Сцеплению столько же скока и авто. Пробег 66 тык. За бортом вчера было -28. Никаких проблем с запуском двигателя, заводиться с первой попытки всегда.
Итак, последние 2 дня за ботром -28. Стал замечать как педаль сцепления становиться все более чугунной. Затем стал появляться шуршащий скрежет при выжиме и в моменты его отпускания. При отпущенной педали (в сцепке) никаких шумов вообще.
Затем стал замечать что ход педали стал уменьшаться, сцепление стало схватывать буквально на первом сантиметре, хотя до этого схватывало ближе к концу хода. В итоге я доездился до того, что мог передачи переключать только вверх и только на ходу. На холостых ни одна передача не втыкается, на ходу не могу переключать передачи вниз. Вчера вечером тащился 1.5 часа с аварийкой до дома, т.к. на пол-пути, стоя на перекрестке, не смог врубить передачу.
Пришлось при каждой остановке глушить двигатель, потом врубать первую, потом заводиться и ехать. При этом на выжатом сцеплении и включенной первой передачи она начинала движение.
Вывод: ход педали уменьшился на столько, что его не хватает для того чтоб диски сцепления разъединились. Очень все это странно, так как в обычном режиме запас хода педали придостаточный.
Выжимной подшипник думаю в норме, так как при полном отпускании педали ни единого звука, тока коробка начинает шуршать как обычно.
Все дело думаю в тросике, он задубел, а может изменил свою длину (температура то запредельная...) Что делать? Регулировать думаю бесполезно, так как при нормальных температурах все отлично работает.
У кого какие соображения? Это первый раз за почти два года эксплуатации когда я вынужден пользоваться общественным транспортом по причине неисправности моей ласточки