Привет всем! Старую тему не нашел,поэтому пишу в новой.
Сегодня впервые пришлось воспользоваться маршрутным компьютером, который купил еще осенью и лежал, дожидаясь своего часа, в бардачке. Утром выхожу, ключ на старт, и сразу раздается противный писк в бардачке. Ну, думаю, что там может пищать? Сразу и не сообразил, что это комп ошибку обнаружил. Но т.к. завелся с полоборота, то не стал проверять. Проверил, только когда уже подъезжал к работе, сохранились 2 ошибки-датчик коленвала, и подсос неучтенного воздуха. Ну подсос это понятно-от непрогретого вакуумника был слышен легкий свист, пока машина не прогрелась, а вот датчик коленвала откуда взялась? Может мозги или датчик клоенвала при старте при температуре ниже -25 на морозе как то не так реагируют?
Ошибки больше не появлялись, а сам факт того, что можно на ходу продиагностировать двигатель, не могут не радовать.
PS.
ЭБУ GM, полгода искал комп для этого, считающегося самым надежным, впрыска, и выходит, не зря! :-)
комп называется АСКАН-М, его собирают на заказ в Питере, и пересылают по почте. Заказ я делал по электронной почте
( переписывался с Владимиром Волоховым), в Питере недоумевали, нафига он мне нужен, убеждал их мне его собрать на заказ, наверно неделю. Цена по сравнению с компами на не-GM, которых тьма в магазинах продается, кусается, я отдавал за него 2600 р.