Страница 1 из 5
Kirill111
В этой теме уважаемые форумчане могут похвастаться тюнингом собственной машины, а так же оставлять написанные собственноручно статьи о тюнинге.

Обсуждение тех или иных доработок проводить вот в ЭТОЙ теме.

Приветствуются не только серьезно доработанные авто, но и произведения "самоделкиных", если конечно это не ара-тюнинх.

Если по некоторым пунктам вам нечего написать, их можно либо удалить из шаблона, либо просто пропустить.

При описании собственного авто просьба пользоваться шаблоном:

АВТО
Марка, год выпуска, пробег

ДВС
Описание доработок двигателя.

КПП
Описание доработок КПП

ТОРМОЗА
Описание доработок тормозов

СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Карбюратор или ЭБУ, маркировка жиклеров или номер прошивки.

КОЛЕСА
Диски и резина

ПОДВЕСКА
Описание доработок подвески

МУЗЫКА
Описание музыкальных компонентов в вашем авто.

ФОТО
Здесь вставляем ССЫЛКУ на фотоальбом с фотографиями вашего авто. Бесплатные фотоальбомы можно создавать на www.photofile.ru или www.mail.ru

КООРДИНАТЫ
По желанию здесь можно указать город, в котором находится машина, свой адрес почты, аську и т.п.

ДОПОЛНЕНИЯ
Здесь вы можете рассказать все что угодно о своем авто. О том, какой эффект достигнут от всех доработок, плюсы и минусы и т.п.
Kirill111
Окончательный на сегодня вариант ТАЗа - на второй странице этой темы. (http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=85051&postdays=0&postorder=asc&start=32) Это описание старой машинки.

АВТО
ВАЗ-21093i, 1998, (общий пробег 155.000). В мае 2006 заменен кузов на новый цвета "Млечный путь". Стараюсь все делать сам.

ДВС
Низ 1500 сток, ГБЦ пиленая (31,5на29, камеры, клапана Т-образные), распредвал Нуждин 11.4, шестерня, фазы, впуск (ФНС JR, впускной патрубок Про-спорт, дроссельный узел 52мм, совмещение каналов рессивера и коллетора), выпуск (паук 4-2-1 Тольятти, глушитель прямоточный от СААБ 9000Т, резонатор прямоточный Passik), РДТ спорт 380 кПА, чип под все это дело.

КПП
ГП 4.1, 18й ряд, блокировка диффа с преднатягом 4кг, сцепа Valeo.

ТОРМОЗА

Вакуумник "Торгмаш". Спереди - вентилируемые диски 14" Brembo, колодки Ferrodo Premier. Сзади - сток на хороших колодках. Контура переделаны по правильной схеме "перед/зад".

СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Впрыск Январь 5.1.1-71, чип J5D13T71 под железо правленый.

КОЛЕСА
Диски: 14'' ВСМПО Солярис (ковка)
Резина: зима - Nokian hakkapelitta 4 185/60

ПОДВЕСКА
Опоры СС-20, аммо Плаза спорт по кругу, пружины Фобос спорт -40мм, стабилизатор от 2110 с яйцами СС-20, передняя растяжка стоек. Стальные крабы.

ФОТО

http://fotki.yandex.ru/users/kirik111/album/52693/
www.kirik111.photofile.ru

КООРДИНАТЫ
mail: kirik111@mail.ru
г. Москва, ЮЗАО (Ясенево)


ДОПОЛНЕНИЯ

Из допов - водительская сидуха Rider Golf, тахометр Autogauge, шумка собственноручная материалами STP. Из музыки: голова Pioneer DEH5500MP, спереди коаксиалки JBL, сзади фигня какая-то, саб Lightning Audio 12", усилок Power Acoustik 4*200Вт.

Последний раз редактировалось: Kirill111 (05 Ноября 2008 14:55), всего редактировалось 10 раз(а)
Санёг
АВТО
ВАЗ 21083i 99г. Все переделки сделаны самостоятельно не без помощи хороших друзей Very Happy

ДВС сезон 2006-2007
82.4х78 1660 куб см 16 клапанный, поршни мами, шатуны 121 развешаны, гбц пиленая на больших клапанах 31х27, валы нуждин 10.05 фаза 304+ Шестерёнки, впуск от 1.6 форсы жОлтые сименсы от волги(согласно логам при смеси 12 к 1 используются на 93% при 6500) выпуск паук MG-race 4-1 трубы 38 (внутри 35) флянец переварен на 63 трубу рассчитан приблизительно на 7000 обормотов(В просчётах ошибка 6200-6300 судя по звуку когда в очередной раз отвалилась одна из труб Smile ) , далее резонатор MG-race всё на 63 трубе, банка от турбовой вольво, громко (порядка110db), слишком громко. расход воздуха цикловой до 520 мг цикл пятую 0.88 на ГП 3.9 выкручивает свыше 6500 об/мин что соответствует чуть более 200 кмч.
этот мотор спустя 2 дня настройки был убит...

02.10.06 мотор героически погиб на тесте максимальной скорости развив чуть более 200 километров в час обрыв ремня ГРМ Very Happy

06.10.06 наконец нашёл клапаны, 08.10.06 у мотора началась 2ая жизнь :cool:

сезон 2008

новый паук изготовлен на заказ в U-power расчётная длина 7500об\мин

15.07.08 на 40 тысяче пробега несколько раз моргнула маслёнка, выедена шейка, вкладыши, а также небольшая трещина всё по тойже шатунной шейке, колено на помойку ессно, шатуны были облегчены
-160 грамм By Alexmotorsport коленвал заготовка 11193, попутно был заменён маховик на 2110 и сцепление 2112. Маховик и коленвал прошли динамическую балансировку.

Пластиковый ресивер был заменён на ресивер "купэ", установлен масло отделитель, банка была заменена на глушитель от сааба, всё равно громко :)система зажигания на базе 2х коммутаторов 2108 и катушек заимствованных из умершего модуля ЖиЭм

166лс@7600

КПП
18 ряд + 3.9 Винтовая блока, профилактическая переборка каждые полгода-год, последний раз в блоке выставлен преднатяг 15кг эксперименты продолжаются, закончатся они видимо покупкой дисковой Laughing за пробег в 7 тысяч преднатяг упал до 7 кг, масло Mobil SHC 75W90 LS для Блокировок оправдало возложенные на него надежды задиры не прогрессируют Smile

ТОРМОЗА 14 вентиляторы колодки Ferodo DS 2500, Зад машинки лукас под троссовый ручник, колодки АТЕ, контуры перекинуты. ВУТ+ ГТЦ лукас от святогора 9 дюймов немного переделанный для инсталляции в зубило, все эти торгмаши и прочие жёлтые считаю полумерами имхо конечно.

РЕЗИНАлето yokahama AVS SPORT 195/50/15 на дисках зепп 6 спиц (диски кстати крепкие провероно бордюрами Very Happy), Зима Ёка IG20 липучка размерность как и у лета.

ПОДВЕСКА Kyb ultraSR + Фобос спорт -30 мм, стаб 10. немного полиуретана, треугольники стальные кронштейны

САЛОН панель и два сидения Smile одно из них ковш UNP Шумка и вибра STP

ФОТО здесь

16 августа 2007 произошло перерождение таза теперь он в новом чёрном кузове Smile
в августе 2009 произошло обрушение юбки поршня, в октябре многие из деталей остались только на фото и в дальнейшем был собран сток. cry




Последний раз редактировалось: Санёг (30 Декабря 2009 23:04), всего редактировалось 22 раз(а)
ioan1978
АВТО
ВАЗ-21103, год выпуска 2003, пробег 80000

ДВС
Валы СТИ 3.1,паук4-2-1,резонатор U-Power,глушитель Remus Elegance
Ресивер 4,6л,дроссель 52,нулевик JR
В перспективе(весной)-мотокомплект 1,8СТИ

КПП
12 ряд,блока без преднатяга, г/п 4,13

ТОРМОЗА
ЗДТ"Дизайн-Сервис" R13,ВУТ "Торгмаш",перед Циммеры перф.R15

СИСТЕМА ПИТАНИЯ

Прогу шили под двигатель(не понимаю какая)

КОЛЕСА
Лето: диски АТ(R15),резина Мишлен Пилот Экзальто ПЕ2 195/50
Зима:диски Слик(R15),резина Континенталь ВинтерВикинг1 185/55

ПОДВЕСКА
Стойки Билы Б6,пружины Ёбахи Про-Кит,стаб 21мм,усиленная поперечина кузова,передние растяжки(верх,низ),2 доп.опоры двигателя,усилителькузова сзади,ШС"Торгмаш"

МУЗЫКА
Голова Пионер Дых3500,перед МОМО ПОЛК разнесенки,зад блины Изквейк,частично шумка СТП
в перспективе-полная шумка,серьёзная голова,саб,усилок

ФОТО
не знаю как выложить

КООРДИНАТЫ
Коми,г.Вуктыл

ДОПОЛНЕНИЯ

Руль МОМО РэйсМетал,ручка КПП МОМО Кинг,седенья ЮНП Драйв,заднее перетянуто в цвет передних
Serduk
АВТО
ВАЗ 21093 1997 г.в.

ДВС
75,6*84,0 Голова 16в пиленая: окна 39мм впуск 34 мм выпуск, каналы 28 мм впуск 24 мм выпуск. Клапана сток. Впуск: ресивер 3л с дудками, выпуск и валы сток.

КПП
сток

ТОРМОЗА
Передние тормозилки Otto Zimmermann 15". Колодки lucas TRW.

СИСТЕМА ПИТАНИЯ
ЭБУ Январь 5.1-41. Откатана под 98й бензин и ГБО с одним УОЗ.
ГБО 4го поколения DGI Evolution. Форсунки волговские.

КОЛЕСА
Лето: 15" кованые диски СМК 15cmk ("Авиатехнология") + GoodYear Eagle F1 [195/50 R15]
Зима: Диски 15" Titan 5 спиц, резина Yokohama W-Drive [195/50 R15]

ПОДВЕСКА
Пружины Eibach SportLine - 50 мм, аммо Plaza SuperSport -50 мм. Растяжка стоек с доп. опорой by Техномастер, нижний стабилизатор 10й с яйцами сс-20, нижняя распорка домиков. Стальные КРАБы техномастер.

МУЗЫКА
голова кларион, два четырёхканальных усилителя prology Elite 4400, кондёр на фарад и "колонки" пионер, 2 саба киловатника в общем корпусе Prology WOW12.

ФОТО



КООРДИНАТЫ
Москва, ст. м. Калужская (ул. Бутлерова).

ДОПОЛНЕНИЯ
Машина зашумлена материалом СТП. Везде Bimast Bomb кроме дверей и крыши (там М2), ШИ днища и арок с двух сторон. 8-)

САЛОН
Водительское седло - ковш УНП, пассажирское - УНП комфорт. Панель низкая (айс). Руль автобра кожаный.

Последний раз редактировалось: Serduk (30 Июля 2009 10:52), всего редактировалось 15 раз(а)
Михалыч
Авто

ВАЗ 21053, 2002 год, около 18000 км

ДВС

Р/в "Эстонец - 1", МПСЗ, Солекс 21073, нулевик.

КПП

Сток.

Тормоза

Нормальные диски и колодки. Фирмы не помню...

Система питания

Солекс 21073.

Колеса

Bridgestone Blizzak 175/65/14 на каком-то литье.

Подвеска

Передние и задние пружины "Фобос" с переменным шагом, все аммо "Hola" масляные, задний стабилизатор поперечной устойчивости.

Музыка

Голова Sony MEX - 1GP, сзади колонки какие-то офигительные, под сиденьями фигня какая-то.

Фото

Тут.

Координаты

Вообщем-то все в профиле есть.

Дополнения

Торпедо 07, суос-1, приборка от волги(в фотографиях есть), водительская сидушка UNP спорт-комфорт, борткомп Comfort m 15, нормальный руль Вираж, ну и еще куча интересного...

Последний раз редактировалось: Михалыч (06 Октября 2007 23:52), всего редактировалось 4 раз(а)
shi21103
АВТО
21103 1.5 16V, 2002 г.в., 38 ткм

ДВС
Движок полный сток, 2 допопоры.

КПП
ГП 4.3 103-й ряд, КК, безлюфтовый карданчик

ТОРМОЗА
Установлены качественные колодки, ВУС с прогрессивной х-кой

СИСТЕМА ПИТАНИЯ
БОШ МР7.0Н, из-за него и движок полный сток, возможности подкрутить движок есть, прошивок под контроллер нет Sad Заменять на Я1.5 пока желание нет, но может появится...

КОЛЕСА
зима - Нокиан нешипованная на штамповке (у нас тут зима своеобразная), лето - литье КМ (из дорогих серий), резина мишка

ПОДВЕСКА
Балка с уменьшенными резинками, растяжка, усилитель рулевой рейки, СС20, амо Плаза сейф-трек (газ-масло), усиленный передний стаб, задний стаб.

МУЗЫКА
Башка - пионер, акустика Иволга (спереди 2-х компонентные, сзади - блины на подзвучку), саб Орис. Сначала собирал как бюджетный вариант, теперь менять ломает.

ФОТО
Я сделаю проще, стоковая матреха зеленого цвета (Амулет) со штатным задним антикрылом и на литье Laughing Фотографию можете поставить по собственному желанию :cool:

КООРДИНАТЫ
Город-герой Одесса, аська 41620300.

ДОПОЛНЕНИЯ
Сиденья UNP Racer RX, спортивный руль, накладки на педали, по весне в планах шумка.
В результате получилась машина такой, какой она должна была выходить с завода, с нормальной управляемостью, тормозами и выровненным рядом КПП, нормальным выбором передач и салоном средней комфортности.
Из минусов, ГП чуть коротковата для трассы, но по городу только плюсы, внятный отклик практически на любой передаче.
Но тюнинг - это игла, начинает хотеться еще лучшей управляемости, еще лучшей тяговооруженности и т.д. Laughing
Levski
АВТО
ВАЗ-21150, 2004г, 35000

ТОРМОЗА
Перед - вент. диски Lukas R14, торм. колодки Ferrodo станд., зад - сток, колодки - сток.

СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Январь 7.2, прошивка - сток.

КОЛЕСА
Лето: ковка КУМЗ 6JxR14, резина: 185х60хR14, GoodYear HydraGrip
Зима: штамп. KFZ 5,5JxR14, резина: 175x65xR14, Continental WinterСontact

ПОДВЕСКА
Амо: газомасл. Kayaba, серии 34 и 36
Пружины: Eibach PRO-KIT (занижение 30 мм, прогрессивные)
Опоры стоек: SS-20 Master
Желтая фигня между чашками ;)

МУЗЫКА
здесь хвастать нечем Wink

ДОПОЛНЕНИЯ
Хочу: 16V, нормальные кресла, 21мм стаб вниз вперед и усилитель кузова назад.
ZeroCool
Авто

Ваз 2108 90 г. 80 тык пробегу


ДВС

Турба Pardon Низ 11193(калина) поршни нива под с.ж 8 по низу все остальное сток, ГБЦ так же все сток. Выхлоп 60 труба с глушителем сааб(Валкер)

Система питания

Форсы 431, насос от СТИ, ДАД с ДТВ, Январь - 41, настройка на стенде, by Maxi.


КПП
Осталась пока со старго мотора, ток пару поменял. 6 ряд и 3.9 в старом корпусе. Сцепа Пиленгка керамика.
Планируется блока, а с рядом и парой хз, думать надо, на всех бы покататся Smile

Тормоза
Вакуумник Торгмаш, контура - это святое! Wink
Перед 14 Брембы макс с колодками гринстаф или феродо 2500, зад 13 любые магазные АТЕ, лукас и т.д. Ручник гидрач с ригуляторым (родным с кранбуксой) производство бай питер (криатек)

Резина
Пока 14 простенькая ГудЕр какой то ) жалко ченить стоящее ставить букс дикий, а зацеп тож не особо хочу, коробку и привода жалко Wink

Подвеска
Плаза спорт с пилеными у токаря штоками на 5см и 12 пил. пружины на сколько уже не помню, года 3 подвеске. Зад подвязан, стал крабы, растяжки, рычаги сток.

Последний раз редактировалось: ZeroCool (12 Августа 2009 14:07), всего редактировалось 1 раз
Borman
Авто
Ваз 2110(карб), 1998г, 220000км

ДВС
Распред Тольятти 10.26(2100р)+ регулируемый шкив(450р), ГБЦ фрезерована, СЖ выше стока. Микропроцессорное зажигание(2500р).
Доработаны свечи зажигания.
КПП
Сток
ТОРМОЗА
Сток
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Карб, 21Х23, Солекс 21083-ХХХХХ-31, автопрогрев, без подсоса.
1-я камера, 95Х155
2-я камера, 107.5Х125
КОЛЁСА
Зима-штамповка, лето-литьё.
ПОДВЕСКА
Монро Сенсатрак, по кругу. Распорка чашек. Доп. опора двигателя.
МУЗЫКА
Голова DVD VIDEOVOX DRM-350(6600р), телек PROLOGY 8 дюймов(6000р), на лето.
Спереди в дверях, блины , пищалки из блинов на торпеде. Сзади блины и буфер, усилитель 4Х.
КООРДИНАТЫ
В профиле
ДОПОЛНЕНИЯ
Добиваюсь экономичности.
Лето 10л на 170км, зима 10л на 150км. Значения средние, бывает больше и меньше. 80% трасса. Раньше было летом, как зимой.
После установки-настройки зажигания, приятно ездить, стала очень предсказуемая, а ранее не то не сё.
Свечки поставил, расход на ХХ уменьшился, летом замерю заново расход.
Нормальная машина, буду распред ставить, Динамика 101, совсем низовой, сейчас типа универсальный.
Доп. опора двигла, ныне бережёт постоянно отрывающуюся штатную опору коробки, до этого 2 раза менял. Ныне, даже намёка нет...Тьфу, тьфу... Вибрацию приглушила, сейчас почти как в незаведённой.
Табуретка довольно таки мягкая, или привык... Управляется хорошо, спасибо аммо и распорке, ну и легким дискам летом. Люблю повороты закладывать. Мультимедиа меня устраивает, доволен.
Falcon[SD]
господа, пишите о том, что есть, а не о своих наполеоновских планах! чтобы не было вот так:

АВТО
пока факенваген, но скоро накоплю на ваз 21123, 2008 г.в., 0 км.

ДВС
пока сток, но планирую поставить рпд.

КПП
пока сток, но скоро будет 6й ряд, не меньше, и гп 4,5 с блокировкой.

ТОРМОЗА
пока сток (ate), но скоро будет ваз, а потом снова ate.

СИСТЕМА ПИТАНИЯ
пока только купил карб 21073 и расточил до 28х29. и это только начало! скоро куплю еще один и расточу до 30х31! в машине пока сток.

КОЛЕСА
пока сток - ржавые железки, но очень хоч... т.е. скоро обязательно куплю ковку 22" и резину от формулы1. кстати, никто не продаст пару бл-85? можно б/у...

ПОДВЕСКА
сток. но это только пока! скоро тут будут гнуться пружины mad и аморты koni.

МУЗЫКА
на заднем сиденье вожу балалайку - очень приятно можно поиграть пока жду жену из магазина, и при случае можно ее использовать для самообороны.

скоро куплю сюда много hi-end'а, уже 100 баксов скопил. как думаете, магнитола за 100 баксов это хай энд? у моего друга пионер стоит - вот это точно хай энд! такая мощная, аж динамики хрипят!

ФОТО



КООРДИНАТЫ
москва, крокус сити молл.

ДОПОЛНЕНИЯ
ой, столько эмоций! столько эмоций!!! столько планов! уже лет пять планирую... как вышел "форсаж", будь он не ладен, так все допланировать никак не могу... 8-)

Последний раз редактировалось: Falcon[SD] (23 Марта 2006 13:08), всего редактировалось 2 раз(а)
Stels_dust
АВТО
ВАЗ-21093, 1997, (пробег 193.000). 16в

ДВС
75,6*82,8, валы 10,65 нуждин, ГБЦ - сток, ресивер брагин 3л, ФНС JR, дроссель 54, выпуск **** 4-2-1 на 51 трубе, банка про-спорт (большая) с самопальной заглушкой (довольно тихо), прошива под потроха.

КПП
ГП 4,1, ряд - 12.

ТОРМОЗА

Спереди 14" торм. диски, колодки ATE. Сзади - барабаны.

СИСТЕМА ПИТАНИЯ
5.1...-41. Форсы ГАЗ БОШ 017+регулятор 3,8
КОЛЕСА
Диски: 7Х15'' TITAN
Резина: лето - GY Eagle F1 GS/D3 (195/50), зима - камахерпроссышь514 (175/65/14) - досталась на халяву )))

ПОДВЕСКА
опоры - асоми 08, аммо Плаза арктика спорт перед, ПСС зад, пружины ХР Спорт -70 (примерно) мм (самостоятельно) по кругу. Стабилизаторы, растяжки...

ФОТО

http://a.photofile.ru/album.php?id=1031034

КООРДИНАТЫ
тетя ася - 52133030
мыло - stels_dust@mail.ru
г. Ростов-на-Дону

ДОПОЛНЕНИЯ

Разгон до 100 - 7,6-7,8с (если повар нам не врет)
Максималка - около 190 без вало.....с валами около 200
Дополнения
перешел на ГБЦ н/о 124 - под распил,
ресивер куплен и установлен (брагин 3л)
Мотор 1,5 (71*82,4) погиб смертью храбрых (задиры КВ) по причине проеба масла в непонятном направлении (не жрало, течи не было)...

Последний раз редактировалось: Stels_dust (04 Май 2007 16:58), всего редактировалось 5 раз(а)
Fre@k uZer
Авто
Ваз 2110(карб), конец 1997г, хз сколько км Surprised стоит новая евроторпеда с ней 29000 за 2-а года

ДВС
стандарт, в планах замена на ММ52 вал, зажигание электронное, трамблер спортивный, Бензонасос, и свечки что ли поменять надо, а то уж год им 8)

КПП
Дефолт, в планах Ряд #08, 6-ступенчатый, ГП: 4.3, 4.5

ТОРМОЗА
колодки АТЕ, передние дисковые тормаза Brembo 13", сзади - сток, спорт. вакуумный усилитель.

СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Карб, 21Х23, ДААЗ, в планах замена на расточенный СОЛЕКС СПОРТ

КОЛЁСА
Зима-литье AET 13" SnowQueen, лето-литьё Proma-wheels RS 14", Yokogama=выбираю.

ПОДВЕСКА
Каяба(Япония), по кругу. спереди - газ, сзади - газ-масло. Доп. опора двигателя.

МУЗЫКА
Голова Панасоник(кассетны, с ДУ).Спереди в дверях, коаксилка Панасоник , сзади Пионер, в планах, замена головы, усилок, саб в заднюю полку. :cool:

КООРДИНАТЫ
ICQ: 4609921
mail 2: vasiliev_kirill@mail.ru
Renegade7
ВАЗ-21099, 1999, (пробег 155.000) карб.

ДВС
1500, вал 55 от ОКБ Динамика
КПП
ГП 4.1, 18й ряд,

ТОРМОЗА

Спереди - 13", колодки Ferrodo Premier. Сзади - бабараны Lucas колодки Ferrodo Premier
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Карбюратор 53 от Тайги расточенный, трамблер перекалеченый

КОЛЕСА
Диски: 13'' литье
Резина: лето - Мишелин (175/70), зима - Гудьер (175/70)

ПОДВЕСКА
СС-20, аммо Каяба масло, стабилизатор от 2110, передняя растяжка стоек.


[b]КООРДИНАТЫ

г. Москва, ЮЗАО
Илкари
ВАЗ 2113 2005г. 19тыс. км.
Двигатель:
стандарт 2111.
КПП:
11 ряд+ГП3,7+Винтовая блокировка с преднатягом. Короткоходная кулиса.
Тормоза:
стандарт, контуры перекинуты по схеме Team-rs.
Система питания:
сток инжектор Я7.2
Колеса:
сейчас 185/60R14 Мишлен МХ-2 на ковке КРАМЗ.
Подвеска:
лето:
пружины от передка классики резанные, жесткость 53кг/см перед, 42 кг/см зад. Стойки стандарт СААЗ перенастроенный под эти пружины. КРАБЫ Техномастер. и перед и зад стойки подвязаны.
развал спереди- отрицательный в конструктивном максимуме.
кастор около 3-х градусов.
занижение около 4 см.
зима: плаза спорт арктика+стандартные нерезанные пружины.
музыка:
MP3 магнитола и пара колонок с пищалками. (чтобы не увеличивать вес)
Координаты:
г.Ижевск. icq 265120431.
Дополнения:
Кузов:
распорка стоек, усилитель щитка передка, усилитель кузова - Техномастер. Распорка рычагов подвески - автопродукт.
оптика и перед и зад Про спорт+ксенон.
Заднее сиденье, полка багажника, запаска, шумка, обивка, спойлер демонтированы.

комфорта в подвеске не осталось ни капли. в последней генерации она едет жесче чем с плаза спорт. любая незакрепленная деталь в салоне летает из стороны в сторону, поэтому ничего нет...
несмотря на стандартный стабилизатор 16мм спереди и отсутствие стабилизатора сзади машина кренится если и сильнее, то лишь чуть чуть чем в кольце кубок лада. (ну на сликах конечно крены были бы посильнее)
в конец заколебал дохлый двигатель. но это совсем другая история.

продолжение истории:

ноябрь 2006.
сделал доработку ГБЦ своими силами, доработал форму клапанов, и слегка каналы выровнил и совместил коллектор с ГБЦ.
+5% по логам получилось прироста.

продолжение: в начале 2007 года машинка была продана.

сейчас другая 2113 имеется. тюнинги перекинуты на эту машинку.
летнюю подвеску отдал другу, делать буду другую, покомфортнее охота.

куплены на летние покатушки слики Мастер спорт. 185/55-14.
для езды на каждый день испльзуется Мишлен илот экзальто2 195/50-15 на дисках ВСМПО вега, черные.

продолжение истории:

июль 2007.
двигатель:
рабочий объем 1,5 литра поршни, шатуны, колено стандарт.
ГБЦ 8-клапанная пиленная на стандартных клапанах.
пилил ее в мае месяце. работы: увеличены диаметры каналов в ГБЦ, совмещены коллекторы, доработана форма клапана, доработаны камеры сгорания (степень сжатия снизилась до 9,4)
распредвал Мастер Мотор 52, резанная шестерня.
выхлоп: паук 4-2-1 тлт, резонатор+глушитель U-power
Установлен центробежный механический нагнетатель "Автотурбосервис" Питер.
давление 0,4 бар при 6000 оборотах двигателя.
форсунки от волги бош.

сцепление: маховик 2112, сцепа 2112 вис.

КПП та же самая - 11 ряд, пара 3,7. винтовая блокировка, кулиса, карданчик.

Подвеска: стойки плаза спорт арктика,
пружины спереди: 2112 резанные 2,25 витка.
пружины сзади от передка 2106 резанные на 1,33 витка. с поджатыми концами. (диаметр на полвитка больше стандарта)
спереди стабилизатор 21мм. сзади стандартная балка.
сзади развал отрицательный.

Тормоза: передние тормозные диски брембо макс 2112. колодки АТЕ
контуры перед/зад. колдун демонтирован. стоит регулятор от классики под капотом, регулировка баланса перед/зад - болтом. задние тормоза сток. пока что.

кузов: также стоят усилители и растяжки. как раньше.

музыка: голова пионер, передние динамики impact на подиумах, усилитель blaupunkt, сабвуфер иволга вроде.

шины те же, мишлены и слики, на ковке ВСМПО и КРАМЗ.

на текущий момент реализовано почти все, чего хотелось.
дальше форсировать мотор желания нет, т.к. сухой асфальт бывает мало времени в году. нужен полный привод, а делать его на тазик - для меня слишком.

Добавлено ноябрь 2007
Установлены задние дисковые тормоза через планшайбу по чертежу сандера с Тим РС.

фотографии машины по состоянию на июнь 2007:



Последний раз редактировалось: Илкари (06 Ноября 2007 15:23), всего редактировалось 6 раз(а)
mtfc
АВТО
Ваз 21140i осень 2004

ДВС
СТОК

КПП
ГП 4,5 ряд 5-й.

ТОРМОЗА
Вакуумник Iruna, колодки Ferrodo Premier, пер. 13-е диски ATE Power, остальное сток

СИСТЕМА ПИТАНИЯ
ЭБУ - "Бошара" 797, какая то тюнинговая прошивка (хрен знает какая...Smile ).

КОЛЕСА
Диски 15- е ковка КРАМЗ (R-TEX) резина Pirelli Dragon 195/50/15
Зима- 175/70/13 Yokohama F700

ПОДВЕСКА
пока сток

МУЗЫКА
MP3 Sony 4 колонку -все простенько довольно.

ФОТО

http://foto.mail.ru/mail/belokamenka/2

КООРДИНАТЫ
Разрываюсь между Питером и Москвой. Smile Но пока Москва....

ДОПОЛНЕНИЯ

Пока мне моих доработок хватает. Уверенные торможения и разгон, теперь не страшно ездить...Smile
При обострении тюнинговой болезни - пока приходиться ехать в Питер и покататься на отцовской Шниве- приезжаешь обратно- своя кажеться КОСТМАС. Smile
almaznic
АВТО
ВАЗ-21083, год выпуска 1997, пробег 500000

ДВС
сток

КПП
сток (вариант автомата пылиться в гараже в виду неподготовленности переходной панели)

ТОРМОЗА
сток(возможный вариант переделки на соболя)

САЛОН
Панель-опель-вектра,печка тож опель.
Сиденья-тайота(марка хз)


МУЗЫКА
Голова накомичи,перед морел 9 3х полоска ,полная шумка до 5 слоев
усилок орис 502 3шт на каждую полосу.

ФОТО и изготовление
http://www.orenauto.info/forums/index.php?s=10d8287d312d9525d042629bb7cfbff0&showforum=15

ДОПОЛНЕНИЯ
Обвес...с изменяемой геометрией переднего бампера(хочу и все , для природы,для асфальта).установка двигла только импорт(если будет время)
а вообще тачка делаеться просто для развлекаловки в режиме подьегона местных тюнеров....,ибо то что можно сделать самому за 3 копейки всегда будет круче чем в сервисе за 100 руб.

Катер
Прогресс-4м

ДВС
5а-фе., водомет(самоделка)

КПП
нету Laughing

ТОРМОЗА
????

САЛОН
Приборка-приборы от 06-в количестве 9шт.
Сиденья-опель
печка - предусмотренна.

МУЗЫКА и пр.
Голова кенвуд.,перед кенвуд 6 на 9. эхолот.

ФОТО и изготовление
http://www.orenauto.info/forums/index.php?s=10d8287d312d9525d042629bb7cfbff0&showforum=15

ДОПОЛНЕНИЯ
Делаеться только из за того что.....
1)Больше ни у кого нет.
2)Оказалось что это можно быстро продать местным олигархам.
А вообще потому что это интересно и отвлекает от однообразия тяхинга авто. Very Happy
astanovoy


ВАЗ 2110

Разгон до 100 км/ч менее 8 секунд, 402м 14.8 сек
Двигатель:
спец-блок на базе калиновского.
Объем 1800 см3, геометрия 84x82.5, 129 шатун, кованая поршневая, 16 клапанов, доработана ГБЦ, СЖ 10.5, стандартные клапана,
распредвалы- подъем 9,65 фаза 278 Нуждин
ЭБУ Корвет 4.5
На стенде ~160hp@6605rpm 183,3Nm@5725rpm (будем дальше пилить до 180лс и 200Nm)
Впуск:
фильтр- нулевого сопротивления Pro-Sport
ресивер 6 литров на дудках + дроссель 60мм
ДАД и ДТВ
Выпуск:
Паук 4-2-1, резонатор Simons,
глушитель Pro-Sport DragPro (с флейтой),
катализатор, адсорбер, лямбда-зонд - отсутствуют?
КПП:
Короткоходная кулиса с жестким карданчиком, 18 ряд, главная пара 4.1, винтовая блокировка, доп. опора КПП, сцепление Luk
Подвеска:
пружины M5 Pro-Kit , амортизаторы Плаза Спорт, опоры М5 ШСП-25,
развальные пластины задних колес
стабилизатор поперечной устойчивости передний 21мм
растяжка передних стоек
Тормоза:
Перед- Zimmermann от AlfaRomeo 15" вент. (перфорация), скобы под большую колодку Pro-Sport (RS-01053), колодки Pro-Sport с увеличенной площадью (RS-00339)
Задние- дисковые тормоза с механ. ручником "Дизайн Сервис" на скобах и колодках ВАЗ 1111
Вакуумник с прогрессивной характеристикой
Колеса:
Лето- 15? Диски ZEPP Turismo Light, резина Goodyear Eagle F1 GSD3 195/50/15,
Зима- 15" Диски Proma DTM (белые), резина Nokian HKPL2 185/55/15,
Салон:
Тонированные стекла+ полоса на лобовом стекле,
Руль Sparco
Музыка:
простенький CD/тюнер Clarion
На задней полке- Kenwood 4x-полосный
В передних дверях- Kenwood 10 см.
Дополнительно:
защита картера ?Шериф?
ближний ксенон 6000K

Фото http://photofile.ru/users/alex-stan/2172631/
FObus
Привет! Вот прочитал что здесь нужно выкладывать практические руководства и решил и с Вами поделиться своими советами. Статью я написал специально для ВАЗ.ЕЕ, но думаю и Вам она будет интересна. Вот статья:- http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&file=article&sid=344 Дал только ссылку поскольку занимает немного места. Сейчас заканчиваю статью о том как правильно изготавливать антикрыло на багажник, с фотками конечно тоже. Как будет закончена сразу выложу её на своём сайте, а пока чуть надо подождать. Сейчас уже второй месяц делаю тюнинг для вновь купленной бехи, так что пока даже и показать нечего. На той машине которую сейчас катаю кроме "правильной" тонировки фар руки за пять лет так и не дошли. Ну а предыдущую- покажу. Это скорпио, с пластиковым капотом, другими бамперами и фарами от 7ки бмв.
mr1
Kirill111
ТАЗ - эво 2 Smile

АВТО
ВАЗ-21093i, изначально синий авто 1998 года выпуска с пробегом 110 тыков. В мае 2006 заменен кузов на новый цвета "Млечный путь". В декабре 2006 собран новый мотор. Smile Стараюсь все делать сам.

ДВС
Низ - блок 21083 с геометрией 78*121*82,8, итого 1679 куб. см., шатуны облегченыые на 100 грамм каждый и развешаны с точностью до грамма, поршня литые ТДМК со смещенным на 3,5 мм пальцем, ГБЦ 2112 н/о сток, рассверлена под болты ГБЦ от 21083, прокладка ГБЦ 2112, впуск (ФНС JR, впускной патрубок Про-спорт, дроссельный узел 52мм), выпуск (паук 4-2-1 ****, гофра 51 мм, резонатор прямоточный Passik 51мм, глушитель прямоточный от СААБ 9000Т 60мм).

КПП

ГП 4.1, 18й ряд, винтовая блокировка дифференциала с преднатягом 4кг, сцепа Valeo 21083.

ТОРМОЗА
Вакуумник "Торгмаш". Спереди - вентилируемые диски 14" Brembo, колодки Ferrodo Premier. Сзади - сток на хороших колодках. Контура переделаны по правильной схеме "перед/зад".

СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Впрыск Январь 5.1.1-41, прога пока самопальная. Smile

КОЛЕСА
Диски: 14'' ВСМПО Солярис (ковка)
Резина: зима - Nokian hakkapelitta 4 185/60
лето: Yokohama A520 185/60

ПОДВЕСКА
Опоры СС-20, аммо Плаза спорт по кругу, пружины Фобос спорт -40мм, стабилизатор от 2110 с яйцами СС-20, передняя растяжка стоек. Стальные крабы.

ФОТО
http://foto.mail.ru/mail/kirik111/97/

КООРДИНАТЫ
mail: kirik111@mail.ru
г. Москва, ЮЗАО


ДОПОЛНЕНИЯ

Из допов - ксенон SilverStone F1 5000K, водительская сидуха Rider Golf, тахометр Autogauge, шумка собственноручная материалами STP + много всяких приятных мелочей. Из музыки: голова Pioneer DEH5500MP, спереди коаксиалки JBL, сзади фигня какая-то, саб Lightning Audio 12", усилок Power Acoustik 4*200Вт. 8-) 8-) 8-)

Последний раз редактировалось: Kirill111 (20 Февраля 2007 16:24), всего редактировалось 1 раз
superser
ВАЗ 21102i 8кл 2001г. 80тыс. км.
Двигатель:
стандарт 2111.
КПП:
Тормоза:
Система питания:
Колеса:
R13 кама
Подвеска:
музыка:
MP3 магнитола JVS с флешкой, колонки задние, и пара колонок в дверях + пищалки
Координаты:
г.Елабуга
Дополнения:
итальянский газ бензин
Заднее сиденье, запаска валяется в багажнике (газ вместо неё стоит)

похвастаться нечем бедному студенту. машину брал голую, вложился в электростеплоподъемники, круглую тонировку и музыку.
.:Green:.
ВАЗ 2114 8кл 2006 года 13000 км цвет - Млечный путь
Двигатель
ФНС JR, распредвал ММ52 + шестерня настроенная на вверха, дроссель 52 мм
ПАУК 4-2-1 УСА, резонатор Пассик, банка Пассик - все 51 труба
КПП
11 ряд ГП 3.7
Тормоза
ВУТ Торгмаш
вентилируемые 13" спереди, колодки ATE, сзади все АТЕ
Система питания
Январь 7.2 чип-тюнинг онлайн
Колеса
13" NordFrost 2
Подвеска
Растяжка стоек, усилитель рулевой рейки, увеличенный стабилизатор
амортизаторы Плаза-СуперСпорт (-5см), пружины Фобос (-5)
Музыка
Скромная MP3 и 2 динамика NRJ 13см на фронте
Дополнения:
нет спойлера, доп-сигнал на заднем стекле, гудок от Волги

Последний раз редактировалось: .:Green:. (26 Марта 2007 16:41), всего редактировалось 2 раз(а)
Un-real
АВТО Эволюция 2-я
ВАЗ 21093i, 2003г, 108 тыс км

ДВС
16 клопов, 82.4х78 1660, Нуждин 9,85 фаза 280, разрезные шестеренки, нулевик JR, дроссель 54мм, форсы ГАЗ, ресивер брагин, паук Тлт-типо_уса, рез Sprint, банка Walker от SAAB.

КПП
ГП 4.13, 18-й ряд, облегченный маховик, блока с преднатягом.

ТОРМОЗА
спереди вент. R15 Zimmerman, колодки EBC Green Stuff от альфы, сзади дисковые 13-е на стоковых суппортах, колодки Lucas, регулятор давления Wilwood, ВУТ и ГТЦ Lucas от реногора

СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Инжектор, контроллер Январь 5.1-41 под матрицей, ДАД, ДТВ.

КОЛЕСА
R15 ВСМПО Вега, Yokohama Parada Spec-2 195/50 (лето), зима - штамповка с Michelin X-Ice North 175/70 R14

ПОДВЕСКА
Подвеска KW, треугольные рычаги, стальные крабы спорт, стабилизатор от 2110, яйцы SS20, распорка стоек с доп опорой, нижняя распорка, развал -1 градус.

ФОТО


КООРДИНАТЫ
Москва, ася 10472966

ДОПОЛНЕНИЯ
Сиденье UNP, бортовой комп мультитроникс комфорт. Тонировался в 90% кроме лобового, изнутри видно хорошо. Фа-фа от волги. Ксенон.

Замер:


Последний раз редактировалось: Un-real (30 Июня 2008 01:31), всего редактировалось 10 раз(а)
wraithik
АВТО
ВАЗ - 21703-02-018, 2008

ДВС
Нет

КПП
Нет

ТОРМОЗА
нет

СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Инжектор, ЭБУ Bosch 7.9.7+

КОЛЕСА
Лето:
Ковка ВСМПО 15" + Bridgestone RE001 195/55R15
Зима:
Штампока отечетсвенная 14" + Yokhama IG30 185/65R14

ПОДВЕСКА
Стойки СС-20 Шоссе
Рейка 3.1 оборота

МУЗЫКА
Стыдно Smile Прстенький CD MP3 прогирыватель + ацтойные колонки

ФОТО

КООРДИНАТЫ
г.Танарог
ICQ 94842519

Последний раз редактировалось: wraithik (12 Июня 2010 17:13), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы