Сергей Андреевич писал(а):
так а чем то на чем мы ездим не устраивает ? оно же РАБОТАЕТ !!!
я уже 30тыщ намотал на ГБО-4(У)
:wink: усе устраивает и так ...
Нет предела совершенству! УРА!!! ЗАРАБОТАЛО!!! Только что вернулся из гаража. Запустил на Маше блок ключей с ограничением тока во включённой Г.форсунке. Программа MAX считаю выполнена. ГБО-4(У) - без газового ЭБУ, 2 ключа на четыре форсунки, ограничение тока. Ай, да STARый, ай да сукин сын! Мужик обещал, мужик сделал! Эйфория пройдёт, отпишусь подробнее.
Окончательный вариант ГБО-4(У). Вот схема:
Небольшая неточность: ток 3,0А на пике токовой хар-ки относится к одной Г.форсунке. Ток удержания (0,15А), средний ток (0,5А) - двух форсунок, вкл. в параллель.
Осциллограмма Открытого состояния Г.форсунки. Длительность - 8ms. Импульс управления - 8ms.
http://s018.radikal.ru/i524/1402/4e/45a77056a074.jpg
http://s006.radikal.ru/i214/1402/97/aa8b3fc5eadf.jpg
Управление ГБО-4(У).
[/URL]
Г.ключи с ограничением тока. Размеры блока: 70х52х22мм
Попарно-параллельный впрыск с ограничением тока во включённой Г.форсунке у меня на ГБО-4(У) ОТЛИЧНО работает! Разработал схему для фазированного впрыска. Длительность впрыска на всех оборотах равна расчётной длительности впрыска. Лямда-зонд подключен и на Бензине, и на Газу. Понимаю, что вряд ли кто эту схему будет собирать, но для очистки совести. Если кто отважится собрать, сообщите результат. Вот схема:
http://s018.radikal.ru/i506/1403/50/2fc2fbc0455d.jpgДенис Кулик писал(а):Есть оборудование с карбовой пятерки подойдет оно на инж?
На карбюраторных машинах стоит ГБО-2пок. Эжектор. За счёт разряжения во впускном тракте подсасывается газ. На инжектор лучше ставить ГБО-4. Правда, этот вариант стоит дороже. ГБО-2пок можно поставить и на инжекторную машину, но ЭСУД практически не принимает участия в смесеобразовании. Только зажигание, Карлсон. Алексеич.Suse писал(а):фактический на 9 градусов поджигает раньше 9-10 градусов
Может я не совсем ясно задал вопрос. Я приобрёл МК, и целый день наблюдал за показаниями УОЗ. Так вот выяснил, что УОЗ довольно сильно изменяется, и не так уж часто находится на максимальном опережении. Чаще 15-27 градусов. Вот я и спрашиваю, есть у тебя документальное подтверждение, что на твоей газовой прошивке он действительно поддерживается до 45 градусов. Или же ты основываешься только на описании прошивки? Вместе с тем у меня возник вопрос о алгоритме регулирования УОЗю Я считал, что он просто ставится по умолчанию на максимальное значение, и по показанию датчика детонации уменьшается при возникновении таковой.Беспечный писал(а):Suse писал(а):фактический на 9 градусов поджигает раньше 9-10 градусов
Ап. Я понимаю, что "газированных" здесь немного, но может быть кто-то подскажет алгоритм регулирования УОЗ.
Может я не совсем ясно задал вопрос. Я приобрёл МК, и целый день наблюдал за показаниями УОЗ. Так вот выяснил, что УОЗ довольно сильно изменяется, и не так уж часто находится на максимальном опережении. Чаще 15-27 градусов. Вот я и спрашиваю, есть у тебя документальное подтверждение, что на твоей газовой прошивке он действительно поддерживается до 45 градусов. Или же ты основываешься только на описании прошивки? Вместе с тем у меня возник вопрос о алгоритме регулирования УОЗю Я считал, что он просто ставится по умолчанию на максимальное значение, и по показанию датчика детонации уменьшается при возникновении таковой.
Богамол писал(а):Газ это конечно экономичность по деньгам, но 4е поколение стоит от 20-25тыс руб и после установке надо ещё газ покупать.
И окупится гбо мин через 6 мес, а то и год.
И то шо запаска занимает пол багажника если балон в нише лежит, или наоборот.
Я ездил на газу на 9ке. Экономия есть, но к движке особое внимание надо уделять
экономия в среднем 1 руб на километр, отсюда и можно высчитать за сколько км или времени окупится.
Проблемы багажника преувеличены. Запаска не так много места занимает, а если очень нужен багажник то можно кинуть колесо за водительское сиденье.
Внимания я лично никакого не уделяю, просто езжу, единственно что фильтр меняю раз в 10 тыс а не раз в 30 тысБеспечный писал(а):Ну и какие максимальные показатели УОЗ ты наблюдал? Про ошибку не понял
gjgbie dbltj