Цитата:Про мотор....... как было 122 л.с так и осталось тоже самое и с крутящим моментом....
Ну глянь на МБ клубе,пони то может и остались те же но реально изменился подхват у нового мотора с 3700 а не с 4200 как у старого!
По последнему вопросу:я бы взял МБ,не доверяю я ауди и их АКПП+1.8Т тоже стрёмновато(150-180тык ходят турбины),можешь как раз попасть к кончине этой турбины.Из негатива по ауди тока слабенькая подвеска вроде у нее,ну про мерс не могу написать недостатков ярко выраженных просто не сталкивался реально с проблемными меринами.Ромчик25 писал(а):Цитата:Про мотор....... как было 122 л.с так и осталось тоже самое и с крутящим моментом....
Ну глянь на МБ клубе,пони то может и остались те же но реально изменился подхват у нового мотора с 3700 а не с 4200 как у старого!
По последнему вопросу:я бы взял МБ,не доверяю я ауди и их АКПП+1.8Т тоже стрёмновато(150-180тык ходят турбины),можешь как раз попасть к кончине этой турбины.Из негатива по ауди тока слабенькая подвеска вроде у нее,ну про мерс не могу написать недостатков ярко выраженных просто не сталкивался реально с проблемными меринами.
Рома ну коробки что на Мерены что на Ауди делает одна контора ZF....
А вот если Ауди 1.8 не турбо....?????Цитата:А вот если Ауди 1.8 не турбо....?????
Не знаю,но сляшал что склонны к перегреву,125л.с вроде движка.Тут роль играет что боьше нравиться,я вообщето ауди не очень люблю,особенно из-за 80к(бочек),как хвалили мои друзья их и как с ними ипались,я так со старой 2109 не ипался как они!Мож из-за этого и сложился неприятный осадок от ауди и особо ими я не интересуюсь.Ромчик25 писал(а):Цитата:А вот если Ауди 1.8 не турбо....?????
Не знаю,но сляшал что склонны к перегреву,125л.с вроде движка.Тут роль играет что боьше нравиться,я вообщето ауди не очень люблю,особенно из-за 80к(бочек),как хвалили мои друзья их и как с ними ипались,я так со старой 2109 не ипался как они!Мож из-за этого и сложился неприятный осадок от ауди и особо ими я не интересуюсь.
Роман ты от ответа не уходи все говоришь слухи да слухи, говори что знаешь. Двигатель 1.8 (125л.с) не склоннен к перегреву, это опелевские NZ моторы склонны 1.8....... Цитата:Нужна А4 1999-98 годов Quattro 1.8Т или не турбо, можно и 2.4(30-ти клапанник) + Automat.
Там и спроси я про ауди не знаю много,а это слышал от брата который ездил на А4 как раз 1.8 не турбо и 1999года,в сервис ездил много раз и так её и продали с этой проблемой,хотя мож глюк в электрике был,и еще какойто косяк есть у 1.8 без турбы тока не помню!Опелем 1.8 не интересовался никогда,нету у меня тяги к этому мотору,мне 1.6 нравиться и 2.0(1.6 экономим на страховке и налоге,2.0 платим как за 1.8 при большем удовольствии от движки,а 1.8 помоему не рыбо не мясо.)
Я За МБ а не за американский АУДИ. И не люблю автомат.Выбирать тебе а разница то не велика между этими авто,чёто я начал к ауди придираться,sorry![quote="Ромчик25"]Цитата:
Я За МБ а не за американский АУДИ. И не люблю автомат.Выбирать тебе а разница то не велика между этими авто,чёто я начал к ауди придираться,sorry!
Это Я тебе говорю что приехала ко мне американка Ауди.....
А если Европейская Ауди? То как? Цитата:Вовсе нет....чес-слово....
Фонариками и отличается!
Выбирате тогда сами,я вижу вы и так прилично знаете тем более про ауди,которые для меня тёмный лес,ну америкосы то отличаются всётаки от европы- АУДИ:другая чуток подвеска,кузовщина,тормозная система,оптика+произведённые краштесты этих автомобилей,потом не очень качественный ремонт и огромный пробег,европеец однозначно получше будет!MaTPoC писал(а):Ну вот что хорошего в дизельном 124-м?
Видимо тарахтелка прикалывает.......real YU писал(а):Я вообще не люблю бензиновые моторы, мне дизеля ближе, для меня они понятнее, проще, надежнее, больший ресурс, экономичность, минимум обслуживания и регулировок и
И халявная салярка.real YU писал(а):Да, ещё про штатное оборудование 124-го: )...
Чо-то бедно уж очень, корейцы побогаче...