piskarew
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 305
Откуда: Краснодарский край, ст. Шкуринская
Авто: ВАЗ-11183, Аспарагус
Привет ВСЕМ!!!
Начал троить движок!
Менял ВВ провода и свечи?не помогло!
Как определить модуль зажигания или форсунки?
Кстате на оборотах выше 2700 двиг работает нормально и тянет как самолет!
Stasio
На форуме 18 лет
Сообщения: 5
Откуда: Пермь
Авто: ваз 21102
дмрв однозначна, была такая херь
Maestro
На форуме 20 лет
Сообщения: 1614
Откуда: Москва
ДМРВ далеко не однозначно...для начала все что связано с топливои и зажиганием.МЗ после проводов и свечей в первую очередь.Форсунки это крайняя редкость,хотя не мешало бы узнать какая вообще машина,может и пробег полмиллиона...
piskarew
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 305
Откуда: Краснодарский край, ст. Шкуринская
Авто: ВАЗ-11183, Аспарагус
21102...пробег 130000 км
модуль попробовал другой не помогло!
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
piskarew
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 305
Откуда: Краснодарский край, ст. Шкуринская
Авто: ВАЗ-11183, Аспарагус
сегодня проверяли... тоже норма!
Может датчик коленвала начал гнать что???
Ошибок нет ни каких!
Попробую сменить датчик!
Dima22
На форуме 19 лет
Сообщения: 974
Откуда: Ульяновск
А может просто фильтр забился?
Троение-то как определяешь: на ходу или по неустойчивому х.х.?
piskarew
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 305
Откуда: Краснодарский край, ст. Шкуринская
Авто: ВАЗ-11183, Аспарагус
piskarew
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 305
Откуда: Краснодарский край, ст. Шкуринская
Авто: ВАЗ-11183, Аспарагус
Пробовал ставить другой заведомо рабочий МЗ,
Поменяли ВВ провода,
Свечи,
ДПКВ,
Топливный фильтр,
Сеточку на насосе!
Не помогает!
По диагностике все показатели в норме!
Не работает 2-ой цилиндр!
Попробую сейчас поменять 2-ую форсунку!
Может у кого будут еще какие нить мнения???
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
piskarew писал(а):Пробовал ставить другой заведомо рабочий МЗ,
Поменяли ВВ провода,
Свечи,
ДПКВ,
Топливный фильтр,
Сеточку на насосе!
Не помогает!
По диагностике все показатели в норме!
Не работает 2-ой цилиндр!
Попробую сейчас поменять 2-ую форсунку!
Может у кого будут еще какие нить мнения???
Как то странно - все показатели при неработающем 2-м горшке в норме?
А время впрыска на второй фосунке какое?
moonchild
На форуме 21 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
весь ремонт скорее всего ограничится банальным шевелением разъема форсунки 2го цилиндра...
makaron2112
На форуме 18 лет
Сообщения: 354
Откуда: Кострома
Авто: 21120 2001г.в. 1,5 16v
у меня летом такая же фигня случилась, только 1-й цилиндр не работал. Поменял свечи, вв провода, катушку, долго мучался, оказалось пучёк проводов от форсунок тёрся о двигатнль около возд жильтра, 1 проводок замкнуло на массу и форсунка 1-го цилиндра постоянно топливо лила. Пришлось после этого даже масло досрочно менять, т.к бензина в масле оч много оказалось....
piskarew
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 305
Откуда: Краснодарский край, ст. Шкуринская
Авто: ВАЗ-11183, Аспарагус
Кстате выяснилось такое дело:
Снимаю колпачек с первой свечи ? двоит
Снимаю со второй без изменений
Снимаю с третий тоже не меняется.
Снимаю второй третий ? двоит
Снимаю с четвертой ? тоже двоит!
Контролер пробовал другой ? тоже не помогло!
Люди HELP я уже не знаю что делать???
Кстате поменял все 4 форсунки!
moonchild
На форуме 21 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
...это двигатель на 2х цилиндрах работает!???...
piskarew
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 305
Откуда: Краснодарский край, ст. Шкуринская
Авто: ВАЗ-11183, Аспарагус
Цитата:...это двигатель на 2х цилиндрах работает!???...
Да...
но он практически глохнет!
Ну может у кого еще будут какие нибудь мысли???
Hoar
На форуме 18 лет
Сообщения: 264
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21124 млечный путь
перед запуском ошибки не пробовал сбросить?
или ошибок нет?
Stacid
На форуме 20 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
нельзя скидывать провода со свечей на работающем двигателе - мз может подохнуть
Gorin2112
На форуме 19 лет
Сообщения: 248
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: 21120
По поводу датчиков
Надо смотреть не ошибки а то что дают каналы АЦП ЭБУ
Разница напряжений или его скачки(даж самые маленькие) дают весомые аргументы работе двигла
такая же фигня и у меня. все фильтры датчики земенил, не помогло. что делать?
ШнурОк
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Напряжение на форсунках как?
Gorin2112
На форуме 19 лет
Сообщения: 248
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: 21120
Как как
Прога мотор тестер в любом диагностическом гараже есть
Или если нет то ДСТ2 точно есть
Смотрится в тестере или проге длительность импульса впрыска форсунки, который должен зависеть от напряжения
Форсунка то работает от электричества а не от мех привода
Чтоб мозги мастер не прополоскал на предмет ошибок желательно знать какие параметры должны быть на датчиках(точнее параметр в большинстве случаыв 1-напряжение) какое напряжение потребляет каждый элемент, и от отклонений напряж и надо плясать с бубном :cool:
piskarew
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 305
Откуда: Краснодарский край, ст. Шкуринская
Авто: ВАЗ-11183, Аспарагус
Напруга на всех датчиках и форсунках внорме!
Ошибок кстате не выходит!
Gorin2112
На форуме 19 лет
Сообщения: 248
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: 21120
У меня тож напруга в норме была, только когда толковый диагност смотрел то увидел что на ДПДЗ напруга прыгает от 0,50 до 0,52мВ(это норма но прыгать не должно)
По его словам этого было достаточно чтоб обороты плавали и висли
Поменял ДПДЗ и все стало на места
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы