Блин...никак не могу разобраться что стоит на моей телеге - Е2 или Е3. ДК вроде 1 шт. Разъем OBD-II. Машинка июнь 2004 (с конвеера сошла)
Ромчик25
На форуме 18 лет
Сообщения: 2475
Откуда: Из москвы
Авто: ВАЗ 21099i, продана...
Вообще евро-3 этож 7.9.7!И есть катализатор,и дк так что еврей-3!!
да нет...
http://chiptuner.ru/docs.php
Судя по докам есть:
Система управления двигателем ВАЗ 2111 (1,5 л. 8 кл.) и ВАЗ 21214-11 (1,7 л. 8 кл.) с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности Евро-2. Контроллер BOSCH M7.9.7.
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Для евро 3 вроде должно быть два датчика кислорода, один до катализатора, другой после. Если только один ДК до катализатора - то Евро2
Последний раз редактировалось: Killer Speed (14 Февраля 2006 14:27), всего редактировалось 1 раз
RS_2108
На форуме 19 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
по-моему, наши машины до ЕВРО-3 не доросли еще.
S@M
На форуме 20 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Kuz'mich писал(а):Для евро 3 вроде должно быть два датчика кислорода, один до катализатора, другой после. Если только один LR lj катализатора - то Евро2
Истину глаголишь. 2 ДК - Евро-3, 1 - Евро 2.
Июнь 2004 - почти 100% Евро-2 с 1 ДК.
yurec
На форуме 18 лет
Сообщения: 2488
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
100% Евро 2. Самар с Евро 3 помоему вообще небывает. Евро 3 начали ставить на 10-ки с выходом моторов 1,6, а это было в конце 2004г. И для этого катализатор, который стал называться кат-коллектором перенесли поближе к двигателю чтоб быстрее нагревался.
а почему тогда разъем стоит OBD-II ?
Brizer
На форуме 18 лет
Сообщения: 446
Откуда: Тюмень
Ошибаетесь...Я авто брал в августе 2005 и у меня евро-3, только я не смотрел сколько у меня ДК стоит!
paravoz
На форуме 18 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
Brizer
Brizer писал(а):Ошибаетесь...Я авто брал в августе 2005 и у меня евро-3, только я не смотрел сколько у меня ДК стоит!
может у тебя и евро 3, а вот у машинки евро 2. если не смотрел сколько ДК, откуда такая уверенность. только что в твоем посте писал про отличия ЕВРО 3 от 2. Для евро 3 дополнительно датчик дороги на стойке + второй ДК после нейтрализатора + катколлектор, без него не выполнить нормы по скрорсти начала работы нейтрализатора. на 1,5 катколлектора нет и не будет. евро 3 на двигах 1,6. а колодка OBD II у отца стоит на машине под нормы Р83 без нейтрализатора.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы