхода магнитолы, питание аккумулятора и минус в багажнике заготовить. Больше ничего не надо? Питание и сигнал по разным сторонам авто проводить, какими кабелями лучше? И где питание лучше снять, прямо от аккумулятора (какой тогда предохранитель поставить?) или где-то поближе к багажнику? Извините, что столько вопросов много, просто не профи я пока Shocked
И еще такой у меня вопрос - вот эти вот домашние системы, состоящие зачастую из буквально каких-то твиттеров непонятных и сабвуфера играют вроде очень даже ничего, почему в машине вперед тогда обязательно 16см ставить? Просто денег на такую замену не скоро соберу, а саб к лету очень хочется Very Happy
Тоха Купчинский
И еще такой вот вопрос: если есть кто-нибудь, кому удалось добиться хорошего звука с 13см передними динамиками и сабом в багажнике - опишите пожалуйста! Ну и если звук плохой, то тоже опишите, ведь отрицательный результат - тоже результат. Просто интересно, вдруг все таки есть такое решение, которое позволит сэкономить на замене фронта.
Отдельно спасибо ЕЖ-у и Moggucci за консультацию! Но мужики, бюджет серьезно ограничен, поэтому систему пытаюсь слепить, я извиняюсь, из того, что есть.. Надежда пока не умирает Confused
Moggucci
Саб ($113): http://www.magnitola.ru/product_info.php/cPath/69/products_id/2872
Мне, любящему басы, его хватает. Единственный минус - не слышно на улице. Больши минусов нет. Номиналка 250, максималка - 500. Это очень хорошо, ни в одном активном близко нет. Звук весьма достойный. Не аудиофильский, но что вы хотите за 100$?! А играет он намного больше чем на 100. Внутри все трясется (этот саб сподвигнет тебя на шумку, ты услышишь что и где у тебя трясется Very Happy ) Саб настолько мне нравится, что хочу второй такой купить.

Усилок ?1 (двухканальный) ($75):
http://www.magnitola.ru/product_info.php/cPath/69/products_id/4538
Достаточно мощный усилок, саб раскачивает на ура (в мостовом включение номиналка - 225 Вт!). У меня стоит такой.

Усилок ?2 (четырех канальный) ($110):
http://www.magnitola.ru/product_info.php/cPath/69/products_id/4595
Я такой себе хочу докупить, то же самое, что и предыдущий, только 4 канала.

Некоторые возможные варианты (считаю без стоимости работ по установке и считаю без замены фронта):
1) Саб + усилок 1 (мостовое включение 2х каналов на саб), блины и перед запитать от магнитолы. Дешево и сердито.
Твои затраты $113 + $75 = $188.
2) Саб + усилок 2, перед - от двух каналов усилка, саб от оставшихся двух каналов усилка, блины - от магнитолы. Вариант получше, перед играет намного громче и чище, а вот саб будет играть потише, чем в варианте 1, на саб номиналка пойдет 75 + 75 = 150 Вт вместо 225 Вт в мостовом (конечно, может быть получится подключить перед по-обычному, а оставшиеся 2 канала в мостовом включении, но это вряд ли).
Твои затраты $113 + $110 = $223.
3) Саб + усилок 1 запитать в мостовом включении на саб + усилок 2 на блины и перед. Идеальный вариант. Все играет от усилков. Гибкая настройка. На усилке 2 убираешь самый нижний басс фильтром, блины и перед не хрипят от избытка басов. На усилке 1 добавляешь басса, саб колбасит. Громко и качественно.
Твои затраты $113 + $75 + $110 = $298.

Про 16 см и 13 см:
У меня стояли спереди компонентные 13 см JBL в штатных местах, потом поставил компонентные 16 см Infinity на подиумы. Разница очень большая. Все-таки перейти на 16 см на подиумах действительно стоит, тяжело психологически, я понимаю, но разница в звуке велика.

Про прослушивание:
В нормальных магазинах подключены динамики, усилки и сабы на стендах. Так что саб по-любому ты должен их уговорить прослушать (его подключить - 5 секунд). На саб я везде всех уговаривал, сабы слушал. А вот с усилком сложнее, если он еще не подключен на стенде - уговорить тяжелей (я не смог, но в любом случае попробуй, может получится).
Когда будешь слушать саб, прислушивайся к качеству(особенно как держит большую громкость, хрипит или нет, и на какой громкости начинает хрипеть). Сразу делай поправку на пространство. В машине будет играть по ощущениям в 1,5 - 2 раза громче.

Выводы (по шагам, начиная с самого главного):
1) Можешь начать с малого: сначала купи саб и усилитель 1 (двухканальный или мощный одноканальный). Скачок в качестве звука будет колоссальный.
2) Дальше, когда подкопишь деньги, - поменяй 13 см на 16 см на подиумах. Скачок в качестве тоже очень хороший.
3) Опять копи деньги, потом купи 4-х канальник или двухканальник и запитай динамики. И будет тебе счастье.
4) Если уже остановиться не сможешь - покупай конденсаторы, басы будут играть лучше.

p.s. На сайте mystery-shop.ru цены на продукцию Mystery заявлены ниже, чем на magnitola.ru. На сайтах не заказывал, покупал в магазине, так что про интернет-магазины ничего тебе не скажу. В принципе, можно попытаться в магазинах найти дешевле, чем на сайтах.
Moggucci
Про подключение тоже ничего не расскажу, ставил все в сервисе.
Главное - не покупайся на разводы, типа нужно купить вот эти дорогущие провода, они направленные, из бескислородной меди, фля-фля, в системе до какого-то кол-ва тысяч уёв ты все равно не услышишь разницы. Понты корявые. Просто толстые провода, без фанатизма.
Moggucci
Вариант Ежа, конечно, правильный, но он начинается с 1500 у.е.
ШнурОк
Moggucci писал(а):

///


Был у меня такой саб, как у тебя. 2 дня. Не рекомендуй его.
ШнурОк
Moggucci писал(а):

Вариант Ежа, конечно, правильный, но он начинается с 1500 у.е.


Я тя умоляю... начинается он... Laughing
Тоха Купчинский
Moggucci, спасибо огромное, я даже в ворд всё скопировал и распечатал, а то мало ли в свете недавних сбоев и 502.. на форуме затеряется Very Happy
А вот салон при работе саба будет только на большой громкости дребезжать или и при комфортной для прослушивания во время езды тоже? Машина двенашка, года еще нет, шумки никакой пока не сделано.
Я знаю только, что номер задний получше закрепить придется..
Moggucci
Тоха Купчинский писал(а):

Moggucci, спасибо огромное, я даже в ворд всё скопировал и распечатал, а то мало ли в свете недавних сбоев и 502.. на форуме затеряется Very Happy
А вот салон при работе саба будет только на большой громкости дребезжать или и при комфортной для прослушивания во время езды тоже? Машина двенашка, года еще нет, шумки никакой пока не сделано.
Я знаю только, что номер задний получше закрепить придется..


Да, на большой громкости будет дребезжать, либо при сильном усилении баса на магнитоле (эквалайзером) или увеличении громкости на усилителе сабвефера, короче если на саб пустить хороший сигнал и саб начнет хорошо басить - будет греметь.
Я в своей двенашке собственноручно проклеил в багажнике все, что смог. Купил в OBI самоклеющуюся резиновую полосу для проклейки окон. Проклеил полозья, на которые ложится полка; красную пластмасску между фарами (дребезжит на улице); и самое громкогремящее место у меня в багажнике - проклеил обивку 5-ой двери (багажника). Эта обивка в местах касания создает страшное дребезжание, все место контакта проклеил. Стало намного лучше, хотя все не вылечил.
Moggucci
ШнурОк писал(а):

Moggucci писал(а):

///



Был у меня такой саб, как у тебя. 2 дня. Не рекомендуй его.


Я его рекомендую не с позиций профессионала, а с позиции пользователя. У меня такой стоит, я знаю о чем говорю, и полгода ежедневно он отрабатывает на 100%.
На вкус и цвет товарища нет, я в любом случае сказал СЛУШАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО саб перед покупкой, не покупать вслепую.
Moggucci
ШнурОк писал(а):

Moggucci писал(а):

Вариант Ежа, конечно, правильный, но он начинается с 1500 у.е.


Я тя умоляю... начинается он... Laughing


А ты посчитай. В Экселе. По реальным ценам. Если товарищи типа Ежа рекомендуют (правильно, конечно, кто спорит, что хорошее и дорогое - это плохо?!) ХОРОШУЮ голову, ХОРОШИЙ усилитель и т.д.... Хорошая голова - $500. Считайте дальше, господа... Фронт, подиумы, 2 усилителя, саб, установка...
Еще раз - не надо сравнивать жопу с пальцем. Башка Nikamichi за $500 по-любому играет лучше чем Prology за $100, и Америку тут никто не открыл. У человека ограниченный бюджет. Я ему посоветовал конкретные позиции, конкретные варианты решения его проблемы. Кто в рамках его бюджета при его текущей системе предложит лучшее решение - я буду только рад, мне тоже очень интересно, т.к. хочу апгрейдить свою систему. Я не претендую на истину в последней инстанции, советуйте КОНКРЕТНЫЕ позиции с ссылками в расках обозначенного бюджета.
Тоха Купчинский
Moggucci писал(а):

ШнурОк писал(а):

Moggucci писал(а):

Вариант Ежа, конечно, правильный, но он начинается с 1500 у.е.


Я тя умоляю... начинается он... Laughing


А ты посчитай. В Экселе. По реальным ценам. Если товарищи типа Ежа рекомендуют (правильно, конечно, кто спорит, что хорошее и дорогое - это плохо?!) ХОРОШУЮ голову, ХОРОШИЙ усилитель и т.д.... Хорошая голова - $500. Считайте дальше, господа... Фронт, подиумы, 2 усилителя, саб, установка...
Еще раз - не надо сравнивать жопу с пальцем. Башка Nikamichi за $500 по-любому играет лучше чем Prology за $100, и Америку тут никто не открыл. У человека ограниченный бюджет. Я ему посоветовал конкретные позиции, конкретные варианты решения его проблемы. Кто в рамках его бюджета при его текущей системе предложит лучшее решение - я буду только рад, мне тоже очень интересно, т.к. хочу апгрейдить свою систему. Я не претендую на истину в последней инстанции, советуйте КОНКРЕТНЫЕ позиции с ссылками в расках обозначенного бюджета.


Да, полностью согласен, для человека неопытного в car-audio самыми полезными являются примеры конкретных систем с отзывами владельцев и, соответственно, пользователей о качестве и характеристике их звучания в своем авто. Но таких советов на этом форуме к сожалению очень мало.. Очень полезной была бы тема, в которой участники форума описывали бы процесс установки музыки в свой автомобиль, с каких компонентов начали, что понравилось, что нет, что улучшили, что изменили, как изменился звук, какие ошибки допускали, с примерами опять же..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы