Себе поставил опоры Асоми и стойки Монро рефлекс. По сравнению с штатными столо намного лучше. Монро в меру жесткие и также мягкие.
А Монро немного ведь жестче стоковых, кажется так? Так в этом случае уважаемый Чубайс А.Б. прав ставь стандарт и не парся.
ВАЗ 21113 2000 г. пробег 93 т.км.....
Монро ставил в 2003-м...Не буду обсуждать аммо... к стойкам у меня претензий нет дело просто не в них...Проблема в том что стойки гуляют под нагрузкой....и за счет этого аммортизаторы испытывают серьезные горизонтальные нагрузки... ну это сложно понять проще увидеть ...я это понял когда показали КАК!? передняя стойка гуляет....у меня левая вообще ходила на 4 см. и за локеры терла при торможении... следствием чего являеться их быстрый износ..Хоть Монро,хоть Кони ставь, а вылетят они через 20 тыс....и наличие "плавающего" эффекта при управлении авто.....кстати у меня как бонус совсем усчезла вибрация на 100-110 км/ч на руле...СОВСЕМ!....
поперечину мона и не менять можно и шайбами обойтись ....но мне все таки решение СпортМастера больше понравилось....узел лучше сделан....хотя кому как...
а чем этот стаб от родного отличается? толщина вроде та же.
в зубилы понятное дело ставят 10тый стаб, т.к. родной зубильный тоньше.
а сайлентблоки вместе с амами менять надо.
можно полиуретановые поставить какиенить там пожесче.
а вот что за шайбы?
сначала поставил стабилизатор 21 см. а потом поменял поперечину переднию...
я в курсе. у чела и стаб и поперечина стоит
сначала поставил стабилизатор 21 см. а потом поменял поперечину переднию...
а чем этот стаб от родного отличается? толщина вроде та же.
в зубилы понятное дело ставят 10тый стаб, т.к. родной зубильный тоньше.
а сайлентблоки вместе с амами менять надо.
можно полиуретановые поставить какиенить там пожесче.
а вот что за шайбы?
Поперечина передней подвески
Применяется взамен серийной. Имеет более прочный корпус и сайлентблоки повышенной жесткости.
на 16V
на 8V
Поперечина улучшает управляемость автомобиля:
- уменьшает минимальный радиус поворота;
- повышает пассивную безопасность автомобиля;
- не разрушается от механических воздействий;
- уменьшает продольные перемещения передних колес;
- исключает касание колес за арки при торможении;
- позволяет применять колеса большего диаметра;
- позволяет в более широких пределах регулировать угол продольного наклона оси колеса.
Поперечина передней подвески
Применяется взамен серийной. Имеет более прочный корпус и сайлентблоки повышенной жесткости.
на 16V
на 8V
Поперечина улучшает управляемость автомобиля:
- уменьшает минимальный радиус поворота;
- повышает пассивную безопасность автомобиля;
- не разрушается от механических воздействий;
- уменьшает продольные перемещения передних колес;
- исключает касание колес за арки при торможении;
- позволяет применять колеса большего диаметра;
- позволяет в более широких пределах регулировать угол продольного наклона оси колеса.
Но поперечену можно и не ставить, если ты не гоншик-раллист, то и стандартная справится, а если гоншик-раллист, то тем более тебе не нужна эта поперечена, тогда подрамник нужен, хотябы такой:
Но есть другие варианты (альтернатива Техномастеровской поперечине), существенно более дешёвые, но не менее эффективные:
1. Шайба. Цена ... сам вырежешь, установка ... сам поставишь. Я сам не пробовал, но людям нравится, где-то видел инструкцию с картинками, как и что делать, но не могу вспомнить где .
2. Кажется есть сайлентблоки полиуретановые, стоят пару сотен рублей (точно не помню, просто как-то интересовался, хотел себе заказать), как ставется ... а хз, я не ставил, но вероятно не очень сложно.
Немного не то (про завал в повороте). Завал ушел после установки растяжки техномастера, продольные перемещения всегда есть и будут - сие есть гуляние растяжки рычага подвески. Если сайленблоки на поперечине мягкие она и должна гулять. Я имел ввиду, что аммо "проваливаются" в повороте, а на камнях толком не работают... По идее, если амки мягкий - он и в повороте проседает, но и камни гасит, а тут косяк какой-то...
Шайбы вариант бюджетный....смещение перед-назад держать будут а вот поперечные перемещения вряд ли! ....НЕ! узел у Техномастера лучше и СЕРТИФИЦИРОВАН ВАЗом....
...себе бы не поставил никогда...довольно жесткий материал, а на морозе просто "дубовый"...
...при этом полиуретан имеет очень интересную особенность - хорошо изнашивает сталь, тк продукты трения врезаются в него и работают как абразив...
...итог: -комфорт для рядового водителя....-управляемость - для спортсмена, тк те предпочтут ШС
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы