АИФ ?6 2006г. рублика "Вы спрашивали - отвечаем".
Описывается сей чудо-агрегат:
http://www.znanie-3000.ru/ask/ask.php
....АСК сочетает в себе положительные свойства дорогих присадок к маслам, победителей трения, свойства присадок, исключающих дым, восстанавливающих поверхности изношенных трущихся деталей добавок к топливу, увеличивающих их октановое, цитановое число, а также препаратов, разжижающих топливо в зимний период эксплуатации. Подобным эффектом, но в меньшей степени могут обладать дорогие масла, присадки и моторы с платиновым покрытием деталей, поэтому применение АСК, особенно в осенне-зимний период, заметно улучшает работу практически всех моторов и при применении разного рода присадок.
АСК по эффективности и долговечности эквивалентен более 10 упаковкам разных присадок, т.к. ресурс его эксплуатации составляет более 200 тыс. км. пробега автомобиля, а также улучшает искрообразование, воспламенение и горение топлива особенно при применении трехэлектродных свечаей с открытой искрой, продляет ресурс работы свечей.
ВАЗ - 450 ТЫС.КМ. БЕЗ КАПРЕМОНТА
После воздействия АСК в топливной и масляной системах автомобиля возникает каталитический процесс, поляризующий отдельные молекулы масла, которые затем притягиваясь к трущимся поверхностям металла с огромной силой, создают сверхпрочную масляную пленку, продлевающую ресурс двигателя более чем в 2 раза. За счет увеличения толщины и прочности масляной пленки, частично восстанавливается поверхность трущихся деталей, улучшается и становится мягкой работа старого изношенного мотора, заметно снижается стук клапанов, снижается расход масла, исключается сухой запуск.
СНИЖЕНИЕ СО, СН, И ДЫМНОСТИ у старого и неисправного мотора происходит за счет каталитического процесса, обеспечивающего наиболее полное сгорание топливовоздушной смеси и частиц масла в смеси, а также увеличения прочности масляной пленки.
БОЛЬШАЯ ТЯГОВИТОСТЬ И ОБОРОТИСТОСТЬ МОТОРА, а также БЫСТРЫЙ ЗАПУСК ЗИМОЙ, ПРОГРЕВ достигается следующим:
АСК меняет физические свойства топлива, которое затем значительно лучше газифицируется при значительно меньшей температуре отличной примерно на -20оС, и при этом разлагаясь с поглощением тепловой энергии на легкие фракции, увеличивает свою энергетику и октановое число. В результате за счет дополнительной энергии горения легких фракций возрастает до 14% мощность и экономичность мотора. Время запуска и прогрева значительно сокращается и становится как у мотора с инжекторным впрыском, улучшается устойчивость его работы, тяговитость и оборотистость, особенно при эксплуатации автомобиля при низких температурах. Особо хороший результат получается при работе АСК совместно со свечами с открытой искрой (форкамерными и многоэлектродными), которые обеспечивают направленное распространение пламени внутрь камеры сгорания. За счет этого работа двигателя становится более эффективной и устойчивой на более бедных и богатых смесях, а также на больших и малых оборотах.
При установке этих свечей совместно с АСК не требуется изменять и регулировать зазоры свечей, согласно инструкции по применению АСК, режим устойчивой работы мотора при этом значительно расширяется. У двигателя повышается тяговитость и оборотистость, что позволяет на одной передаче разгоняться с более низкой скорости до более высокой за меньшее время. Двигатель устойчиво работет при снижении оборотов вала до 50 - 100 об/мин, что позволяет при неправильном переключиении передач мотору не заглохнуть, а машине не трогаться рывками.
АСК также очищает от нагара свечи и камеру сгоранеия при наличии дефектов в двигателе и топливной системе.
Эффективность воздействия подтверждена международным патентом, сертификатом НАМИ и испытаниями в Германии, странах Южной Америки (Бразилия, Перу, Парагвай, Аргентина) и арабских странах.
....К настоящему времени АСК опробован тысячами автолюбителей в нашей стране и за рубежом. Он прошел и проходит тестовые испытания в странах дальнего зарубежья, таких как Марокко, Иордания, Бразилия, Чили Перу, Парагвай, Болгария. Положительную оценку АСК дали в странах ближнего зарубежья, таких как Азербайджан. В Германии АСК испытывался на дизельном Фольксвагене с применением компьютерного диагностического мобильного оборудования и показал снижение шума двигателя и расхода топлива на 10% при разных режимах эксплуатации. Положительную оценку АСК получил у автомобилестроителей КАМАЗа при испытаниях на дизельных грузовых автомобилях, снижая дымность выхлопа в 3 - 5 раз и расход топлива на 10%.
? Особенно хороший результат АСК показывает при установке его на классические модели ВАЗ 2101 - 07. Видимые положительные изменения отмечают более 90% автолюбителей и у 100% продляется видимый ресурс мотора.
? На ВАЗ 2108-10 положительную оценку дают не менее 80% владельцев. У 100% продляется видимый ресурс мотора.
? На "Оке" соответственно около 60% отмечают видимые положительные изменения.
? На "Волгах", "Газелях" и других автомобилях семейства ГАЗ не менее 70% отмечают ощутимые положительные изменения и у 100% продляется видимый ресурс мотора.
? На УАЗах не менее 80% отмечают положительный эффект и у 100% продляется видимый ресурс мотора.
? На большинстве иномарок, таких, как Ауди, Фольксваген, Мерседес, Рено, Мазда и т.д. не менее в 80% случаев отмечались видимые положительные изменения и у 100% продляется видимый ресурс мотора.
АСК-эффект очень сложен и зависит от многих параметров двигателя, карбюратора, свойства масла, градиентов перепадов давления в впускном коллекторе, температуры двигателя и т.д., поэтому оценка положительного воздействия на автомобиль автолюбителей на разных моделях неоднозначна, но в целом более 90% автолюбителей замечают видимые положительные изменения в работе двигателя и у 100% продляется видимый ресурс мотора.
К видимым положительным измениям можно отнести несколько показателей, таких как ощутимое улучшение динамики разгона, снижение стука пальцев, более мягкая работа двигателей, экономия топлива при движении по трассе, а также лучший запуск и меньшее время прогрева. Видимое продление ресурса мотора выражается как в более редкой, чем прежде, регулировки зазоров клапанов, так и в снижении расхода масла, дымности выхлопа, СО и СН и шума двигателя, подлежащего ремонту.
Например, регулировать зазоры клапанов у моторов классических ВАЗ'ов (2101 - 2107) становится необходимым через 70-80 тыс. км. пробега автомобиля, а это в 2-4 раза реже, чем на пракике при эксплуатации автомобиля без АСК.
Наиболее ощутимые видимые результаты АСК показывает на дизельных двигателях. Более 90% автомобилей от грузовых КАМАЗов до легковых дизельных Мерседесов увеличивают динамику разгона, снижают дымность в 3 - 5 раз и расход топлива на 10 - 14%, а двигатель начинает работать более мягко и устойчиво.
ИМХО развод и лажа мля.