Страница 1 из 1
_540_63
АИФ ?6 2006г. рублика "Вы спрашивали - отвечаем".
Описывается сей чудо-агрегат:

http://www.znanie-3000.ru/ask/ask.php



....АСК сочетает в себе положительные свойства дорогих присадок к маслам, победителей трения, свойства присадок, исключающих дым, восстанавливающих поверхности изношенных трущихся деталей добавок к топливу, увеличивающих их октановое, цитановое число, а также препаратов, разжижающих топливо в зимний период эксплуатации. Подобным эффектом, но в меньшей степени могут обладать дорогие масла, присадки и моторы с платиновым покрытием деталей, поэтому применение АСК, особенно в осенне-зимний период, заметно улучшает работу практически всех моторов и при применении разного рода присадок.

АСК по эффективности и долговечности эквивалентен более 10 упаковкам разных присадок, т.к. ресурс его эксплуатации составляет более 200 тыс. км. пробега автомобиля, а также улучшает искрообразование, воспламенение и горение топлива особенно при применении трехэлектродных свечаей с открытой искрой, продляет ресурс работы свечей.

ВАЗ - 450 ТЫС.КМ. БЕЗ КАПРЕМОНТА

После воздействия АСК в топливной и масляной системах автомобиля возникает каталитический процесс, поляризующий отдельные молекулы масла, которые затем притягиваясь к трущимся поверхностям металла с огромной силой, создают сверхпрочную масляную пленку, продлевающую ресурс двигателя более чем в 2 раза. За счет увеличения толщины и прочности масляной пленки, частично восстанавливается поверхность трущихся деталей, улучшается и становится мягкой работа старого изношенного мотора, заметно снижается стук клапанов, снижается расход масла, исключается сухой запуск.

СНИЖЕНИЕ СО, СН, И ДЫМНОСТИ у старого и неисправного мотора происходит за счет каталитического процесса, обеспечивающего наиболее полное сгорание топливовоздушной смеси и частиц масла в смеси, а также увеличения прочности масляной пленки.

БОЛЬШАЯ ТЯГОВИТОСТЬ И ОБОРОТИСТОСТЬ МОТОРА, а также БЫСТРЫЙ ЗАПУСК ЗИМОЙ, ПРОГРЕВ достигается следующим:

АСК меняет физические свойства топлива, которое затем значительно лучше газифицируется при значительно меньшей температуре отличной примерно на -20оС, и при этом разлагаясь с поглощением тепловой энергии на легкие фракции, увеличивает свою энергетику и октановое число. В результате за счет дополнительной энергии горения легких фракций возрастает до 14% мощность и экономичность мотора. Время запуска и прогрева значительно сокращается и становится как у мотора с инжекторным впрыском, улучшается устойчивость его работы, тяговитость и оборотистость, особенно при эксплуатации автомобиля при низких температурах. Особо хороший результат получается при работе АСК совместно со свечами с открытой искрой (форкамерными и многоэлектродными), которые обеспечивают направленное распространение пламени внутрь камеры сгорания. За счет этого работа двигателя становится более эффективной и устойчивой на более бедных и богатых смесях, а также на больших и малых оборотах.

При установке этих свечей совместно с АСК не требуется изменять и регулировать зазоры свечей, согласно инструкции по применению АСК, режим устойчивой работы мотора при этом значительно расширяется. У двигателя повышается тяговитость и оборотистость, что позволяет на одной передаче разгоняться с более низкой скорости до более высокой за меньшее время. Двигатель устойчиво работет при снижении оборотов вала до 50 - 100 об/мин, что позволяет при неправильном переключиении передач мотору не заглохнуть, а машине не трогаться рывками.

АСК также очищает от нагара свечи и камеру сгоранеия при наличии дефектов в двигателе и топливной системе.

Эффективность воздействия подтверждена международным патентом, сертификатом НАМИ и испытаниями в Германии, странах Южной Америки (Бразилия, Перу, Парагвай, Аргентина) и арабских странах.


....К настоящему времени АСК опробован тысячами автолюбителей в нашей стране и за рубежом. Он прошел и проходит тестовые испытания в странах дальнего зарубежья, таких как Марокко, Иордания, Бразилия, Чили Перу, Парагвай, Болгария. Положительную оценку АСК дали в странах ближнего зарубежья, таких как Азербайджан. В Германии АСК испытывался на дизельном Фольксвагене с применением компьютерного диагностического мобильного оборудования и показал снижение шума двигателя и расхода топлива на 10% при разных режимах эксплуатации. Положительную оценку АСК получил у автомобилестроителей КАМАЗа при испытаниях на дизельных грузовых автомобилях, снижая дымность выхлопа в 3 - 5 раз и расход топлива на 10%.

? Особенно хороший результат АСК показывает при установке его на классические модели ВАЗ 2101 - 07. Видимые положительные изменения отмечают более 90% автолюбителей и у 100% продляется видимый ресурс мотора.

? На ВАЗ 2108-10 положительную оценку дают не менее 80% владельцев. У 100% продляется видимый ресурс мотора.

? На "Оке" соответственно около 60% отмечают видимые положительные изменения.

? На "Волгах", "Газелях" и других автомобилях семейства ГАЗ не менее 70% отмечают ощутимые положительные изменения и у 100% продляется видимый ресурс мотора.

? На УАЗах не менее 80% отмечают положительный эффект и у 100% продляется видимый ресурс мотора.

? На большинстве иномарок, таких, как Ауди, Фольксваген, Мерседес, Рено, Мазда и т.д. не менее в 80% случаев отмечались видимые положительные изменения и у 100% продляется видимый ресурс мотора.

АСК-эффект очень сложен и зависит от многих параметров двигателя, карбюратора, свойства масла, градиентов перепадов давления в впускном коллекторе, температуры двигателя и т.д., поэтому оценка положительного воздействия на автомобиль автолюбителей на разных моделях неоднозначна, но в целом более 90% автолюбителей замечают видимые положительные изменения в работе двигателя и у 100% продляется видимый ресурс мотора.

К видимым положительным измениям можно отнести несколько показателей, таких как ощутимое улучшение динамики разгона, снижение стука пальцев, более мягкая работа двигателей, экономия топлива при движении по трассе, а также лучший запуск и меньшее время прогрева. Видимое продление ресурса мотора выражается как в более редкой, чем прежде, регулировки зазоров клапанов, так и в снижении расхода масла, дымности выхлопа, СО и СН и шума двигателя, подлежащего ремонту.

Например, регулировать зазоры клапанов у моторов классических ВАЗ'ов (2101 - 2107) становится необходимым через 70-80 тыс. км. пробега автомобиля, а это в 2-4 раза реже, чем на пракике при эксплуатации автомобиля без АСК.

Наиболее ощутимые видимые результаты АСК показывает на дизельных двигателях. Более 90% автомобилей от грузовых КАМАЗов до легковых дизельных Мерседесов увеличивают динамику разгона, снижают дымность в 3 - 5 раз и расход топлива на 10 - 14%, а двигатель начинает работать более мягко и устойчиво.




ИМХО развод и лажа мля.
Amd_race
А я-то грешным делом подумал, что 90-е прошли и на такую хрень никто уже не разводится...

А серьезно -
"Ни за что не поверю ни в одно средство от облысения, пока вижу по ящику лысого Березовского"(С) Кто-то из форумчан.

Если б такие чудо-препараты существовали, такие фикрмы как Motul, Mobil, и др. уже давно бы добавляли их в свое масло на заводе.
Lednik
уже постил, ну да ладно повторюсь:
для безразборного лечения дефекта, называемого "залегание маслосьемных колец".



Заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет.
Smile Smile Smile
ГРиня
АААААААА ЖЖЖОШЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬ ВЗАПРАВДУ ЖЖООШЬЬЬЬЬЬЬЬ :-D
Duche
Неистребима в русском человеке вера в чудеса...
Peltik
_540_63 писал(а):


ВАЗ - 450 ТЫС.КМ. БЕЗ КАПРЕМОНТА



Пусть задумаются производители европейских авто. Если эту приблуду будут использовать, сколько же без капремонта пройдут движки Меринов или Ауди? Трудно представить...А уж японки... Surprised .

Но они-то, дураки, не знают... Very Happy
String
Себе такую хочу... Где и почём продаётся... Smile Smile Smile :-D :-D :-D
Dr1ver
Duche писал(а):

Неистребима в русском человеке вера в чудеса...


Эт точно...И ведь кто то купит и будет уверен что у него теперь машинка будет заводиться в -45 с полоборота да ещё на 80-м бензине. И до сотни за 3 сек. Smile
AND517
Установил на автомобиль 18 АСК, теперь в бак заливаю смесь мазута и отработанного масла. Благодаря АСК смесь разлагается на фракции, в карбюратор поступает чистейший бензин с октановым числом более 100. Благодаря поляризации масляная пленка настолько прочно приклеилась к стенкам цилиндра, что менять масло посчитал ненужной роскошью, и слил остатки из картера, чтобы не болталось там просто так. Несмотря на пробег в 1796520 км. компрессия в цилиндрах все повышается и повышается, наверное, придется сверлить в поршнях дырки, стобы давлением не порвало цилиндры. Подал заявку на участие в гонках Формулы 1, но организаторы не соглашаются на мое предложение дать всем кругов 10 форы, а иначе неинтересно с ними гоняться, порву их всех как тузик шапку. Думаю, уговорю их принять мои условия. Сейчас приколачиваю к бокам машины фанерные щиты для размещения рекламы, какие гонки без рекламы на автомобиле? Средства от размещения рекламы пойдут на закупку еще 20 АСК :-D .
Grown
AND517 писал(а):

Установил на автомобиль 18 АСК, теперь в бак заливаю смесь мазута и отработанного масла. Благодаря АСК смесь разлагается на фракции, в карбюратор поступает чистейший бензин с октановым числом более 100. Благодаря поляризации масляная пленка настолько прочно приклеилась к стенкам цилиндра, что менять масло посчитал ненужной роскошью, и слил остатки из картера, чтобы не болталось там просто так. Несмотря на пробег в 1796520 км. компрессия в цилиндрах все повышается и повышается, наверное, придется сверлить в поршнях дырки, стобы давлением не порвало цилиндры. Подал заявку на участие в гонках Формулы 1, но организаторы не соглашаются на мое предложение дать всем кругов 10 форы, а иначе неинтересно с ними гоняться, порву их всех как тузик шапку. Думаю, уговорю их принять мои условия. Сейчас приколачиваю к бокам машины фанерные щиты для размещения рекламы, какие гонки без рекламы на автомобиле? Средства от размещения рекламы пойдут на закупку еще 20 АСК :-D .




А я после установки каждый вечер сливаю из бака 20 литров бензина...
Smile Smile
Михалыч
м..дааааааааа............ Smile Smile Smile ну до такой херни еще надо додуматься!!!!!!!!!!!!!!!! 8-) 8-) 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы