RS_2108 писал(а):Его настраивать можно только на горячем двигле, а я на теплом настраивал.
Поподробнее можно - а то я 1й раз о таком слышу. Неужели если прогреть двиг то лкапан будет лучше щелкать?
stager04 писал(а):Отлично!!! Serduk подключился.
Неужели я единственный у кого можно спросить... а то смотрю все прям ждут когда же я товечу. Имейте ввиду, что я тоже могу ошибаться и считать меня Богом в карбах не надо - неудобно как то...
lucky2005 писал(а):Попробую поэкспериментировать с жиклёрами и поставить распылитель от Нивы (кстати, от него больше жрать не будет?)
Смотря как поставишь. Если только ОДИН распылитель в 1ю камеру ВМЕСТО обычного то не будет т.к у него 45 диаметр а уобычного 35 и 40 (итого 45*45/(35*35+40*40)=0,71=71% - итого будет на 29% меньше топлива поступать (излишки как известно через клапан обратно сливаются в поплавковую камеру... если он конечно у вас работает...

)
Если поставишь вместо стандартного то будет: (45*45+40*40)/(35*35+40*40)=3625/2825=1,28=128% - значит на 28% будет бОльше топлива проходить. Излишки (если они будут оставаться) будут уходить через клапан. Можно проставить кулачек ускорит. насоса ?4 по-моему от нивы увеличенной проивзоидтельности (не помню точноно вроде 13 куб. см за 10 тактов против 10.5) - это елси не будет хватать (хотя как проверить хватит или нет я ХЗ)...
Все выше сказанное ОТНОСИТЕЛЬНО т.к. я незнаю как работает клапан (точнее знаю что на избыточное давление - т.е если мы РЕЗКО нажмем тапку даже не надейтесь что все топливо вылетит в карб такого небудет все (скорее не все а много) через клапан уйдет. Если бы все ушло то машина бы клевнула носом т.к смесь богатая)...
lucky2005 писал(а):Поставил сегодя распылитель от НИВЫ(один коротенький носик).Стал глубокий провал при резком нажатии. Сам распылитель проверял - льёт точно.
ЧИтай что написал выше про его производительность....
Теперь попробуй тоже самое сделать но только нивовский носик выдерни и вставь вместо стандартного в двойной - там поковыряться придется но носики в 1й раз с усилием неплохим выдергиваются - дальше легче - посмотри как в таком случае будет.
И все же мне кажется что у тебя жиклеры подобраны на бедную смесь - тогда у тебя во-первых во все м диапазоне машина плохо будет тянуть а во-вторых провалы. Ведь одним носиком ускорительного дел не ограничивается - еще провал ззависит от ТЖ и ВЖ 1й камеры (не принимаю в счет то что ты сразу тапку на обе камеры давишь)... может попробовать хотя бы глянуть какая на них маркировка и поставить на один номер повыше или этот почистить (они иногда загаживаются - редко конечно но если их никогда не трогали то сечение может уменьшиться)...
ЗЫ а если бы ты загнул 2й носик во 2ю камеру то провал бы появился?
RS_2108 писал(а):Кстати про провалы: после чистки карба появились провалы. Маленькие на любой скорости, если резко тапку нажать.
Грешил на эл. магн. клапан и оказался прав.
ХМ... не понимаю как ЭК связан с мойкой карба?.. МОжет это все--таки жиклер ХХ оказался забитым...
stager04 писал(а):Дело в том, что за пол года несколько раз меняли ремкомплект полностью и прочищали,но не помогло И вот только сейчас этот провал пропал - он заключался в том, что при резком нажатии она тормозила (только при оборотах меньше 3000) в том числе и на холостом, а потом резвенько разгонялась.
Ты никогда не видел криве ремкомплекты? А я видел - это когда винт качества толще стандартного раза в 2 *к примеру такой карб попался) - я с ним ХЗ скока возился уже хотел назад отдавать т.к незнал что делать - так вот там НЕЛЬЗЯ было выставить ХХ - бедная смесь и все тут.
И все же ты не объяснил ПОЧЕМУ ВДРУГ пропал провал-то??? Кстати кога у меня бывали такие провалы (когда УН забит это еще не так сильно заметно а вот когда ТЖ 1й камеры забит (ХХ держит а вот когда пробуешь трогаться машина проваливается - вообще не прет - глохнет)... Т.е. можно ехать НЕ НАЖИМАЯ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА на 1й или 2й т.к. нажимаешь тапку воздух есть а топлива нет т.к. ТЖ забит) или глючит электроклапан (ХХ не держит и еще не едет или плохо едет без подсоса) - тогда я давил тапку В ПОЛ чтобы открыть 2ю камеру - на ней в таких случаях машина всегда едет - тогда 2 варианта получается - тапка в пол или ХХ...
RS_2108 писал(а):Кстати про провалы: после чистки карба появились провалы. Маленькие на любой скорости, если резко тапку нажать.
Грешил на эл. магн. клапан и оказался прав.
И еще раз возвращаясь к твоейфразе т.к не хочу искать верху т.к. куча непонятных букафф...
Тем более непонятно как ЭМК оказывает влияние при НАЖАТИИ на газ и провалы - т.к он по идее всетаки должен оказывать влияние в основном на ХХ (если бы он не работал я думаю ты бы это 1м заметил!)... А вот небольшие провалы это скорее всего УН (если был жиклер то првалы были бы БОЛЬШИМИ!)
stager04 писал(а):Про тягу я вот почему - раньше при открытии второй камеры хорошенько прижимало к спинке (аж машину иной раз немного заносило),сейчас этого нет.
Ну ты загнул... аж заносило...
ХМ... а со 2й то камерой что не так - обычно она сроду не забивается (НИКОГДА не стречал такого!)...
Там можно "намудрить" только с помощью жиклеров и рук (ИМХО)...
Кстати - еще один момент - вы ТАКОЙ ЧТО НАДО комплект-то покупали или нет? Просто двигатели разные карбюраторы разные - ремкомплектов на один только солекс в зависимости от объема по-моему 3 (плюс еще куча комплектаций в зависимости от того что в самом ремкомплекте есть).
ЗЫ кстати не став прокладку резиовую между крышкой карба и самим корпусом - лучше старая картоновая - стаавил резину - обплевался!!!
ФУФ... вроде все... пойду дальше ботанить...