Guffy
На форуме 16 лет
Сообщения: 8
Авто: ВАЗ 21093i
У меня ВАЗ 21093i, где то месяц назад начался какой то беспредел с машиной, потихоньку стал уходить антифриз... подтянул все патрубки, заменил расширительный бачок, залил HI-Ger (метало-керамическая присадка для системы охлаждения), думал приостановилась потеря жидкости, печка стала работать, постоянно теплой (до этого то тепла, то холодная), но прошло 2 дня и антифриз стал уходить ещё сильнее... на 100 км. расстояния я потерял около 5 литров, он стал выливаться через бачок, думаю либо прокладка головки блока, либо воздушная пробка в системе, выкрутил свечи, 2,3,4 свеча абсолютно чистые, 1 не с большим нагаром, возможно антифриз моет, но в труба выхлопная не парит, поменял помпу и термостат, антифриз впринцепе на месте, но при не большом прогревание и нажатие на газ он начинает подниматься под пробку, как только поднимается включается вентилятор (на сколько я знаю антифриз не должен подниматься так что ещё чуть чуть и вытечет) печка стала то теплой, то холодной... стою печка теплая и машина медленно нагревается до температуры при которой включается вентилятор, как начинаю движение начинается нагреваться, ну это понятно, так как обороты, но печка становиться холодной, потом снова теплой... подскажите что делать... похоже придется вскрывать головку блока? АНТИФРИЗ МАРКИ NORD (красный) .... а может кипит в системе сам антифриз поэтому он поднимается в бачке?
KENWOOD
На форуме 16 лет
Сообщения: 675
Откуда: М.О. г. Сергиев Посад или Москва
Авто: На данный момент - ПЕШЕХОД!
мои мысли: не рабочая пробка, утечка антифриза в районе печки ( загляни под коврики ) , воздушная пробка в системе. на счёт прокладки головки блока- вытащи щуп и глянь
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
скорее всего прокладка гбц пропускает, водяная рубашка в блоке завоздушивается и тосол лезет из расширительного бачка.
Машина быстро прогревается?
Guffy
На форуме 16 лет
Сообщения: 8
Авто: ВАЗ 21093i
щуп смотрел, масло чистое, крышку поставил новую, она рабочая 100%, печка не льет, сухой пол....
Guffy
На форуме 16 лет
Сообщения: 8
Авто: ВАЗ 21093i
KENWOOD писал(а):мои мысли: не рабочая пробка, утечка антифриза в районе печки ( загляни под коврики ) , воздушная пробка в системе. на счёт прокладки головки блока- вытащи щуп и глянь
Машина прогревается как обычно.... мин 10-15 зависит от погоды...
щуп смотрел, масло чистое, крышку поставил новую, она рабочая 100%, печка не льет, сухой пол....
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Guffy писал(а):антифриз впринцепе на месте, но при не большом прогревание и нажатие на газ он начинает подниматься под пробку,
скорей всётаки прокладка
Zibnow
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
Прокладка ГБЦ 100 пудова!
backhand-boy
На форуме 17 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
при пробитой прокладке гбц обычно тосол выкидывает когда движку даешь нагрузку, давление в цилиндре большое вот и пред во все щели отработавшие газы.
Guffy, у тебя так?
Guffy
На форуме 16 лет
Сообщения: 8
Авто: ВАЗ 21093i
ТЕВ писал(а):при пробитой прокладке гбц обычно тосол выкидывает когда движку даешь нагрузку, давление в цилиндре большое вот и пред во все щели отработавшие газы. Guffy, у тебя так?
у меня обычный выхлоп, ставил бутылку чтобы проверить сколько жидкости выходит через трубу, жидкости нет, потери мощности нет, и выхлоп из-за всех щелей тоже нет....
max_dh
На форуме 17 лет
Сообщения: 183
Откуда: Одесса
Авто: 21154 Продана!
подрывай голову, по ходу уже и так наменял немало. Сразу всё ясно будет. Да и не такой стрёмный это процесс - замена прокладки ГБЦ
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Guffy писал(а):у меня обычный выхлоп, ставил бутылку чтобы проверить сколько жидкости выходит через трубу, жидкости нет, потери мощности нет, и выхлоп из-за всех щелей тоже нет....

если вообже не учитывать качество выхлопа, представляешь вместимость всей выхлопной системы? туда поместится не один объем системы охлаждения машины
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Guffy писал(а): и выхлоп из-за всех щелей тоже нет....
его может и небыть.аналогичные симптомы при поведённой голове.давление из цилиндра значительно выше чем давление ОЖ.поэтому при прогреве и появлении небольшой неплотности из цилиндра в систему охлаждения попадает,а обратно нет.а если ездил с воздушной пробкой то и башку перегреть мог.
Guffy
На форуме 16 лет
Сообщения: 8
Авто: ВАЗ 21093i
ТЕВ писал(а):Guffy писал(а):у меня обычный выхлоп, ставил бутылку чтобы проверить сколько жидкости выходит через трубу, жидкости нет, потери мощности нет, и выхлоп из-за всех щелей тоже нет....

если вообже не учитывать качество выхлопа, представляешь вместимость всей выхлопной системы? туда поместится не один объем системы охлаждения машины
Солидарен, но жидкость не выходит больше, она просто поднимается до пробки потом сразу же включается вентилятор и жидкость спускается до нужного уровня.... когда еду в пробке печка нормально работает, как только даешь ей под сраку она становиться холодной мин на несколько, а потом снова теплая... т.е. как будто переходит из режима пробки в режим скорости и в этот промежутке между эти "режимами" печка холодная...
Guffy
На форуме 16 лет
Сообщения: 8
Авто: ВАЗ 21093i
жидкость не выходит больше, она просто поднимается до пробки потом сразу же включается вентилятор и жидкость спускается до нужного уровня.... когда еду в пробке печка нормально работает, как только даешь ей под сраку она становиться холодной мин на несколько, а потом снова теплая... т.е. как будто переходит из режима пробки в режим скорости и в этот промежутке между эти "режимами" печка холодная...
Guffy
На форуме 16 лет
Сообщения: 8
Авто: ВАЗ 21093i
rg-45 писал(а):Guffy писал(а): и выхлоп из-за всех щелей тоже нет....
его может и небыть.аналогичные симптомы при поведённой голове.давление из цилиндра значительно выше чем давление ОЖ.поэтому при прогреве и появлении небольшой неплотности из цилиндра в систему охлаждения попадает,а обратно нет.а если ездил с воздушной пробкой то и башку перегреть мог.

А если всё же случилось так что повело голову, то с ней можно что то ещё сделать или выкинуть проще?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Guffy
всётаки толи воздух в системе,толи помпа хитро косячит
Guffy
На форуме 16 лет
Сообщения: 8
Авто: ВАЗ 21093i
rg-45 писал(а):Guffy
всётаки толи воздух в системе,толи помпа хитро косячит 
так в том то и дело что помпе 3 дня с момента покупки... она не мажорская, средняя за 750 руб. купил... что за 3 дня и до свидания...(хотя реально)... но могу сказать что после замены помпы, ремня ГРМ, термостата антифриз перестал уходить куда то (т.е. через бачок, раньше на 100 км выливало 5 литров, бачок моментально становился пустым и вентилятор работал не переставая, это же говорит о том что в системе мало жидкости, верно) а сейчас работает всё впорядке, единственно что печка то теплая, то холодная.... похоже что действительно нужно оперировать и тогда уже вскрытие покажет....
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Guffy писал(а):то с ней можно что то ещё сделать или выкинуть проще?
притирается.шлифуется.
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
rg-45 писал(а):притирается.шлифуется.
эт смотря как повело, а то и фрезеровать надо
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Guffy писал(а):тогда уже вскрытие покажет...
попробуй всётаки воздух повыгонять.снять башку успеется.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
ТЕВ писал(а):эт смотря как повело
ну не напомойкуже сразу
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы