Volk
На форуме 18 лет
Сообщения: 3
Кто нибудь ездил на НИВЕ с
центральным впрыском?
Есть ли какие отличия от карбюратора?
Центральный по параметрам слабже карба, так что лучше если и брать то только распределённый. Он более совершенный и мощнее на 2 лошади , карба.
Volk
На форуме 18 лет
Сообщения: 3
Вездеход-007 писал(а):Центральный по параметрам слабже карба, так что лучше если и брать то только распределённый. Он более совершенный и мощнее на 2 лошади , карба.
Распределённый на классике тоже слабже на 2 л.с.
Спасибо ,но меня интересует именно центральный.(для установки на другое авто)
С нетерпением жду ответов.
Volk писал(а):Вездеход-007 писал(а):Центральный по параметрам слабже карба, так что лучше если и брать то только распределённый. Он более совершенный и мощнее на 2 лошади , карба.
Распределённый на классике тоже слабже на 2 л.с.
Спасибо ,но меня интересует именно центральный.(для установки на другое авто)
С нетерпением жду ответов.
На классике он стоит упрощенный, нет например датчика детонации...
mv
На форуме 19 лет
Сообщения: 13
Откуда: Москва
Уже 5 лет на такой Ниве катаюсь и проблем с центральным впрыском не испытовал. Только бортовых компьютеров для таких Нив не делают. А так такие же болезни как и у всех Нив
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы