major
На форуме 19 лет
Сообщения: 63
Откуда: Москва
После некоторых проблем с системой охлаждения, сняв головку и ибнаружив пробитую прокладку обнаружил еще одну неприятную штуку, тосол смешался с маслом! Короче в двигателе эмульсия, на щупе 2 уровня масла! Вопрос, как все это дело из мотора удалить?
Chud
На форуме 20 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
major писал(а):После некоторых проблем с системой охлаждения, сняв головку и ибнаружив пробитую прокладку обнаружил еще одну неприятную штуку, тосол смешался с маслом! Короче в двигателе эмульсия, на щупе 2 уровня масла! Вопрос, как все это дело из мотора удалить?
Я бы поступил следующим образом:слил бы все это гумно,залил бы новое масло,дал поработать немного,потом слил бы его и залил еще раз новое.Все сказанное ИМХО.
Сергей 22
На форуме 20 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
+1
Только для первого раза можешь залить что-нибудь похуже. Если дорогое масло жалко же дважды заливать.
Промывочным лучше не пользуйся
Chud
На форуме 20 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сергей 22 писал(а):+1
Только для первого раза можешь залить что-нибудь похуже. Если дорогое масло жалко же дважды заливать.
Промывочным лучше не пользуйся
ну только уж того же класса,если будешь лить полусинь,то минералкой лучше не промывать.
Сергей 22
На форуме 20 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Chud писал(а):Сергей 22 писал(а):+1
Только для первого раза можешь залить что-нибудь похуже. Если дорогое масло жалко же дважды заливать.
Промывочным лучше не пользуйся
ну только уж того же класса,если будешь лить полусинь,то минералкой лучше не промывать.
Ну это уж само собой 8-)
У меня немного другая проблема при морозе больше -10 появляется немного эмульсии.При более высокой температуре даже при -5 уже ее нет что может быть?????Могла ли прокладка порваться при перегреве?????
major
На форуме 19 лет
Сообщения: 63
Откуда: Москва
Chud писал(а):Сергей 22 писал(а):+1
Только для первого раза можешь залить что-нибудь похуже. Если дорогое масло жалко же дважды заливать.
Промывочным лучше не пользуйся
ну только уж того же класса,если будешь лить полусинь,то минералкой лучше не промывать.
Да самое интернсное то, что буквально за день до этого поменял масло! А заливаю Mobl 5w-50! Жалко однако, хоть и на халяву достаестя!
major
На форуме 19 лет
Сообщения: 63
Откуда: Москва
Invisible-man писал(а):У меня немного другая проблема при морозе больше -10 появляется немного эмульсии.При более высокой температуре даже при -5 уже ее нет что может быть?????Могла ли прокладка порваться при перегреве?????
Суда по моему опыту, когда прокладку пробивает, начинает не греть печка и идет постоянный перегрев двигателя. Как я понял из-за попадания в систему охлаждения газов из камеры сгорания. А вообще за день на машине много проезжаеш?
Grown
На форуме 20 лет
Сообщения: 345
Откуда: 62 RUS
Авто: 2115 была...
Invisible-man писал(а):У меня немного другая проблема при морозе больше -10 появляется немного эмульсии.При более высокой температуре даже при -5 уже ее нет что может быть?????Могла ли прокладка порваться при перегреве?????
Не паникуй. Все объяснимо. При остывании двигателя в картер полюбому засасывается холодный воздух, который конденсируется. При прогреве влага выпаривается, обычно это видно на крышке маслозаливой горловины в виде небольшого белого налета. Если не растет уровень масла, не уходит тосол-причин волноваться нет.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы