Страница 1 из 1
Himik
сначала коротко как в морозы завожусь: полностью убираю подсос, снимаю крышку кастрюли, в первую камеру брызгаю эфиром, бегом за руль, полностью вытягиваю подсос и завожусь. если неудача - повторяю процедуру (когда -25 и ниже обычно так раза 4-5).

Теперь вопрос 1: когда двигатель завёлся, приоткрывается (сама) воздушная заслонка и двигатель может заглохнуть. если же напарник отвёрткой не даёт открыться воздушной заслонке, то двигатель работает устойчиво. Нормально ли самовольное открытие воздушной заслонки? Карбюратор ДААЗ, двигатель троешный.

Вопрос 2: во время запуска, пока кручу стартером и появляются первые вспышки, может выстрелить в карб (струйка газа вырывается) и коленвал при этом тормозится. нормально ли это? Этот эффект появляется при пуске с эфиром. Зажигание контактное, провода и свечи хорошие.

Вопрос 3: пока завожу и в первые 1-2 минуты работы двигателя из под масляного фильтра выдавливает 2-3 столовые ложки масла. когда двигатель прогрет проблем нету. Как можно это поличить? масло 5W30 ZIC полусинтетика.
BG
3 - сапун это на морозе замерзает и давлению масла некуда деваться.
Андрюха&ВАЗ-21047
Himik писал(а):

сначала коротко как в морозы завожусь: полностью убираю подсос, снимаю крышку кастрюли, в первую камеру брызгаю эфиром, бегом за руль, полностью вытягиваю подсос и завожусь. если неудача - повторяю процедуру (когда -25 и ниже обычно так раза 4-5).

Теперь вопрос 1: когда двигатель завёлся, приоткрывается (сама) воздушная заслонка и двигатель может заглохнуть. если же напарник отвёрткой не даёт открыться воздушной заслонке, то двигатель работает устойчиво. Нормально ли самовольное открытие воздушной заслонки? Карбюратор ДААЗ, двигатель троешный.

Вопрос 2: во время запуска, пока кручу стартером и появляются первые вспышки, может выстрелить в карб (струйка газа вырывается) и коленвал при этом тормозится. нормально ли это? Этот эффект появляется при пуске с эфиром. Зажигание контактное, провода и свечи хорошие.

Вопрос 3: пока завожу и в первые 1-2 минуты работы двигателя из под масляного фильтра выдавливает 2-3 столовые ложки масла. когда двигатель прогрет проблем нету. Как можно это поличить? масло 5W30 ZIC полусинтетика.


1. То, что приоткр. воздушная заслонка - это абсолютно нормально. Это значит, что нормально работает пусковое устройство. Не нормально здесь естественно то, что при ее [воз. засл.] небольшом необходимом открытии двиг глохнет. Что-то с карбом, мне почему-то кажется, что это забиты возд. жиклеры.
2. С эфиром говорят это обычное явление. Точно сказать не могу, сам не пробовал. (Как вариант, может быть раннее зажигание, как раз движок при этом может плоховато заводиться).
3. Тоже вроде нормальное явление (на морозе), особенно если масло подливаешь и уровень его большой (почти у метки max). Еще бывает тормозную жидкость подвыдавливает; у меня например даже из рулевого редуктора масло подвыдавило (заметил, когда первая волна морозов была).
Himik
масла сейчас уровень на 5 мм выше минимума, всё подлить забываю. на счёт тормозухи - верно, у меня редуктор рулевого загажен ею.
Андрюха&ВАЗ-21047
Smile Вот видишь, у тебя тормозуху через бачок выдавливает, я у меня видимо через колесные цилиндры... уровень в бачке наоборот с утра падает (но слава Богу, такое вроде только на морозе) Smile Жигули
Himik
но всёж таки как это можно лечить? я так понимаю не у всех давит масло из-под фильтра, значит и мою ситуацию можно поправить.
сегодня попробую (если не заломает) немного отвернуть маслянный фильтр, а потом на место вкрутить. хорошо бы и ключ для затяжки фильтра найти.
illych
Himik
То, что выдавливается масло - значит, что оно очень густое. Просто представь - масло густое, масляный насос его давит (причм недуром по причине густоты), а вот бумажный фильтр его пропускает с трудом. Ему просто деваться некуда, кроме как через уплотнитель сопливиться. Либо забить, либо заменить на более жидкое.

Все остальные симптомы абсолютно нормальны, не считая устойчивой работы двигателя , если отвёрткой держать воздушную заслонку. Только я бы скзал, что забиты не воздушные а топливные жиклёры - слишком бедная смесь. А скорее и то и то.
Vovochka
Насчет возд. заслонки: тяга, что идет от диафрагмы к заслонке, вставляется в рычаг на оси заслонки. Рычаг имеет 2 отверстия. Попробуй вставить в другое.
Полусинтетика не может быть настолько густая, что выдавливается через прокладку. Попробуй сменить фильтр - там или резьба с перекосом, или клапан глючит.
Himik
масло уже писал 5W30. завтра выбрал время и попробую получше затянуть фильтр (закручивал вручную при смене масла, завтра попробую приспособу сделать).

на счёт 2-х отверстий на рычаге - пробовал, страх что выходило Smile. при пуске переливало нещадно, при вытянутом подсосе оборотов за 5 000, а управление оборотами было только в 2-х последних мм хода ручки подсоса.
Андрюха&ВАЗ-21047
Himik писал(а):


на счёт 2-х отверстий на рычаге - пробовал, страх что выходило Smile. при пуске переливало нещадно, при вытянутом подсосе оборотов за 5 000, а управление оборотами было только в 2-х последних мм хода ручки подсоса.


Не, тут можно по другому сделать: если действительно все жиклеры чистые, то попробуй просто проверить (при необходимости отрегулировать) пусковые зазоры. Как регулировать - очень хорошо описано в мурзилке (у меня зарулевская с картинками, там все понятно), суть в проверке приоткрытия воздушной заслонки (зазора между заслонкой и стенкой камеры) сверлом 5,5 и дроссельной сверлом 0.7. А то что ты переставил рычажок в др. отверстие - это изменило пусковой зазор дроссельной заслонки. Короче, нормально у меня объяснить не получится, здесь мурзилка рулит.
Vovochka
Himik писал(а):

попробую получше затянуть фильтр (закручивал вручную при смене масла, завтра попробую приспособу сделать).


Фильтр всю жизнь крутили руками. Приспособой ты там что-нить сорвешь, а потом и вообще не открутишь. Филтр подкрути руками, но на горячем двигателе. Лучше смени - копейки (обоснование - выше)
Himik
вчера нашёл прекрасное решение всех проблем зимнего пуска: сутра беру ссобой чайник кипятка (2,5 литра), выхожу вниз и выливаю всё на входной коллектор тонкой струёй. поднимаюсь, набираю ещё раз этот чайник (из под крана горячей воды + 1 минута на газу довести до кипения), и выливаю туда же (слева от кастрюли).после этого сажусь и завожусь с первого оборота, и не глохнет поработав 5-6 секунд, как было раньше. температура за бортом -28. на всякий случай бызгал быстрый старт (который дома ночевал). 2-3 минуты потарахтел, обороты на 1500, машину закрыл ключём и пошёл наверх относить чайник и брать вещи. когда спустился температура движка уже в норме, и в салоне можно без шапки сидеть. а весь лёд, который образовался от водных процедур через 10 минут растаял и стёк.
сегодня так же заводился. теперь сделаю воронку над коллектором, чтобы лить удобно было и вообще отлично будет.
Andrey417
Я тоже раньше лил воду на коллктор (раза два было), до того случая пока кипяток попал на стартер (он как раз под коллектором), стартер "прихватило" и все. Кто бы мог подумать, что такое может быть. Завели с буксира, прогрес и все норально. Иеперь не лью никогда, нафиг.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы