Страница 2 из 5
wertdaun
ИМХО кто слишком сильно жмет на педали не в той последовательности. Видел как Пирелли убивается за час (один) езды на асфальтовом полигоне - сколь красиво столь и бездарно.
Serduk
BG писал(а):

каким образом?


Уж кому-кому а тебе э
то точно объяснять не надо. 8-)
ЗЫ это... как бы сказать помягче... Скорее всего происходило из-за того что я слишком резко отпускал сцепления и слишком сильно перед этим давил на газ... Smile
Шумахер
Kirill111 кинь пожалуйста ссылку на CarTest2000, или скинь свою мне на почту al4987@mail.ru
Kirill111
Шумахер писал(а):

Kirill111 кинь пожалуйста ссылку на CarTest2000, или скинь свою мне на почту al4987@mail.ru

http://autoladamsk.ru/forum/viewtopic.php?t=479 Удачи!
Шилов
Kirill111 писал(а):

По поводу того, как вставлять фотки: создаете альбом, зарегистрировавшись на www.mail.ru или www.photofile.ru. Закачиваете туда фотографии своей машины. Потом копируете ссылку на ваш альбом и вставляете ее в свой пост на автоладе. 8-)



Можно проще (у матреховодов увидел) - http://www.foto.radikal.ru/.
Levski
на больших колесах ездить приятнее Wink
на парковке немного сложнее, но оч. быстро привыкаешь...
я вот подумываю о переходе с R14 на R15 Wink но пока причина та же - $$$...
Oll
Kirill111 писал(а):

...Спереди - вентилируемые диски 13" Allied Nippon...


Kirill111, если не сложно, напиши, сколько стоят, требуются ли какие-нибудь доработки для установки. Как повлияло на торможение?
Kirill111
Oll писал(а):

Kirill111 писал(а):

...Спереди - вентилируемые диски 13" Allied Nippon...


Kirill111, если не сложно, напиши, сколько стоят, требуются ли какие-нибудь доработки для установки. Как повлияло на торможение?

Стоят около 1000 рубликов за пару. Также надо менять направляющие колодок и суппорта вроде (300 рублей). Менял вместе с колодками, колодки взял Ferrodo Premier. Тормозит значительно лучше, но ИМХО из-за хороших колодок. Хочу 14"... :-(
Levski
кстати, не уверен по поводу цены 300 руб за суппорта Wink
это из разряда фантастики! ну или из старого советского прошлого...
я брал супорта в сборе под R14 по 1300 руб за штуку...

Кирилл, мож только направляющие брал, а переделывал сам? Ну т.е. на старые супорта направляющие более ширкие вешал?
Kirill111
Levski писал(а):

Кирилл, мож только направляющие брал, а переделывал сам? Ну т.е. на старые супорта направляющие более ширкие вешал?

Именно так Very Happy
M.F.
Шумахер писал(а):

Kirill111 кинь пожалуйста ссылку на CarTest2000, или скинь свою мне на почту al4987@mail.ru



http://www.yandex.ru/yandsearch?stype=www&nl=0&text=CarTest2000
Borman
M.F. писал(а):

Шумахер писал(а):

Kirill111 кинь пожалуйста ссылку на CarTest2000, или скинь свою мне на почту al4987@mail.ru



http://www.yandex.ru/yandsearch?stype=www&nl=0&text=CarTest2000


На ЧИПТЮНЕРЕ посмотри.
...MAD...
Kirill111
Илкари, жестоко ты с подвеской. :cool:
А вопрос будет про фары... Как результат от Про-Спорта с ксеноном? Не рассматривал более дешевые/непафосные варианты линзованных фар? Почему именно про-шпорт?

Просто сам жутко хочу ксенон, а он требует линзы. Вот думаю может самому фары сколхозить. Confused
Илкари
Привет Кирилл.
Результат от Про-Спорта с ксеноном противоречивый.
1. светит в несколько раз лучше штатного ужаса.
2. очень криво настраивается и чтоб не слепило надо опускать вниз.

Почему именно Про спорт? достался на халяву. 8)
колхозить тебе не советую, все таки проблемы с гаями могут быть. но вообще дело твое. я бы лучше подумал над другим вариантом, штатные фары оставил как есть, и дополнительно поставил фары ближнего света с ксеноном. Можно или найти готовые, либо банально купить линзовый модуль и собрать хенд мейд дополнительные фары из них. Мне кажется в таком случае менты до тебя докапываться не будут. Минус- пафоса меньше. Плюс - если линза нормальная светить будет лучше. ( я в свое время думал купить целые линзы от разбитых фар Киржач на 2110 и из них колхозить, но подвернулся менее геморный вариант)
...Катюша...
че тут говорить... российский тюннинг это чаще всего наклейка спарко на лобовом стекле...

есть еще аратюннинг... раздолбанная в нулину копейка... понированная чернее черного квадрата молевича... плюс самопальный споллер...

вот.. а ваще в последнее время встречаю много машин с литыми дисками-не самыми лучшими, зато литыми... наконец то стали делать нормальную тонировку... обвесы иногда очень ниче попадаются.. и аэрография... много щаз всяких десяток с поменяными фарами и так далее...
Илкари
что это было?
убить за оффтоп.
Kirill111
Илкари писал(а):

банально купить линзовый модуль и собрать хенд мейд дополнительные фары из них

Вот думаю купить линзы и собрать все это дело в корусе штатной фары.. Пафос нафиг не нужен, скорей даже наоборот. Чем меньше машина внешне выделяется - тем лучше. ИМХО конечно. 8-)
Санёг
Ну вот со вчерашнего дня я на некоторе время пешеход подробности здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=85051&start=0
Kirill111
alex83i писал(а):

Ну вот со вчерашнего дня я на некоторе время пешеход подробности здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=85051&start=0

Вот блин, только щас увидел твой пост, сочувствую... Sad Ничего, соберешь еще лучше. Сколько клапанов загнуло? Как поршня?

З.Ы. мотор то померять не успел? И если мерял - сколько показал?
Санёг
Kirill111 писал(а):

alex83i писал(а):

Ну вот со вчерашнего дня я на некоторе время пешеход подробности здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=85051&start=0

Вот блин, только щас увидел твой пост, сочувствую... Sad Ничего, соберешь еще лучше. Сколько клапанов загнуло? Как поршня?

З.Ы. мотор то померять не успел? И если мерял - сколько показал?

поршни вобщем целы покоцало циковки на впуске немного, мами ковка вобщем пофиг, клапанов 12 погнуло, оборвало на скорости 205 по бортовику 6500 вобщем по расчётам близко кажет. уже всё собрал, всё ок, кожух ремня поставил Very Happy Very Happy Very Happy нет не мерил ресивер или дудки поставлю тогда поедем мерять, если раньше турба не обоснуется под капотом. из 9ти секунд точно выезжает а сколько чего ХЗ
ЗЫ хотя по поводу турбо Very Happy сейчас на этом моторе расход воздуха на 5 тыщах чуть больше 500КГ в час, к примеру на 1 на 5000 примерно 50 км в час на сухом асфальте начинается букс тахометр упирается в 7500 и пока не наберёт около 70км не перестаёт буксовать, если резина не прогрета на 2ой опять букс с 5000 Very Happy если мокро на 3 проскальзывает Very Happy куда там турбу непанятна Very Happy
Kirill111
Мне скоро надо будет с тобой поболтать обстоятельно.. Т.к. думаю собирать точно такой же мотор, как у тебя щас, только может на 75ой коленке.. Интересно всякие подводные камни узнать. У меня вроде аська твоя есть?

Доберусь до дома когда-нибудь - постучусь. 8-)
Санёг
Kirill111 писал(а):

Мне скоро надо будет с тобой поболтать обстоятельно.. Т.к. думаю собирать точно такой же мотор, как у тебя щас, только может на 75ой коленке.. Интересно всякие подводные камни узнать. У меня вроде аська твоя есть?

Доберусь до дома когда-нибудь - постучусь. 8-)

стучись Smile
iceman82
а кто что скажет про то как падает динамика от 14 и 15 радиуса
Kirill111
iceman82 писал(а):

а кто что скажет про то как падает динамика от 14 и 15 радиуса

я не заметил Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы