xz
На форуме 18 лет
Сообщения: 68
При холостом ходе есть угроза?
ВСМ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3237
xz писал(а):При холостом ходе есть угроза?
А в связи с чем эксперимент?
xz
На форуме 18 лет
Сообщения: 68
ВСМ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3237
На х.х. с полупустой коробкой ничего не будет, если не долго, но лучше не рисковать. Ты ж небось "греть" щуп собрался? Лучше перестрахуйся и езжай на верёвке, если есть кому помочь. А нет, так долей масла "на глазок", ну сколько там примерно выдавило, и потихоньку в сервис.
xz
На форуме 18 лет
Сообщения: 68
ВСМ писал(а):На х.х. с полупустой коробкой ничего не будет, если не долго, но лучше не рисковать. Ты ж небось "греть" щуп собрался? Лучше перестрахуйся и езжай на верёвке, если есть кому помочь. А нет, так долей масла "на глазок", ну сколько там примерно выдавило, и потихоньку в сервис.
Ехать далеко, так на веревке если на холостом, что бы не замерзнуть, ни чего не будет?
ВСМ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3237
xz писал(а):
Ехать далеко, так на веревке если на холостом, что бы не замерзнуть, ни чего не будет?
Нежелательно. Если только ехать с постоянно выжатым сцеплением, для того, чтобы "не работал" первичный вал, т.к. находясь в верхней части коробки он более всего подвержен масляному голоданию (масла в коробке мало, выдавило его) и подвержен износу из-за того, что блок ведущих шестерен (собственно первичный вал) находится в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями всех передач первичного хода. Так что я бы лично не рискнул, хотя может я и ошибаюсь в чём. Мож ещё кто сейчас подключится и присоветует чего.
xz
На форуме 18 лет
Сообщения: 68
ВСМ писал(а):xz писал(а):
Ехать далеко, так на веревке если на холостом, что бы не замерзнуть, ни чего не будет?
Нежелательно. Если только ехать с постоянно выжатым сцеплением, для того, чтобы "не работал" первичный вал, т.к. находясь в верхней части коробки он более всего подвержен масляному голоданию (масла в коробке мало, выдавило его) и подвержен износу из-за того, что блок ведущих шестерен (собственно первичный вал) находится в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями всех передач первичного хода. Так что я бы лично не рискнул, хотя может я и ошибаюсь в чём. Мож ещё кто сейчас подключится и присоветует чего.
Спасибо, выбора у меня не остается, поеду с выжатой муфтой по возможности.
Потом поделюсь результатом
Юзер-Анди
На форуме 18 лет
Сообщения: 378
Откуда: Набережные Челны
xz писал(а):
Спасибо, выбора у меня не остается, поеду с выжатой муфтой по возможности.
Потом поделюсь результатом
Ты мозги не парь себе - если мороз с утра заведешь машину и отпускай сразу сцепление если машина дергается или глохнет, значит масла там достаточно - езжай спокойно в СТО, пускай проверяют
Юзер-Анди
На форуме 18 лет
Сообщения: 378
Откуда: Набережные Челны
Смотри мою запись в "Калина при -30 и ниже"
xz
На форуме 18 лет
Сообщения: 68
Уровень проверил сам, м/у мин и мах, но сервис заехал, записали на понедельник.
xz
На форуме 18 лет
Сообщения: 68
Проверили уровень норм, не убывает. подтянули крепления крышки, как я понимаю 5 - передачи, течи нет.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы