Как говориться совершенно не собираясь заехал к дилеру по дороге с базара в Новосибирске
сразу подошел менеджер все расказал (с моей подсказкой)
можно сесть пощупать по вертеться по хлопать дверями
кредитных схем всяких здесь же можно оформить
удобно
сказал давай прокатимся
запрягай сказал я
кстати сам пользую десятку 8 кл
что интересно
- мягкое сцепление
- хороший руль вмеру упругий и вообще одна из лучших составляющих по моему
- тормоза вроде хватают хорошо но оттормаживаться не пришлось в пол
- высокая посадка на любителя конечно но устроиться можно нормально
что не очень
- опустил руль как мне удобно закрылась часть спидометра вспомнил девятку где руль перекрывал пол доски
- сзади места не много как в десятке примерно может чуть меньше
- двери приходиться хлопать
- швы может и ровные а сварка как и везде с наварами и обработкой напильником
- в 2005 года модели на стенках ткань до пола на кой она там сдалась не понял я сапогами ее в два счета уделаю может в новой пластик
- шумоизоляция примерно как на десятке наверное двигун не слышно вроде сильно но все остальное слышно
- самое не интересное езда выжал сцепление отжал поехала как схватила не понял вроде едет жму педаль газа вроде разгоняется переключаюсь вроде едет дальше но муха в рубашке не пойму как двигатель работает как на автомате нажал он подумал что то сделал или не сделал вообщем как его нет или он есть но думает много или спит что ли вобщем как на нем обгонять кого то не понял а на трассе наверное полный экстрим
может конечно просто какой не обкатанный машин был
хотя я не думаю что на тест драйве он новый совсем
короче по мне так та же десятка
революции я не заметил (бублик ничего правда)
ей бы двигун по мошнее (только наш) хоть чуть чтобы на трассе не налепиться на лобовик встречного грузовика при обгоне
и была бы вдовая десятка
может и взял бы тогда