Страница 3 из 5
Ромчик25
Цитата:

Про мотор....... как было 122 л.с так и осталось тоже самое и с крутящим моментом....

Ну глянь на МБ клубе,пони то может и остались те же но реально изменился подхват у нового мотора с 3700 а не с 4200 как у старого!
По последнему вопросу:я бы взял МБ,не доверяю я ауди и их АКПП+1.8Т тоже стрёмновато(150-180тык ходят турбины),можешь как раз попасть к кончине этой турбины.Из негатива по ауди тока слабенькая подвеска вроде у нее,ну про мерс не могу написать недостатков ярко выраженных просто не сталкивался реально с проблемными меринами.
RoninAG
Ромчик25 писал(а):

Цитата:

Про мотор....... как было 122 л.с так и осталось тоже самое и с крутящим моментом....

Ну глянь на МБ клубе,пони то может и остались те же но реально изменился подхват у нового мотора с 3700 а не с 4200 как у старого!
По последнему вопросу:я бы взял МБ,не доверяю я ауди и их АКПП+1.8Т тоже стрёмновато(150-180тык ходят турбины),можешь как раз попасть к кончине этой турбины.Из негатива по ауди тока слабенькая подвеска вроде у нее,ну про мерс не могу написать недостатков ярко выраженных просто не сталкивался реально с проблемными меринами.



Рома ну коробки что на Мерены что на Ауди делает одна контора ZF....

А вот если Ауди 1.8 не турбо....?????
Ромчик25
Цитата:

А вот если Ауди 1.8 не турбо....?????

Не знаю,но сляшал что склонны к перегреву,125л.с вроде движка.Тут роль играет что боьше нравиться,я вообщето ауди не очень люблю,особенно из-за 80к(бочек),как хвалили мои друзья их и как с ними ипались,я так со старой 2109 не ипался как они!Мож из-за этого и сложился неприятный осадок от ауди и особо ими я не интересуюсь.
RoninAG
Ромчик25 писал(а):

Цитата:

А вот если Ауди 1.8 не турбо....?????

Не знаю,но сляшал что склонны к перегреву,125л.с вроде движка.Тут роль играет что боьше нравиться,я вообщето ауди не очень люблю,особенно из-за 80к(бочек),как хвалили мои друзья их и как с ними ипались,я так со старой 2109 не ипался как они!Мож из-за этого и сложился неприятный осадок от ауди и особо ими я не интересуюсь.



Роман ты от ответа не уходи все говоришь слухи да слухи, говори что знаешь. Двигатель 1.8 (125л.с) не склоннен к перегреву, это опелевские NZ моторы склонны 1.8....... Very Happy
Ромчик25
Цитата:

Нужна А4 1999-98 годов Quattro 1.8Т или не турбо, можно и 2.4(30-ти клапанник) + Automat.

Там и спроси я про ауди не знаю много,а это слышал от брата который ездил на А4 как раз 1.8 не турбо и 1999года,в сервис ездил много раз и так её и продали с этой проблемой,хотя мож глюк в электрике был,и еще какойто косяк есть у 1.8 без турбы тока не помню!Опелем 1.8 не интересовался никогда,нету у меня тяги к этому мотору,мне 1.6 нравиться и 2.0(1.6 экономим на страховке и налоге,2.0 платим как за 1.8 при большем удовольствии от движки,а 1.8 помоему не рыбо не мясо.)



Я За МБ а не за американский АУДИ. И не люблю автомат.Выбирать тебе а разница то не велика между этими авто,чёто я начал к ауди придираться,sorry!
RoninAG
RoninAG
[quote="Ромчик25"]
Цитата:





Я За МБ а не за американский АУДИ. И не люблю автомат.Выбирать тебе а разница то не велика между этими авто,чёто я начал к ауди придираться,sorry!



Это Я тебе говорю что приехала ко мне американка Ауди.....
А если Европейская Ауди? То как? Very Happy
RoninAG
Да Рома чем отличается Америка Ауди или не Ауди к примеру Мерседес от Европейских версий?
Ромчик25
Цитата:

Вовсе нет....чес-слово....

Bravo Bravo

Фонариками и отличается! Smile

Выбирате тогда сами,я вижу вы и так прилично знаете тем более про ауди,которые для меня тёмный лес,ну америкосы то отличаются всётаки от европы- АУДИ:другая чуток подвеска,кузовщина,тормозная система,оптика+произведённые краштесты этих автомобилей,потом не очень качественный ремонт и огромный пробег,европеец однозначно получше будет!
real YU
Приобретение МВ связанно лишь с одним единственным минусом: требования к а/м после МВ возрастают, к хорошему привыкаешь моментально.... Smile
Матрос Железняк
Ну вот что хорошего в дизельном 124-м? Very Happy
RoninAG
MaTPoC писал(а):

Ну вот что хорошего в дизельном 124-м? Very Happy



Видимо тарахтелка прикалывает.......
real YU
А поточнее формулировку вопроса можно? Что именно имеется ввиду (варианты): 1. Что хорошего в 124-ом вообще? 2. Что хорошего в дизеле? 3. Что хорошего в дезелях МВ? 4. Что хорошего в дизельном 124-ом? Smile
ChiToK
по-моему 4 вариант Very Happy
real YU
То есть, получается, вопрос подразумевает, что мне необходимо провести сравнительный анализ двух W124: один дизельный, другой бензиновый? Если это так, то я не могу этого сделать: у меня не было бензинового. Я вообще не люблю бензиновые моторы, мне дизеля ближе, для меня они понятнее, проще, надежнее, больший ресурс, экономичность, минимум обслуживания и регулировок и т.д. и т.п. ...да и просто сам звук работающего дизеля мне слух ласкает Smile "Мазута" я вообщем, "тракторист" Smile вам не понять, вы не любили Smile
Матрос Железняк
У дизелей, обычно, комплектация салона, как бы это по-мягче сказать, не полная Very Happy
real YU
Ничего подобного. Все зависит от первого владельца, от его требований. А 3л моторы, например, в такси редко заказывали.... В любом случае: чем меньше фаршу, тем меньше есть чему ломаться Smile
Матрос Железняк
Ну да, велосипед рулит. Факт.
carib
real YU писал(а):

Я вообще не люблю бензиновые моторы, мне дизеля ближе, для меня они понятнее, проще, надежнее, больший ресурс, экономичность, минимум обслуживания и регулировок и



И халявная салярка.
real YU
Вообще-то суть была в том, что во всем можно найти положительные стороны... но раз уж ты так, то назови мне, плиз, ещё какой-нибудь легковой а/м, выпускавщийся серийно, который В 1985 ГОДУ ИМЕЛ ШТАТНО (т.е. в самой дешевой комплектации): ГУР, дисковые тормоза на всех колесах, АБС, датчики износа тормозных колодок, независимую подвеску всех колес, сидения с боковой поддержкой, электрорегулируемые зеркала, обогрев заднего стекла, управление отопителем салона, температурой и направлением подачи воздуха ручкой-реостатом, а не рычагами-ползунками (на вазовских 10-ках это убожество до сих пор стоит!), раздельная система отопления салона для водителя и пассажира, люк с электроприводом, противотуманки, обогрев форсунок омывателя лобового стекла, центральный замок, салонный фильтр (для очистки наружного воздуха, попадающего в салон), электро- либо гидромуфта вентилятора...
Добавь ко всему этому идеальную звукоизоляцию, цепь на ГРМ (и чтобы там не говорили про шум, но зато НАДЕЖНО), ну а уж те дизеля и сейчас фору дадут многим современным (в 1985 они вообще считались самыми совершенными).

Ну так как, был ли в 1985 ещё такой "велосипед"? А в 1990? Может позже? А когда именно, не напомнишь?
real YU
Не в солярке дело - у меня и бензина халявного не меньше, и 76-го и 92-го.
real YU
Да, ещё про штатное оборудование 124-го: самонатягивающиеся и само убирающиеся ремни безопасности для всех пассажиров (на передних ещё и регулировка по высоте) , убирающийся подлоктник на заднем сидении, подрулевой переключатель поворотов, который управляет также стеклоочистителем и стеклоомывателем, три режима работы стеклоочистителя, контрольные лампы исправности наружного освещения, минимального уровня масла (не давления!), жидкости для стеклоомывателя и тормозной жидкости, магнитола, экономайзер (на бензиновых, естественно), счетчик суточного пробега, регулируемые (помимо обычных настроек) и по высоте сидения и подголовники (для пассажиров они тоже имеются), рециркуляционный насос системы отопления (поддерживает температуру на холостых), угольный фильтр для снятия статического напряжения в топливном баке, автоматически запирающийся лючок топливного бака, каналы для самоудаления влаги из под капота и багажника, канал для слива излишек топлива (это если перелил в бак, то чтобы не по бочине текло), закрывающийся на ключ бардачок, единый ключ для дверей, багажника и замка зажигания, солнцезащитные козырьки защищающие и от бокового света, отсутствие задней стенки в багажнике, автоматическое освещение багажника, боковые карманы в дверях, подсветка всех органов управления?.ну вот теперь вроде и всё, на 1985 год. Чуть позже серийно уже пошли подушки безопасности, кондеи либо сенсорное управление отопителем, электростеклоподъемники, попогрейки, тахометр, антипробуксовочная и прочие системы.
Да, кстати, чуть не забыл про материалы, используемые для салона (торпеда, обивка дверей, потолка) ? вчера присматривали для жены машину в автосалонах и на рынке? она (не говоря уж обо мне) после МВ даже на Логан не согласна только из за качества материалов салона. В Нексии, Хундаи и прочие корейские даже садится не стали ? достаточно было в окошко глянуть и увидеть всё это пластмассовое убожество (?победила? всех 10-ка ? детские пластиковые лопатки для песочницы и то приятнее выглядят, чем эта ?деревянная? пластмасса).
*Kostik*
real YU !!ты такие детали учел и перечислил))хахаха молодец!!! Мне мерсики нравятся 124тые особенно года 93 с рестайлинговой мордой и черные!!
Меня прокатили на 3х литровом 124том.Такой навротистый был Кожа,автомат,вообщем мне понравилось.Меня прижимало к седухе сильно,когда он топил.
GEN?
real YU писал(а):

Да, ещё про штатное оборудование 124-го: )...


Чо-то бедно уж очень, корейцы побогаче...
*Kostik*
а что в 85 были корейцы?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы