Никелерованные бампера 7-ки. Пошли ржавые жучки... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 13:38
Немного улучшить ситуацию (пока не начало ржаветь) можно обрабатывая хром силиновой смазкой - но делать это прийдется довольно часто (примерно раз в 2-3 недели) Sad - он при мойке постепенно снимается. А так - после высыхания немного располировал тряпочкой - начинает классно блестеть.
#52:  Автор: Aston-MartinОткуда: СеверныйКавказ СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 13:41
Черепаха на лейбле - это TutlWax, у меня шампунь ихней, лучше не встречал.
#53:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 15:21
Черепахи Рулят!
#54:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 15:27
иди ф поиск.
#55: О сохранении хромированных накладок на "семёрке" Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 17:23
Дааааа.... не тот хром, а точнее то, что называется "хромированием" делает ВАЗ.
2-3 от силы 5 лет в зависимости от хранения и начинает "шелушиться" вся эта красота. И видок прямо таки скажем противоположный задуманному, изначально "Великим" конструктором ОАО "АвтоВаз"
Толи хром в недрах земли за 30-40 лет преобразился в худшую сторону, толи... эх промолчу. А ведь найдите старенькую "Победу" и Вы удивитесь - хромированные элементы будут лучше выглядеть, чем у Вас на "Ваз" за какие-то 5 лет.
Так собственно теперь когда нам это уже дано, встаёт вопрос как сохранить накладки от "ржавых точек" и "шелушения".

Я не знаю. Принимаю советы, мнения.

ЗЫ: У моей пока всё отлично. Машине 2 года. Гаражное хранение помогло. Пока не намёка. Вот хочеться сохранить подольше в таком же виде "Товарном"

#56:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 17:26
Покрой сверху мовилем
#57:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 17:26
Тут же все понятно должно быть как 2+2.
Откручиваем, антикорим, закручиваем.

#58:  Автор: madmozgОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 17:28
Я покрыл хромированный бампер (от 7-ки) прозрачным лаком и отполировал. :cool:
#59:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 17:31
да, хромируют сейчас отвратно.... ни о каких даже 3-5 лет и речи не идет. У меня первой же зимой ржавчина полезла. Еще новую саблю, наверно, надо снизу антикорить в несколько слоев, а сверху лакировать... тож несколькими слоями. Особенно у болтов. А теперь, только и успевай преобразователем фигачить....
#60: Re: О сохранении хромированных накладок на "семёрке&quo Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 17:56
Sany_Omsk писал(а):

Дааааа.... не тот хром, а точнее то, что называется "хромированием" делает ВАЗ.
2-3 от силы 5 лет в зависимости от хранения и начинает "шелушиться" вся эта красота. И видок прямо таки скажем противоположный задуманному, изначально "Великим" конструктором ОАО "АвтоВаз"
Толи хром в недрах земли за 30-40 лет преобразился в худшую сторону, толи... эх промолчу. А ведь найдите старенькую "Победу" и Вы удивитесь - хромированные элементы будут лучше выглядеть, чем у Вас на "Ваз" за какие-то 5 лет.
Так собственно теперь когда нам это уже дано, встаёт вопрос как сохранить накладки от "ржавых точек" и "шелушения".

Я не знаю. Принимаю советы, мнения.

ЗЫ: У моей пока всё отлично. Машине 2 года. Гаражное хранение помогло. Пока не намёка. Вот хочеться сохранить подольше в таком же виде "Товарном"

Если есть знакомый гальваник, то...
А так, только натирать мовилем или пушсалом периодически.

З.Ы. Эх, из нержавейки бы забузорить эти лыжи... 8-)

#61:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 18:42
Тогда уж как вариант: можно переодически проходиться по ней промасленной тряпочкой. Конечно не панацея.
А мовиль или пушсало это уже черезчур. Красоты не будет. Проще тогда снять и хранить в вакууме Very Happy

#62:  Автор: Wire_manОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 22:08
Увы никак. Как ни старался все пофиг - с пластика слезает при перепадах температур - лопается на морозе. На накладках бампера тупо ржавеет, даже под мовилем. Один выход - выбросить хром. Да не красиво, но практично. А классика это и есть практичность в первую очередь.
#63:  Автор: VernonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 22:42
Я видел у одного в цвет кузова были покрашены накладки бамперов(Ни че так) И в тему смотрятся и подкрасить можно :-D )
#64:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 22:45
Можно переодически, раз в месяц к примеру обрабатывать WD40, смазкой из баллона, силиконовой, раст стопом. В общем использовать проникающие вещества.
#65:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 23:06
Наклеить тонкую "бронировочную" пленку, типа как для фар продают и для защиты ЛКП от камней. На 2 бампера встанет, я думаю, не очень дорого. Вот. А все остальное (места крепления этой лыжи к бамперу, а также изнутри) покрыть антикором.
А можно еще керамическим лаком со всех сторон покрыть (если у кого из знакомых остатки остались), и тогда ни камни, ни собственный крепеж не страшен и ржа не пройдет.

#66:  Автор: GeromoОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 23:13
Читал о таком явлении, что хром детали от ржавчины спасает натирание точек ржавых Кокак-Колой. Насколько это правда- не знаю. Лично я боролся с данными точками спец пастой для хром деталей. Жутко воняет, но эффект дает=) На машине не пробовал - у меня не молдинги, не бампера не покрываются ржавчиной, толщина бампера около 1мм, молдинги отлично сияют (раз в 2 года полирую их на точиле пастой гойя). Бампера изнутри покрыты антикором.
#67:  Автор: СамосвальщикОткуда: Москва, ЮВАО, Люблино СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 23:13
Кажется на 2107 появились новые расходные запчасти Sad . Как накладка насквозь проржавеет, поменяю на новую. Думаю это самый простой вариант.
#68:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 00:13
о чом базар вокзал? цена вопроса 300-500р.Smile не парьтесь.
#69:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 19:42
poliman писал(а):

о чом базар вокзал? цена вопроса 300-500р.Smile не парьтесь.


+1
Вот и я думаю, не о том печетесь товарисчи !

#70:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 21:56
Антикор наподобие "Раст-Стоп" раз в год и ни одного жука не будет.
#71:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 06:41
Kirgudu писал(а):

Антикор наподобие "Раст-Стоп" раз в год и ни одного жука не будет.


Куда же его там заливать?

#72:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 07:51
Sany_Omsk писал(а):

Kirgudu писал(а):

Антикор наподобие "Раст-Стоп" раз в год и ни одного жука не будет.


Куда же его там заливать?



В бензобак. В гугле напиши Раст-Стоп.

#73:  Автор: M@N$ONОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 08:22

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=85010&highlight=
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=129581&highlight=

народ, вы когда нибудь научитесь пользоватся поиском

#74:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 08:46
Kirgudu писал(а):

Sany_Omsk писал(а):

Kirgudu писал(а):

Антикор наподобие "Раст-Стоп" раз в год и ни одного жука не будет.


Куда же его там заливать?



В бензобак. В гугле напиши Раст-Стоп.



Mad
Нахера нужна хромировка? Тогда уж проще гудроном залить её и знать, что она там под ним сохраниться.
Херню какую-то советуете.

Вопрос людям здравомыслящим: Кто нибудь использовал какие-нибудь лаки или полироли для сохранения накладок и решётки радиатора? Интересно узнать какие даёт это результаты. Также названия

Последний раз редактировалось: Sany_Omsk (18 Октября 2007 08:57), всего редактировалось 1 раз

#75:  Автор: M@N$ONОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 08:55
Sany_Omsk
купи полироль для хрома и не парься




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU