Страница 1 из 1
NewAldi
Люди добрые помогите....

вот какая проблема...
При езде на машине 2115 8 кл инжектор. наблюдается подергивание вообще ни с чем не связанное. причем на любой передаче.
т.е. как бы держишь газ а она плывет , то теряет то набирает мощность. таким образом то она разгоняется то в провале. если во время провала надавить на газ то она подхватывает но не сразу ито не всегда бывает что вообще заходит в ступор вплоть до того что может захлохнуть. после того как выключешь и включаешь зажигание машина сразу заводится но работает как то неустойчиов с плавающими оборотами от 500 до 1000. это плавание длится буквально 5-10 секунд потом обороты поднимаются до 1500 и сбрасываются до нужных 800.
Приехал по гарантии, продиагностировали все датчики - сказали что датчики работают нормально. все в норме - а машина все равно ведет себя также. менял свечи и на старых и нановых одно и тоже.
на полном баке провалы менее заметны а может их и вообще не бывает. как только меньше половины картина начинает проявляться острее и чаще. сейчас холода машина плывет практически постоянно. что делать???? может бензонасос???
Duche
Попробуй поменять ВВ-провода и проверь правильность их подключения кстати.
Ромчик25
Если провода не правильно ваще колбасня будет нереально!!!А бензонасос проверить оч просто,заехай в любой сервис и пусть давление померяют!!
NewAldi
все началось с того что как то в конце декабря был мороз градусов 16-20. а в баке бензина была ну около 5 литров... короче утром после того как машина простояла на улице я поехал на заправку. и все это началось после того как заправился.
После всего этого бак расходовался почти до пустого и заливался раз 5 всегда до полного (думал что вода).
ничего не помогла симптомы все те же. только ранее было когда 10 литров а теперь когда меньше 20 литров остается..
Duche
NewAldi писал(а):

все началось с того что как то в конце декабря был мороз градусов 16-20. а в баке бензина была ну около 5 литров... короче утром после того как машина простояла на улице я поехал на заправку. и все это началось после того как заправился.
После всего этого бак расходовался почти до пустого и заливался раз 5 всегда до полного (думал что вода).
ничего не помогла симптомы все те же. только ранее было когда 10 литров а теперь когда меньше 20 литров остается..


Скорее всего где-то лед в системе питания, может топливный фильтр льдом забился, нельзя в мороз бак пустым оставлять. Самое хреновое, что ледяные кристаллы в топливе никуда не денутся, на воздухе они бы вымерзли, а в топливе будут жить до потепления. Выход -заправиться, машину в тепло на сутки, фильтр желательно поменять.
ChiToK
дело в фильтре однозначно
NewAldi
Спасибо. филтр конечно поменяю на след неделе. Но все таки блин кажется что бензонасос. хотя машинка новая пробежала 12000 всего ничего. да вроде и бензик заправлял реальный.
еще вот бензонасос издает звук как буд то бы прокручивается медленно
звук такого плана: жик потом 0.5 сек жик 0.5 сек жик а потом слышно как срабатывает релюха который отключает его....
и еще вопрос как регулятор давления может влиять на эту всю фигню???
сами понимаете просто не оочень хочется тартить много денег на экскрименты...
Duche
NewAldi писал(а):

Спасибо. филтр конечно поменяю на след неделе. Но все таки блин кажется что бензонасос. хотя машинка новая пробежала 12000 всего ничего. да вроде и бензик заправлял реальный.
еще вот бензонасос издает звук как буд то бы прокручивается медленно
звук такого плана: жик потом 0.5 сек жик 0.5 сек жик а потом слышно как срабатывает релюха который отключает его....
и еще вопрос как регулятор давления может влиять на эту всю фигню???
сами понимаете просто не оочень хочется тартить много денег на экскрименты...


При забитом фильтре насос и будет работать с перегрузкой, может и сгореть вообще. В данном случае регулятор давления явно ни причем, ты же сам говоришь, что насос с натугой работает. Мог и насос конечно тоже подпалить с 5-тью то литрами в баке, хотя сейчас не лето все же. Я бы с фильтра начал, он 100% забит льдом, если у тебя в мороз бак был пустой (нельзя так делать).
NewAldi
пасиб. на выходных поменяю - напишу
Duche
Не за что.
Евгений1969
Была такая тема, ищи в поиске. У меня было то же самое. Меняли сетку на бензонасосе.
stager04
Делать только на ХОЛОДНОМ двигателе!!! метод ПОЖАРООПАСЕН

Заведи мотор , возми тряпку , открути пластиковый колпачек на штуцере проверки давления поднеси к нему тряпку и нажми на ниппель штуцера ,чем нибудь ,хоть гвоздем, на 2-3 сек не больше , при этом из штуцера пойдет бензин , вот тут тряпка и пригодится, если при нажатии двигатель заглохнет, то проблема в бензонасосе, фильтре.
(бензонасосы чаще умирают)
Паулюс
stager04 писал(а):

Делать только на ХОЛОДНОМ двигателе!!! метод ПОЖАРООПАСЕН

Заведи мотор , возми тряпку , открути пластиковый колпачек на штуцере проверки давления поднеси к нему тряпку и нажми на ниппель штуцера ,чем нибудь ,хоть гвоздем, на 2-3 сек не больше , при этом из штуцера пойдет бензин , вот тут тряпка и пригодится, если при нажатии двигатель заглохнет, то проблема в бензонасосе, фильтре.
(бензонасосы чаще умирают)


Верно.
Но стрёмно.
На диагностике пущай манометр с краником возьмут.
Так проверяется косвенно производительность насоса.
Можно манометр в салон и на ходу глянуть.
При такой проблемности -всплывёт сразу.
Тока краник в салоне -не крутите Smile
stager04
Паулюс писал(а):

stager04 писал(а):

Делать только на ХОЛОДНОМ двигателе!!! метод ПОЖАРООПАСЕН

Заведи мотор , возми тряпку , открути пластиковый колпачек на штуцере проверки давления поднеси к нему тряпку и нажми на ниппель штуцера ,чем нибудь ,хоть гвоздем, на 2-3 сек не больше , при этом из штуцера пойдет бензин , вот тут тряпка и пригодится, если при нажатии двигатель заглохнет, то проблема в бензонасосе, фильтре.
(бензонасосы чаще умирают)


Верно.
Но стрёмно.
На диагностике пущай манометр с краником возьмут.
Так проверяется косвенно производительность насоса.
Можно манометр в салон и на ходу глянуть.
При такой проблемности -всплывёт сразу.
Тока краник в салоне -не крутите Smile




Паулюс хорош над моим методом прикалыватся Smile я же честно предупредил, что метод ПЖАРООПАСЕН , так что если что тоя не приделах , Surprised ну откуда у человека который этот пост создал манометр. тем более ты знаешь что у ВАЗа нет понятия -производительность насоса_ а есть только понятие давление топлива , что не одно и тоже 8-)
Паулюс
stager04 писал(а):

Паулюс писал(а):

stager04 писал(а):

Делать только на ХОЛОДНОМ двигателе!!! метод ПОЖАРООПАСЕН

Заведи мотор , возми тряпку , открути пластиковый колпачек на штуцере проверки давления поднеси к нему тряпку и нажми на ниппель штуцера ,чем нибудь ,хоть гвоздем, на 2-3 сек не больше , при этом из штуцера пойдет бензин , вот тут тряпка и пригодится, если при нажатии двигатель заглохнет, то проблема в бензонасосе, фильтре.
(бензонасосы чаще умирают)


Верно.
Но стрёмно.
На диагностике пущай манометр с краником возьмут.
Так проверяется косвенно производительность насоса.
Можно манометр в салон и на ходу глянуть.
При такой проблемности -всплывёт сразу.
Тока краник в салоне -не крутите Smile




Паулюс хорош над моим методом прикалыватся Smile я же честно предупредил, что метод ПЖАРООПАСЕН , так что если что тоя не приделах , Surprised ну откуда у человека который этот пост создал манометр. тем более ты знаешь что у ВАЗа нет понятия -производительность насоса_ а есть только понятие давление топлива , что не одно и тоже 8-)



Я потому и прикалолся -что насмотрелся разной пиротехники...ну нафиг -даже вспоминать не хоцца Smile
И чела направил туда где это есть и соображают ЗАЧЕМ оно.
То же относится и к приводимым параметрам .
Если надо сделать быстро -надо к спецам. Если ремонт превратить из действия в состояния...ну тады пофиг куда, как и чем.
Ты то вот меня понял сходу? Надо чтоб там куда приедет фтыкали так же адекватно -и проблем не будет. Ни у них -ни у машинки Very Happy
Acquirer
При измерении давления в магистрали также пережимается обратка. Давление до 6-ти очков должно подскочить при исправном насосе. Или её нет на супер машинах с ЕВРО?
Паулюс
Acquirer писал(а):

При измерении давления в магистрали также пережимается обратка. Давление до 6-ти очков должно подскочить при исправном насосе. Или её нет на супер машинах с ЕВРО?


Дело даже не в отсутствии обратки и не в давлении.
Пример (простой) - при забитой сетке насоса давление будет в норме (начальные стадии).
Даже стрелка манометра дрожать не буде!
При тапке в пол коляска не едет.
Описанные методики проверки принудительной разбалансировкой ТС могут показательно сработать в таких случаях.
stager04
Очень часто даже убитый насос при работе на "затык" может выдать давление 6 bar, нужно проверять производительность насоса
Acquirer
stager04 писал(а):

Очень часто даже убитый насос при работе на "затык" может выдать давление 6 bar, нужно проверять производительность насоса


Сужу по своему, мой не создавал. Реакция была нулевая, что с пережатой обраткой, что со свободной...
Паулюс
Acquirer писал(а):

stager04 писал(а):

Очень часто даже убитый насос при работе на "затык" может выдать давление 6 bar, нужно проверять производительность насоса


Сужу по своему, мой не создавал. Реакция была нулевая, что с пережатой обраткой, что со свободной...



Рак тоже бывает - в разных стадиях Very Happy
С насосами насмотрелся на потоке.
Особенно в жару начинается полное безобразие.
Acquirer
Паулюс писал(а):


Рак тоже бывает - в разных стадиях Very Happy
С насосами насмотрелся на потоке.
Особенно в жару начинается полное безобразие.


Точно, менял летом. Жара была сильная.

З.Ы. Про болезни, тем более такие, лучше не шутить.
Паулюс
Acquirer писал(а):

Паулюс писал(а):


Рак тоже бывает - в разных стадиях Very Happy
С насосами насмотрелся на потоке.
Особенно в жару начинается полное безобразие.


Точно, менял летом. Жара была сильная.

З.Ы. Про болезни, тем более такие, лучше не шутить.


Ну вот -и вся мелодия Very Happy
Не буду шутить - пример видимо не удачный Sad
Зато однозначно понятный.
Acquirer
Паулюс писал(а):

Ну вот -и вся мелодия Very Happy ...


Дергатня была и зимой, предыдущий владелец любил поездить с полупустым баком.
Паулюс
Acquirer писал(а):

Паулюс писал(а):

Ну вот -и вся мелодия Very Happy ...


Дергатня была и зимой, предыдущий владелец любил поездить с полупустым баком.



Отрицательные и повышенные температуры топлива -всего лишь провокатор различных химических и физических процессов.
Кста не факт -что насос -причины как понимаете бывают всевозможные.
Эта -часто встречающаяся и метода диагностики на призводительность почему то упускается из виду частенько.
Вот и всё что хотелось сказать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы