За время устранения проблемы( по совету "специалистов") были заменены ДТОЖ,
ДМРВ, РХХ, ДПДЗ, РДТ,фильтр тонкой очистки топлива, воздушный фильтр и бензонасос, промыт инжектор( форсунки), отрегулированы клапана( регулированные месяц назад).
За время устранения проблемы( по совету "специалистов") были заменены ДТОЖ,
ДМРВ, РХХ, ДПДЗ, РДТ,фильтр тонкой очистки топлива, воздушный фильтр и бензонасос, промыт инжектор( форсунки), отрегулированы клапана( регулированные месяц назад).
Кстати после замены бензонасоса машина полетела
Утром попробовал завести сразу, не ждать пока отработает насос- бесполезно, подергалась и заглохла.
У меня тоже такая проблема есть... Имхо, такая проблема есть у каждой инжевой семерки... Проявляется исключительно после продолжительной стоянки... Если в течение дня автомобиль хоть раз запускался, то двигатель пускается исключительно с первого раза...
А проблема на мой взгляд вызвана вот чем: машина впрысковая и для работы двигателя необходимо высокое давление в системе топливоподачи... При остановке мотора, давление в этой системе падает не сразу, а в течение нескольких часов... Получается, что при каждом пуске бензонасоса давление в системе разное, и ему бы следовало поработать разное время, чтобы довести его до нормального... но систем контроля давления нет... Поэтому он просто отрабатывает некоторое среднее время и выходит, что при пуске после продолжительной стоянки время работы недостаточно... Просто увеличить время работы, видимо, нерационально, т.к. большинство пусков происходит когда давление в системе уже нормальное... Попробуйте пустить мотор сразу не дожидаясь пока отработает бензонасос если двигатель заглушен минут пять назад... Вы увидите, что двигатель запустится совершенно нормально и без работы бензонасоса...
Дело в том, что после долгой стоянки он недокачивает, а после короткой перекачивает... И сдвиг времени работы в одну или другую сторону нецелесообразен, т.к. будет хуже... Установлено время оптимальной работы, так и ездим... Идеальным было бы измерение давления и соответствующая корректировка времени подкачки... Но тогда и машина стоила бы других денег... Поэтому вот так... Pardon
Имея это ввиду, при первом пуске, можно дать насосу отработать два раза... После этого запуск идеальный даже в сильный мороз... По-крайней мере у меня за три с половиной года, второй раз пытаться заводить двигатель после этого не пришлось ни разу...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы