А что за "динамические регулировки?"
Если вы обсуждаете карбюраторы москарза завода который был сначало на Шаболовке , а потом переехал на Сормовский пр-зд не берите , из ГОВНА можно конфетку сделать , только на вкус и запах говном и останется , они из б/у карбюраторов новые делают из 100 штук у них только один хорошо получается это который когда им его отдали не сильно замучен был, сталкивался с этим говном уже лет 6 , как не умели делать так и неумеют , если не брать в расчет плавающий хх, повышенное СО на оборотах то все равно тысяч через 5-10 вы его выкините и поставите новый ДААЗ-овский Солекс, как альтернатива ДААЗу , раньше были однокамерные итальянские Вебер , сейчас я их уже давно не встречал, неубиваемые карбюраторы абсолютно безразличны к качеству фоздушного и бензиновых фильтров, в отличии от Солекса
Если вы обсуждаете карбюраторы москарза завода который был сначало на Шаболовке , а потом переехал на Сормовский пр-зд не берите , из ГОВНА можно конфетку сделать , только на вкус и запах говном и останется , они из б/у карбюраторов новые делают из 100 штук у них только один хорошо получается это который когда им его отдали не сильно замучен был, сталкивался с этим говном уже лет 6 , как не умели делать так и неумеют , если не брать в расчет плавающий хх, повышенное СО на оборотах то все равно тысяч через 5-10 вы его выкините и поставите новый ДААЗ-овский Солекс, как альтернатива ДААЗу , раньше были однокамерные итальянские Вебер , сейчас я их уже давно не встречал, неубиваемые карбюраторы абсолютно безразличны к качеству фоздушного и бензиновых фильтров, в отличии от Солекса
Наиболее частая причина засора карбюратора Солекс - некачественный воздушный фильтр -95% всех случаев , некачественный бензин с водой и пр оставшиеся 5%
В силу конструктивных особенностей забор топлива проиходит через колодцы достаточно большого обьема да и расположены они довольно низко , грязь засосавшую между неплотностями, фильтра и корпуса фильтра (кастрюля) , кусочки от воздушного фильтра попадают в заборные колодцы , а затем потоком топлива аккурат под жиклер первой камеры, выбирая фильры желательно смотреть на их высоту , чем выше тем лучше , с фильрами Чемпион и Манн проблем гораздо меньше
Наиболее частая причина засора карбюратора Солекс - некачественный воздушный фильтр -95% всех случаев , некачественный бензин с водой и пр оставшиеся 5%
В силу конструктивных особенностей забор топлива проиходит через колодцы достаточно большого обьема да и расположены они довольно низко , грязь засосавшую между неплотностями, фильтра и корпуса фильтра (кастрюля) , кусочки от воздушного фильтра попадают в заборные колодцы , а затем потоком топлива аккурат под жиклер первой камеры, выбирая фильры желательно смотреть на их высоту , чем выше тем лучше , с фильрами Чемпион и Манн проблем гораздо меньше
PS Теперь чешу репу и думаю, там ведь написано выло - карб адаптированный, подходит на 83 движки 1,5 и нивские 1,7. какая такая могла быть адаптация, чтобы 200 кубиков погоды не делали.
Наиболее частая причина засора карбюратора Солекс - некачественный воздушный фильтр -95% всех случаев , некачественный бензин с водой и пр оставшиеся 5%
В силу конструктивных особенностей забор топлива проиходит через колодцы достаточно большого обьема да и расположены они довольно низко , грязь засосавшую между неплотностями, фильтра и корпуса фильтра (кастрюля) , кусочки от воздушного фильтра попадают в заборные колодцы , а затем потоком топлива аккурат под жиклер первой камеры, выбирая фильры желательно смотреть на их высоту , чем выше тем лучше , с фильрами Чемпион и Манн проблем гораздо меньше
Наиболее частая причина засора карбюратора Солекс - некачественный воздушный фильтр -95% всех случаев , некачественный бензин с водой и пр оставшиеся 5%
В силу конструктивных особенностей забор топлива проиходит через колодцы достаточно большого обьема да и расположены они довольно низко , грязь засосавшую между неплотностями, фильтра и корпуса фильтра (кастрюля) , кусочки от воздушного фильтра попадают в заборные колодцы , а затем потоком топлива аккурат под жиклер первой камеры, выбирая фильры желательно смотреть на их высоту , чем выше тем лучше , с фильрами Чемпион и Манн проблем гораздо меньше
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы