Perec
На форуме 17 лет
Сообщения: 2
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 2105 i
Помогите пожалуйста начинающему автомобилисту. Купил в июле 2006 г ВАЗ 2105 инж. После 1500 пробега после длительного простоя один-два дня перестала запускаться с первой попытки. Машина стоит в теплом гараже. Со второго раза запускается нормально и на горячую тоже др. проблем пока нет тьфу, тьфу, тьфу. Поменял свечи, но результат тот же. Может еще какие-нибудь будут советы. Заранее благодарен.
bypass
На форуме 17 лет
Сообщения: 64
Откуда: Луганск
Авто: Газ3110,Ваз2109i
Может стоит чуток с включенным зажиганием подождать пока электробензонасос бензин закачает?
_Sancho_
На форуме 17 лет
Сообщения: 592
Откуда: теперь - Ростов-на-Дону
Я при сильных морозах сначала на минутку включаю дальняк и зажигание, типа аккумулятору будет лучше да и читал где-то, что у него внутренности при этом разогреваются немного. Ну и контроллер в себя мож немного приходит, а то сразу тяжко ему себя и всех контроллировать, ИМХО. Процедура эта меня не напрягает абсолютно. А по поводу накачки бензола в рампу, так это у меня всегда - пока релюшка насоса не выключится, стартёр не запускаю (меньше двух сек). Без накачки топлива она все равно заводится, но привычка осталась. Еще было пару раз, что в большой мороз глохла через секунду после запуска, но это я вроде сцепление сразу отпускал. В сервис тебе видимо лучше сгонять, диагностика покажет что это - насос или датчик какой, тем более если она у тебя в теплом гараже выпендривается.
classik074
На форуме 18 лет
Сообщения: 199
Откуда: Москва
Авто: 21074I,2006г.в.
bypass писал(а):Может стоит чуток с включенным зажиганием подождать пока электробензонасос бензин закачает?
Такая же беда,но в морозы -5 со 2 раза заводиться.Недавно обсуждалось.Я кстати жду пока реле щелкнет............
r898ny
На форуме 18 лет
Сообщения: 387
Откуда: Кинель Самарской обл.
Авто: Дэу-Нексия GLE 1998 года
Эйей ребята, где-то я прочел что нельзя сразу запускать, надо время дать насосу давление создать, а то насос гикнется.
Anhel
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 1362
Откуда: msk sao
Авто: панда мобиль
Perec писал(а):После 1500 пробега после длительного простоя один-два дня перестала запускаться с первой попытки.
Глюк видимо как-то связан с простоем....
Вообще, 1-2 дня не очень-то длительный простой. Моя через неделю легко завелась. А лампочка "чек инж" как себя ведет?
majorKV
На форуме 18 лет
Сообщения: 16
Откуда: М.О.
Авто: ВАЗ-21074
Anhel писал(а):Perec писал(а):После 1500 пробега после длительного простоя один-два дня перестала запускаться с первой попытки.
Глюк видимо как-то связан с простоем....
Вообще, 1-2 дня не очень-то длительный простой. Моя через неделю легко завелась. А лампочка "чек инж" как себя ведет?
Кстати, мне бы тоже хотелось узнать про "чек инж". Загорается или нет?
classik074
На форуме 18 лет
Сообщения: 199
Откуда: Москва
Авто: 21074I,2006г.в.
Нет у меня не загорается!Это что то с датчиком воздуха........
M@N$ON
На форуме 18 лет
Сообщения: 600
Откуда: Питер
Авто: BMW 520i
Вопервых инжектор перед запуском должен протестить свое оборудование, так что после поворота ключа ждеш 5-7 сек. а потом заводиш
ISM
На форуме 18 лет
Сообщения: 129
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 2114 (2008 г.в.)
Perec писал(а):После 1500 пробега после длительного простоя один-два дня перестала запускаться с первой попытки. Машина стоит в теплом гараже. Со второго раза запускается нормально и на горячую тоже др. проблем пока нет тьфу, тьфу, тьфу.
Было почти тоже самое. После первой попытки машина заводилась, затем сразу глохла.
Знающие люди сказали, что при долгой стоянке могут окисляться контакты датчика положения дроссельной заслонки. Теперь сажусь в машину, включаю зажигание и несколько раз нажимаю на газ. После этого заводится с первой попытки.
Попробуй, может поможет. Если не поможет - забей. На диагностику с таким дефектом ездить бесполезно, подожди, когда он проявится более явно.
ISM
На форуме 18 лет
Сообщения: 129
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 2114 (2008 г.в.)
classik074 писал(а):Нет у меня не загорается!Это что то с датчиком воздуха........
Датчик массового расхода воздуха в пуске двигателя участия не принимает.
lomond
На форуме 19 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
Может деффект появляться от разряженности АКБ? У всех знакомых "подснежников" на i - машинах АКБ разряжается до пл.1,19г/cм² за 2 недели стоянки в гараже. Некоторые через год сменили аккумулятор. Само собой сигналка откл. и пр. прибамбасы, но массу не снимают, типа настройки припадают. У меня карбовая версия, спрашивают...однако, растолкуйте по сути. Обещал спросить на форуме. Что, ток "спящего "контроллера так садит батарею?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы