Страница 1 из 1
Rais
Доброго времени суток господа!!!
Имеется 15 штук. Хочу получить качественный звук в своем автомобиле, как потратить деньги с максимальной отдачей? Т.е. что приобрести и какую схему выбрать? заранее благодарен.
Автомобиль 2115

Последний раз редактировалось: Rais (19 Февраля 2006 23:34), всего редактировалось 1 раз
Maverick112
Знаешь я на 12 штук купил в свою 112:
магнитолу sony CDX-M7850 за 7200;
акустика 3-х полосные задние pioner TS-A2011 за 2200рэ;
акустика переднея hertz DCX-130 за 1600рэ;
уилок 4-х кан. NRG JM-4600 за 1800 рэ;
набор проводов IVOLGA WK-4.800рэ за 500 рэ
минус от всего в общем скидка 10% правда вот и получилось примерно 12 тысяч (на самом деле ещё меньше)

Тут знаешь вопрос творческий! надо бы определится с желаниями и предпочтениями!
Я прежде всё купить месяц обходил все магазины и присматривался к музыке! Правда как купил ещё не поставил не чего так как зимой не езжу на машине а устанавливать пока холодновато но как потеплеет я пойду возится! Да и установку я буду делать всю сам включая и вырезание полок под акустику в багажник!

Удачи!!! Если будут ещё вопросы то задавай!
G Ildar
Привет! Недавно приобрел музыку, голава PIONEER 4710, передние аккустические калонки 13 см., с кроссовером MRM AUDIO, производят Итальянцы, назад Американские блины ART SOUND, активная антенна IVOLGA, аккустическая полка, все обошлось в 12500 тысяч. Звуком очень доволен и все, кто слушал, тоже довольны, если есть интересь, то модели распишу конкретно! :cool:
vitalik-b
голова JVC KD-G617 5000
фронт Oris PS-16.2 2500
усь Oris CA-504 4500
итого 12000
остально - установка, подиумы, провода, шумка. может и не хватит, но иначе звука не будет.
через пару месяцев докупишь саб и будет кайф!
8-)
Falcon[SD]
вклад компонентов в качество звучания примерно такой:
- 70% акустика
- 20% усилитель
- 10% магнитола

+ провода, но на них ни экономить, ни потратиться сильно нельзя, это примерно 500-1000р, смотря где брать. силовые желательно сечением 6 кв.мм, тыловая акустика 4-6 кв.мм, фронтальная 2,5-4 кв.мм.

акустику советовать воздержусь, это дело вкуса, надо слушать и помнить, что через некоторое время акустика обычно начинает играть по-лучше, а также что в машине и на стенде она играет совершенно по-разному (на стенде обычно лучше).

перед установкой акустики необходимо сделать шумоизоляцию: хотя бы избавиться от дребезга железок внутри дверей и заглушить абсолютно все технологические отверстия, выходящие в салон авто. дренаж оставить! желательно проклеить торпедо, если уже есть скрипы, а также проклеить виброизолятором большие поверхности металла (крыша, "пенка" дверей изнутри). если делать самому, то можно сделать совсем не дорого. большие дырки в дверях можно глушить заплатками из жести (тоже, ессно, обклеив виброизоляционным материалом).

для получения качественного звука необходим внешний усилитель. советую скорее сэкономить на магнитоле (благо, ее потом довольно легко поменять, если не устроит) и купить усилитель, чем вложиться в магнитолу с ненужными наворотами и "мощным" встроенным усилителем. его все равно не хватит, а качество будет хуже.

тыловую акустику можно сделать либо на основе акустической полки (кик панель), либо корпусного сабвуфера (занимает много места в багажнике, зато полностью скрыт от взора вандалов и басит гораздо лучше и глубже, чем кик-панель). саб предпочтительнее, т.к. не "утаскивает" звуковую сцену назад, локализуется гораздо меньше овалов. максимальную басовую отдачу дадут овальные динамики 6х9". но качество звука посредственное.

фронт должен быть на основе компонентной акустики. лучше использовать 16 см динамики и твитер с шелковым купольным излучателем. но можно взять и 13 см с ходом излучателя побольше - зато встают на штатные места.

ориентировать дины желательно так, чтобы они "смотрели" в потолок между передними пассажирами. по расположению твитеров много инфы, в двух словах не расскажешь. по-любому нужно будет подстраивать в процессе эксплуатации. традиционное место расположения - передние стойки (сцена высокая), сантимов 10-15 вверх от торпедо, либо на уголках зеркал заднего вида (сцена широкая).

усь желательно брать 4х канальный.
nick
автору топика следовало бы указать марку своего авто - тогда и советы были бы целенаправленней
Rais
У меня "пятнашка"
А что будет лучше: фронтальные колонки, саб и усилок или фронтальные и тыловые колонки + усилок?
стоит ли делать шумку на двери?
16 диаметр влезет в штатные места если подрезать?
Пока ориентируюсь на следующий вариант:
голова: Pioneer 5700mp
фронт: Helix HXS 236/G
усилок: CalCell p752 (или вообще усилок не брать а взять хороший тыл?)
CTPAHHuK
16 см в штатные ни как не влезет, только с проставками. Элементароно по глубине.

Если хочешь, чтоб звук был нормальным, то шумку делать однозначно.
Лучше полную, но минимум двери
http://www.autoladamsk.ru/index.php?t=226
Фронт + саб будет лучше, чем фронт+тыл. Брать или не брать усь, дело вкуса и финансов. Без уся качественный звук не получишь. Если усь брать нет желания, то забе на все что я пиал, ставь 13 см в шатные и блины на полку.
Если всеже хочешь чтото путное сделать, то незабудь еще про качественные провода. На них придется минимум 50-70 баксов выложить.
Калцелл я бы не рекомендовал. Буквально на днях из Самары товаришь брал 250.2 усь. Недоволен. Ему больше орис понравился 504.
Лучше взять хеликс дарк-блю.
Rais
На сколько я знаю есть комплекты проводов. На что обратить внимание при выборе?
При условии что схема с сабом лучше чем с овалами такой вариант как будет? (хотя наверное из бюджета уже вылез)
голова: Pioneer 5700mp
фронт: Helix HXS 236/G
усилитель: Pioneer GM 6100F
саб: Helix 1204 MK II
LavrLex
По поводу звука. Читая сообщения также хочу обратиться за советом.
Стоит
магнитола Pioneer DEH-5700MP
фронт 16" ORIS (модель не помню)
зад блины Pioneer TS-A6911.

По поводу 5700MP. Мне кажется не удачная модель для использования совместно с усилком и сабом, поскольку не имеет функции управления сабом. Узнал это недавно, но деваться некуда, менять пока ее не буду.

Хотелось бы улучшить звучание в плане увеличения басов. Ставить ли усилок с сабом? Может кто-нить что посоветует изходя из установленной магнитолы и акустики? Стоит ли ставить аккустическую полку?
Falcon[SD]
LavrLex писал(а):

Хотелось бы улучшить звучание в плане увеличения басов. Ставить ли усилок с сабом?

обязательно.
Цитата:

Стоит ли ставить аккустическую полку?

нет. это вообще довольно глупая вещь.

поясняю.
я решил сделать бюджетный звук. сделал полку с блинами и, отделив от них пищалки, сделал по схеме голова+13см+пищалки+блины в полке. ОЧЕНЬ бюджетно получилось: $100 магнитола+$50 овалы+$20 полка+$30 фронт (jvc)+$25 провода. итого ~$225. уверен, что за такие деньги звук лучше получить невозможно, а получилось, надо сказать, гораздо лучше, чем бывает с коаксиалками.

но я не рад. к сожалению, все это в обозримом будущем отправится вон из машины, т.к. я убедился, что без внешнего уся звук хорошим не бывает. для работы с усем эта голова не подходит - один линейный выход. да и устарела она уже - mp3 нет. овалы хоть и басят прилично, но с сабом никакого сравнения - ф топку. ну и наконец форнт 13 см получился писклявым, его необходимо менять на 16 см.

т.к. я все еще не сдался и пытаюсь сделать хороший звук за дешево, то следующий этап - подбор акустики из советских колонок. у них литые подвесы, легчайшие жесткие диффузоры, огромные магниты. в общем, мечта. автоаналог будет стоить совершенно неприлично.

так что начну с приобретения усилителя и подбора фронта... Very Happy
CTPAHHuK
2 Falcon[SD]
По поводу акустической полки не согласен. Темболее, если на ней блины стоят! Полку ставить однозначно, особенно в зубилу и матреху.
Устраняет скрипы-сткуи-грохот штаного куска пластмассы. Про гольф с ауди сказать ничего не могу, возможно,там и штатная путная.
Что касается отечественных колонок, да и не только отечественных. Динамики для домашней техники обсалютно не пригодны для использования в авто. Да, по параметрам они на голову выше при меньшей цене, но не стоит забывать, что они предназначены для использования в помещениях, где нет пыли-грязи и температура редко падает ниже отметки +18 градусов, да и влажность воздуха совсем не та, что в салоне авто.
Дифузоры таких динамиков очень гигроскопичны и очень скоро преврятятся в тряпку.
Такие динамики редко переживают первую зиму.
Falcon[SD]
CTPAHHuK писал(а):

2 Falcon[SD]
Динамики для домашней техники обсалютно не пригодны для использования в авто. Да, по параметрам они на голову выше при меньшей цене, но не стоит забывать, что они предназначены для использования в помещениях, где нет пыли-грязи и температура редко падает ниже отметки +18 градусов, да и влажность воздуха совсем не та, что в салоне авто.
Дифузоры таких динамиков очень гигроскопичны и очень скоро преврятятся в тряпку.
Такие динамики редко переживают первую зиму.

у меня совершенно другой опыт.

во-первых, автомобильные динамики отнюдь НЕ пыле-влагозащищенные. если у них полимерный диффузор, это еще не значит, что они не боятся воды.

во-вторых, домашняя акустика хоть и имеет бумажный диффузор, но он ведь армирован полимерами. т.е. влаги не очень-то и боится. кроме того, простой кусок полиэтилена, подвешенный над корзиной внутри двери надежно защитит дин от попадания капель воды. а просто высокой влажности он вообще не боится. и уж тем более - пыли.

ну и, наконец, в-третьих, самый весомый аргумент. у меня в гольфе были штатные динамики - 13см blaupunkt. у них бумажный диффузор. они проездили в дверях авто около 16 лет. так вот - совершенно не пострадали, хотя на диффузорах даже остались разводы от попадавшей на них влаги. играют до сих пор, причем по басовой отдаче заткнут за пояс многие 13см дины. к сожалению, микродинамика никакая, что логично при таком мягком подвесе, да и мощность не высока, поэтому пришлось от них отказаться. но факт - 16 лет бумага прожила в дверях и отлично себя чувствует.
CTPAHHuK
Защитить можно магнит, но не бумажный дифузор. Да и потом, не надо сравнивать дифузор блаупункта (темболее автомобильного) с дифузором отечественных бытовых динов.
И темболее, не надо сравнивать влаго и пылесосучесть отечественных авто и иномарок.
В любом случае, я не настаиваю, а просто высказываю свое (и не только) мнение.
ЗЫ. В свое время занимался перемоткой отечественных динов (тяжелые времена были в начале 80-х), чтото с армированием дифузоров у них не очень было, рвались как промакашка.
Falcon[SD]
CTPAHHuK писал(а):

ЗЫ. В свое время занимался перемоткой отечественных динов (тяжелые времена были в начале 80-х), чтото с армированием дифузоров у них не очень было, рвались как промакашка.

а ты какие дины ковырял? мне рекомендовали для авто раздербанить "корветт"ы. грят в авто живут отлично: у меня знакомый механик занимался инсталляциями "для своих". ставил в авто ак.полки, собранные из раздербаненных корветов. грит получалось на порядок лучше автоакустики, в несколько раз дешевле и никаких проблем с эксплуатацией не было.

не раз читал про такие инсталляции в нете, много соплей по поводу как круто получилось, но про дальнейшую эксплуатацию не пишут. то ли все ок, то ли развалилось, инфы нет. правда там люди не очень бюджетно делали, акстику брали не автомобильную, а "домашние" брэнды, о которых я даже не слышал, грят автомобильная им вообще не ровня, а ценник почти на порядок отличается. т.е. получаем очень хороший hi-fi по цене обычной "музыки". заманчиво.

бум проверять. через годик отпишусь "как оно"... Very Happy
Falcon[SD]
CTPAHHuK писал(а):

Защитить можно магнит, но не бумажный дифузор.

кстати, магнит-то в защите вообще не нуждается. а диффузор покрывают защитным лаком как раз с тыльной стороны.
CTPAHHuK
Falcon[SD] писал(а):

CTPAHHuK писал(а):

Защитить можно магнит, но не бумажный дифузор.

кстати, магнит-то в защите вообще не нуждается. а диффузор покрывают защитным лаком как раз с тыльной стороны.


Ну я не сам магнит конечно имел ввиду, а магнитную систему.
Кстсти, а пакетик не будет мешать нормальному теплообмену?
В бытовой технике, ни разу не видел, в отечественной опять таки, покрытых защитным лаком дифузоров.
Если покрывать самому (или пропитывать), то это заведомо портить динамик, так как вес и жесткость дифузора поменяются.
Ну да ладно. Сейчас опять начнем из пустого в порожнее переливать.
Если твои задумки осуществлятся и все будет ОК, то остается только порадоваться за тебя и ждать интерестной статьи со своими мыслями и впечатлениями.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы