Страница 1 из 3
WerwolfX
Такой вопросец. кто нибудь делает(делал) самодельную противоугонку.Может у кого стоит?
Например выключатель какой нибудь или еще что то.
интересует что блокировали? как и куда прятали?
Думаю будет нтересно узнать не только мне.
Самоделкиным типа "я поставил капкан у педалей" просьба не беспокоить!
Я вот например подумываю сделать релюшку в разрыв бензонасоса (инж.) стОит, не стОит?
keger
WerwolfX писал(а):

Такой вопросец. кто нибудь делает(делал) самодельную противоугонку.Может у кого стоит?
Например выключатель какой нибудь или еще что то.
интересует что блокировали? как и куда прятали?
Думаю будет нтересно узнать не только мне.
Самоделкиным типа "я поставил капкан у педалей" просьба не беспокоить! Я вот например подумываю сделать релюшку в разрыв бензонасоса (инж.) стОит, не стОит?


Может быть и надо поставить, вопрос только в том, что у тебя сейчас на авто установлено. И уверен ли ты в том, что твоя сигналка (если есть) уже не блокирует эту цепь? Как говорится, чем больше, тем лучше, но надо придерживаться некоторых правил, как, например, вряд ли имеет смысл по нескольку раз блокировать одну и ту же цепь или блокировать то, чего не надо. :grin:
AND517
Релюшка бензонасоса обходится элементарно, с помощью куска провода, который кидается с разъема обогрева заднего стекла на + бензонасоса. ИМХО, наиболее эффективно разорвать цепь форсунок, пустив питание через какой нибудь штатный выключатель, например задних противотуманок, а сами противотуманки перекинуть на любой свободный выключатель. Теперь, чтобы завести машину, необходимо включить "противотуманки". Это лучше, чем ставить где-то секретный тумблер. Или завязать цепь включения стартера через выключатель фонарей заднего хода. Теперь машина будет заводится только при включенной задней передаче с выжатым сцеплением.
keger
AND517 писал(а):

Релюшка бензонасоса обходится элементарно, с помощью куска провода, который кидается с разъема обогрева заднего стекла на + бензонасоса. ИМХО, наиболее эффективно разорвать цепь форсунок, пустив питание через какой нибудь штатный выключатель, например задних противотуманок, а сами противотуманки перекинуть на любой свободный выключатель. Теперь, чтобы завести машину, необходимо включить "противотуманки". Это лучше, чем ставить где-то секретный тумблер. Или завязать цепь включения стартера через выключатель фонарей заднего хода. Теперь машина будет заводится только при включенной задней передаче с выжатым сцеплением.


Здесь Вы не совсем правы, использование штатных выключателей для противоугонных функций - моветон. :grin: Первым делом всё это проверяется. Штатный выключатели можно использовать для ввода какого-нибудь кода, взаимодействующего с охранной системой, а просто вкл./выкл. элементарно находится. Правда стоит сказать, что и так называемые секретки, тоже элементарно находятся и обходятся.
Насчёт бензонасоса - обычно закрывают доступ к его разъёмам. Но такую блокировку можно обойти с помощью канистры бензина под капотом.
Proffik1
keger писал(а):

AND517 писал(а):

Релюшка бензонасоса обходится элементарно, с помощью куска провода, который кидается с разъема обогрева заднего стекла на + бензонасоса. ИМХО, наиболее эффективно разорвать цепь форсунок, пустив питание через какой нибудь штатный выключатель, например задних противотуманок, а сами противотуманки перекинуть на любой свободный выключатель. Теперь, чтобы завести машину, необходимо включить "противотуманки". Это лучше, чем ставить где-то секретный тумблер. Или завязать цепь включения стартера через выключатель фонарей заднего хода. Теперь машина будет заводится только при включенной задней передаче с выжатым сцеплением.


Здесь Вы не совсем правы, использование штатных выключателей для противоугонных функций - моветон. :grin: Первым делом всё это проверяется. Штатный выключатели можно использовать для ввода какого-нибудь кода, взаимодействующего с охранной системой, а просто вкл./выкл. элементарно находится. Правда стоит сказать, что и так называемые секретки, тоже элементарно находятся и обходятся.
Насчёт бензонасоса - обычно закрывают доступ к его разъёмам. Но такую блокировку можно обойти с помощью канистры бензина под капотом.


А вот и позвольте не согласится.Расскажу свою историю и подкину идейку.Просьба не пинать ногами. Smile Прежняя машина-2107,заводилась всегда с "подгазовками" ,позже пересел на впрысковую 9,там подгазовки нафих не надо-всегда заводится при отсутствии прикосновений к педали газа.Пришлось переучиваться и вот к чему я пришел. Как известно-рано или поздно любой водитель приходит к тому,что заводится при выжатой педали сцепления(зимой-чтобы не крутить стартером промерзшую коробку,летом-потому как уже привык за зимуSmile да и чтоб машина не "прыгнула" если на передаче оставил.) Я приучил себя ставить всегда правую ногу на тормоз(чтобы избавится от привычки "подгазовывать").Левая-соответственно держит сцепление. Вот и алгоритм простойшей,не в смысле производства работ,секретки. Сел в машину-включил зажигание-прижал тормоз(реле "плюнуло плюс") потом прижал до упора газ-придавил установленный на заслонке концевик-("плюнул минус"). Другое(3 реле встало в защелку и включило...да к примеру плюс на форсунки.Машинка завелась.Далеко неочевиден алгоритм разблокировки-снаружи не видно(ну разве стоп-сигналы,да ну и что?-да так многие заводятся-сам видел),нигде не описан,противоядие найти не так просто(если провода "чужие" не мотаются по полу).Добавим к этому возможность ввода нажатия в определенный момент определенных клавиш(задается самим владельцем) плюс блокировки установленной охранной системы-становится все очень и очень замороченно для угонщика.Схем не будет,сразу говорю-просто идея,чтобы не быть голословным.Видел я и включение стартера допканалом и блокировку "по наличию включенной магнитолы" и другие "мульки" охранные.Так что индивидуальные блокировки с использованием штатных клавиш-далеко не такой моветон!
WerwolfX
сигналка то стоит у меня.. но самоделку не так то просто найти.. да и обойти.. сигналки работаю стандартно вобщем то.. блокируют одно и тоже =))

keger писал(а):


Насчёт бензонасоса - обычно закрывают доступ к его разъёмам. Но такую блокировку можно обойти с помощью канистры бензина под капотом.

А как канистра бензина поможет на инжекторе?
AND517 писал(а):


Или завязать цепь включения стартера через выключатель фонарей заднего хода. Теперь машина будет заводится только при включенной задней передаче с выжатым сцеплением.

Неплохой вариант!
Proffik1 писал(а):

Сел в машину-включил зажигание-прижал тормоз(реле "плюнуло плюс") потом прижал до упора газ-придавил установленный на заслонке концевик-("плюнул минус"). Другое(3 реле встало в защелку и включило...да к примеру плюс на форсунки.

Вот это гениальная идея.. и реализовать не сложно на мой взгляд.

а как насчет отключения мозгов или каких нибудь проводов которые к ним идут.. чтобы нельзя было подключить еще один контроллер!
кто нибудь в курсе как и что там блокировать?
Proffik1
[quote="WerwolfX"]!
Proffik1 писал(а):

Сел в машину-включил зажигание-прижал тормоз(реле "плюнуло плюс") потом прижал до упора газ-придавил установленный на заслонке концевик-("плюнул минус"). Другое(3 реле встало в защелку и включило...да к примеру плюс на форсунки.

Вот это гениальная идея.. и реализовать не сложно на мой взгляд.

quote]
Ничего гениального! И как раз реализовать очень сложно-огромное количество проводов,потом протянуть их надо,(уложить в штатные жгуты)потом-желательно использование поляризованных реле,а не полагаться на автомобильные-уж очень хорошо они автоворам известны.Вот в реализации-гениальность,точно.И трудолюбие потребуется огромное!!!
Fox103
У нас умельцы ставят электроклапан (например от автомата-газводы, переделанный на 12В, держит 6атм) на бензиновую магистраль.
Включается секретной кнопкой, при отпускании самоблокируется через сопротивление параллельное контактам кнопки, при выключении замка зажигания закрывается.
Skydive
WerwolfX писал(а):

Такой вопросец. кто нибудь делает(делал) самодельную противоугонку.Может у кого стоит?
Например выключатель какой нибудь или еще что то.
интересует что блокировали? как и куда прятали?
Думаю будет нтересно узнать не только мне.
Самоделкиным типа "я поставил капкан у педалей" просьба не беспокоить!
Я вот например подумываю сделать релюшку в разрыв бензонасоса (инж.) стОит, не стОит?


Вот какие секретки стоят у меня на 2112:
1. Электроблокировка капота, под капотом стоит активатор, который управляет штырем, блокирующий замок капота, что бы открыть капот нужно, поднести в определенное место в салоне магнит (срабатывает геркон, и капот открывается). Предусмотено открывание капота даже при "севшем" аккомуляторе.
2. Микровыключатель в салоне, который прерывает ДПКВ - выключив его мотор не заводится.
Помимо этого установлена сигналка с пейджером и обратной связью и "Гарант".

Машине второй год, отказов не было.
Wanderlust
Обмозговываю такую конструкцию (когда то видел схему, но не срисовал): Типа измерительного моста на резисторах. Один резистор выносится на проводах, и или делается съемным, или заделывается в замок-выключатель намертво. При другом номинале выносного резистора, обрыве, коротком замыкании проводов на котором выносится резистор, мост не сбалансирован и между плечами есть напряжение, включающее блокировку. Если резистор правильный, мост уравновешен, напряжение между плечами ==> 0, блокировка бездействует. Сам резисторный мост и блокирующее реле установлены скрытно.
alex141
А я почему-то уверен, что лучше всех этих электронных штучек-дрючек, какая-нибудь механическая фиговина. Объясню почему. Работать с железками, спрятанными в матрехе - гемор и немалый тупой физический труд. Вор, человек избегающий физического труда. Одно дело проводки да кнопочки, другое дело перекусить дюймовый стальной прут. Конечно, сейчас масса всякого инструмента. Но и габарит у этого инструмента ого-го. Например гидравлические ножницы. С ними особо не развернешься. И пилкой какой-нибудь елозить, изогнувшись раком - мало кто захочет. Конечно, можно всякие замки банально взломать. Но угонщик-медвежатник, как мне кажется, редкое явление.
Jackal
WerwolfX писал(а):

Такой вопросец. кто нибудь делает(делал) самодельную противоугонку.Может у кого стоит?
Например выключатель какой нибудь или еще что то.
интересует что блокировали? как и куда прятали?
Думаю будет нтересно узнать не только мне.
Самоделкиным типа "я поставил капкан у педалей" просьба не беспокоить!
Я вот например подумываю сделать релюшку в разрыв бензонасоса (инж.) стОит, не стОит?


Тупо разрывать 100 раз проводку это дело, конечно, хорошее. Но совершенно не спасает от "паука", так как всё железо остается штатным. Вор приносит с собой "паук" и цепляет его к стандартным датчикам, разьемам и все ваши усилия оказываются бессмысленными, вор даже не будет разбираться какие цепи вы там размыкали и сколько раз. На бензонасос кидается провод питания напрямую или вообще подключается своя емкость под давлением.
Но раз уж речь зашла о самоделках, то есть возможность блокировать запуск двигателя дешево и сердито. Но надо не разрывать 100 раз проводку а менять штатные устройсва управления двигателем!!!!
Вот например идеи:
1) Карбовый двигатель на 8-ке. Тут уж казалось электроникой нечего защищать. Однако и тут можно поработать. Разбираем распределитель зажигания, в него идут кажется 3 провода. Меняем распайку внутри, подключаем датчик Холла к другим проводам. Ну после меняем соответвенно штатную проводку, разрываем всё это дело тайным выключателем.... Денежных затрат - ноль!!!! Но уверяю вас, вор будет долго разбираться почему нет искры дажде при подключении паука, а уж разбирать трабмлер и смотреть что там внутри и подавно!
2) Бензонансос на инжекторе. Вынимаем, меням распайку внутри . Ну и налогично, изменения в проводке, тайный выключатель... Даже если вор подаст питание на насос напрямую тот не будет работать. Разбираться ка все изменео внутри -геморно. Денежных затрат опять же ноль!!! (кроме провода и выключателя)
3)читал про покупную систему - маленький моторедуктор, встроенный в дроссельный патрубок открывает на 100% дроссельную заслонку - мотор не заводится. Можно сделать нечто подобное самому- моторедуктор, перекрывающий путь воздуху во впускном патрубке к примеру. Это уже для умелых рук, сложнее чеми первые 2 варианта
VN
Цитата:

2) Бензонансос на инжекторе. Вынимаем, меням распайку внутри . Ну и налогично, изменения в проводке, тайный выключатель... Даже если вор подаст питание на насос напрямую тот не будет работать. Разбираться ка все изменео внутри -геморно. Денежных затрат опять же ноль!!! (кроме провода и выключателя)
3)читал про покупную систему - маленький моторедуктор, встроенный в дроссельный патрубок открывает на 100% дроссельную заслонку - мотор не заводится. Можно сделать нечто подобное самому- моторедуктор, перекрывающий путь воздуху во впускном патрубке к примеру. Это уже для умелых рук, сложнее чеми первые 2 варианта



По пункту 2 Вы сами писали про внешнюю емкость с бензонасосм.
Если пойдут пионеры то и блокировка форсунок под закрытым на доп замок капотом рулит. А спецы и принесут эту самую емкость.
По пункту 3 - моторедуктор открывать дроссель не обязательно, достаточно эмулировать сигнал датчика на полностью открытом дроселе. Только это дохлому припарка.
Вот вторая часть пункта интереснее, главное чтоб контрукция была надежная, а не вылетела деталькой в коллектор после некоторого времени эксплуатации.
Владимир. http://vov8.front.ru
Wanderlust
Какая то диалектика - угонщик использует паук и емкость с бензином и встроенным насосом, но на штатный бензобак и насос я провода перепутаю :)

Еще идея кодового элементарнейшего выключателя:

1. Берем несклько, 5-ть трехпозиционных выключателей, и соединяем их последовательно, причем у 3-х используем разомкнутые контакты, у других - замкнутые. Т.е. для включения цепи нужно переключить только нужные 3 тумблера, неправильный тумблер цепь разрывает.

2. Берем несклько, 5-ть трехпозиционных выключателей, и соединяем их параллельно, причем у 3-х используем замкнутые контакты, у других - разомкнутые. Т.е. для отключения цепи нужно переключить только нужные 3 тумблера, неправильный тумблер цепь восстанавливает.
RemEDy@62 писал(а):


Еще идея кодового элементарнейшего выключателя:

1. Берем несклько, 5-ть трехпозиционных выключателей,

2. Берем несклько, 5-ть трехпозиционных выключателей, и соединяем их параллельно,



Уязвимое место в твоих суждениях. Где устанавливать эти переключатели? В торпедо? Я, допустим, как угонщик, за 10 сек. взломаю то место, где стоят эти переключатели, в следующие 10 сек. разберусь (образование позволяет), куда и какие проводочки идут, и восстановлю статус-кво.

Отдельная иформация для любителей "перепиновки" разъемов. И снова - я злобный угонщик. Блок контроллера двигателя, на примере 2114. Стоит в очень удобном месте. Мне, пофигу, чего там вы перенапаяли в разъеме внутри ЭБУ. К нему идет жгут проводов, цветовую маркировку знаю наизусть, какой провод к какому контакту разъема идет. Кусачками откусываю жгут от вашего ЭБУс вашим "перепинованным" разъемом, цепляю на "гребенку" своего переходного разъема и свой ЭБУ. Штатное управление двиглом восстановлено. Время - 20 сек., гораздо меньше, чем возиться с полноценным "пауком". Вывод: защищайте жгут проводов к ЭБУ (красьте провода, железный гофрошланг), а сам контроллер прячьте подальше, по самые недра куда-нибудь.

Информация по "секретным разрывателям" электроцепей двигателя. Вскрываю капот (метод вскрытия - отдельная тема, особенно со стороны петель, а не замка с hood-каким-нибудь-lock'ом). Подкапотное пространство под рукой. Снимаю разъемы со всех датчиков, откусываю провода стартера и генератора, цепляю "свою" проводку на штатные датчики и свой ЭБУ со спецпрошивкой, компресионные клеммы на генератор и стартер. Запуск с радиобрелока из салона, т.н. дистанционный контроль. Завелся и поехал. Приехал в отстойник, привел проводку в божеский вид, поменял изуродованный капот и раздолбанное торпедо. Машина в приличном виде. Сдал "конкретным" ребятам за полторы-две штуки...
VN
Ну вот это отличный ответ!!!!!!!!!!!
Одобрям!!!!!!!!!!
Отсюда видно, что если защитить капот, то для угона понадобиться его уродование с последующим восстановлением.
Вывод - большинство автомобилей даже импортного производства заводятся подобным способом, про отечественный автопром нет даже разговора.
Необходимо максимально защищать капот и ставить блокировки только там. Необходимо чтоб было хорошее оповещение о атаке на автомобиль.
Но если попадется угонщик не побоявшийся изуродовать авто и потом восстановить его, и если найдется покупатель брать такое авто подешевке, ЗНАЧИТ АВТОМБИЛЬ БУДЕТ УГНАН.
Владимир.
Ivan(014i)
KarapuZ писал(а):

RemEDy@62 писал(а):


Еще идея кодового элементарнейшего выключателя:

1. Берем несклько, 5-ть трехпозиционных выключателей,

2. Берем несклько, 5-ть трехпозиционных выключателей, и соединяем их параллельно,



Уязвимое место в твоих суждениях. Где устанавливать эти переключатели? В торпедо? Я, допустим, как угонщик, за 10 сек. взломаю то место, где стоят эти переключатели, в следующие 10 сек. разберусь (образование позволяет), куда и какие проводочки идут, и восстановлю статус-кво.

Отдельная иформация для любителей "перепиновки" разъемов. И снова - я злобный угонщик. Блок контроллера двигателя, на примере 2114. Стоит в очень удобном месте. Мне, пофигу, чего там вы перенапаяли в разъеме внутри ЭБУ. К нему идет жгут проводов, цветовую маркировку знаю наизусть, какой провод к какому контакту разъема идет. Кусачками откусываю жгут от вашего ЭБУс вашим "перепинованным" разъемом, цепляю на "гребенку" своего переходного разъема и свой ЭБУ. Штатное управление двиглом восстановлено. Время - 20 сек., гораздо меньше, чем возиться с полноценным "пауком". Вывод: защищайте жгут проводов к ЭБУ (красьте провода, железный гофрошланг), а сам контроллер прячьте подальше, по самые недра куда-нибудь.

Информация по "секретным разрывателям" электроцепей двигателя. Вскрываю капот (метод вскрытия - отдельная тема, особенно со стороны петель, а не замка с hood-каким-нибудь-lock'ом). Подкапотное пространство под рукой. Снимаю разъемы со всех датчиков, откусываю провода стартера и генератора, цепляю "свою" проводку на штатные датчики и свой ЭБУ со спецпрошивкой, компресионные клеммы на генератор и стартер. Запуск с радиобрелока из салона, т.н. дистанционный контроль. Завелся и поехал. Приехал в отстойник, привел проводку в божеский вид, поменял изуродованный капот и раздолбанное торпедо. Машина в приличном виде. Сдал "конкретным" ребятам за полторы-две штуки...



Хочу немного прокомментировать про стандартные провода и перепайку. Например поменять контакты можно _и_ в ЭБУ _и_ внутри самих датчиков/МЗ. А проводка внешне останется обычной. Замена блока, присоединение краба к датчикам не помогут. Без 2/3 датчиков машина не поедет. А ДПКВ обмотать изолентой впополам с эпоксидкой... датчик, разъём, проводку см эдак на 15... толстым слоем сантиметра на 2... со временем ещё и грязью обрастёт! Ленту лучше брать легко рвущуюся Wink но моток потолще (замена превращается в гемор - но так ли часто они летят?) В итоге минут 15-20 ещё можно выиграть даже у медвежатника Smile А будет ли ему интересна такая 14-я - вопрос. Рядом ведь ещё есть обычные.
Wanderlust
Ivan(014i) писал(а):


Уязвимое место в твоих суждениях. Где устанавливать эти переключатели? В торпедо? Я, допустим, как угонщик, за 10 сек. взломаю то место, где стоят эти переключатели, в следующие 10 сек. разберусь (образование позволяет), куда и какие проводочки идут, и восстановлю статус-кво.

Разбираете, и видите эпоксидную коробку, из которой идет шлейф проводов в моторный отсек на "коммутационную" площадку. Некоторые провода пустые, а некоторые образуют неподключенную пару, замкнув которую включаете сирену к примеру...

Мне кажется, провода хорошо собирать в "термоусадку".

Еще - ставить токовые реле в штатные силовые цепи, делая "зависимые" разрывы. Т.е. например, в силовом проводе бензонасоса стоит реле, которе когда бензонасос подключен к штатным проводам включает ДПКВ. Т.е. откинув провода от б/н, например подав напряжение в обход разрыва с габаритов - получаем новый "сюрприз".
Proffik1
RemEDy@62 писал(а):

Разбираете, и видите эпоксидную коробку, из которой идет шлейф проводов в моторный отсек на "коммутационную" площадку. Некоторые провода пустые, а некоторые образуют неподключенную пару, замкнув которую включаете сирену к примеру...

Мне кажется, провода хорошо собирать в "термоусадку".

Еще - ставить токовые реле в штатные силовые цепи, делая "зависимые" разрывы. Т.е. например, в силовом проводе бензонасоса стоит реле, которе когда бензонасос подключен к штатным проводам включает ДПКВ. Т.е. откинув провода от б/н, например подав напряжение в обход разрыва с габаритов - получаем новый "сюрприз".


Изумительно!Особенно про токовое реле. Плавающие неисправности-дикий геморой,а если "плавающие"-вообще задница. С подобным образом заблокированным авто не всякий автосервис-то будет дело иметь в случае чего(особенно если владелец ни в теме и не знает что у него заблокировано и как).Пошлют с матюками к тому,кто ставил. :-D Одно из отличных несложно выполнимых решений! Только не релюшку параллельно бн цеплять,а делать именно токо-,а не напряжение- зависимую блокировку.
Ivan(014i) писал(а):


Хочу немного прокомментировать про стандартные провода и перепайку. Например поменять контакты можно _и_ в ЭБУ _и_ внутри самих датчиков/МЗ. А проводка внешне останется обычной.


После таких переделок - нежно и плавно "слетаем" с фирменного гарантийного обслуживания нового автомобиля. Компромисное решение есть по защите нового авто?
Wanderlust
KarapuZ писал(а):

Ivan(014i) писал(а):


Хочу немного прокомментировать про стандартные провода и перепайку. Например поменять контакты можно _и_ в ЭБУ _и_ внутри самих датчиков/МЗ. А проводка внешне останется обычной.


После таких переделок - нежно и плавно "слетаем" с фирменного гарантийного обслуживания нового автомобиля. Компромисное решение есть по защите нового авто?



Владеть головой и руками - и все будет нормально.

Если использовать дифференциальный усилитель ("операционник", типа 140УД1 Smile ) можно просто провода включить с разбежкой на _один_ провод и подать на ОУ, и падения напряжения на куске провода в несколько сантиметров при усилении ОУ без обратной связи к=10000 (надо рассчитывать конкретный случай) должно вывести усилитель в насыщение +12 на выходе... Вот пример токо-напряжение зависимой защиты. Нет напряжения или тока в цепи - нет включения.

Гарантия когда пропадает? Когда порезали штатные провода.
Если позволяет длина провода и ток в нем, просто обматываем его несколько раз вокруг геркона - и все, токовое реле готово.

Если использовать "нежные" реле и RC цепочку, можно вообще сделать "жопу" - если не выведена защита, конденсатор в течение нескольких секунд заряжается, а потом включает реле на размыкание и держит так те же несколько секудн.
Применение - лезем к бензонасосу. Выдергиваем штатный штеккер, делаем переходник, в который и монтируем наше чудо. Выводим провода отключения защиты (или испольуем какаой нибудь "агент").
Результат - включаем зажигание и слышим включение бензонасоса. Пробуем завести машину - не заводится (бензонасос отключился). Выключаем зажигание, включаем - насос не работает. Выключаем подольше зажигание, включаем -насос включается и поработав отключается.

Транзистор, хотя бы П39, делаем "термодатчиком" и лепим на термоклей к двигателю. Делаем схему, которая отключает ДПКВ при нагреве двигателя при невыведенной защите...
Ivan(014i)
KarapuZ писал(а):


После таких переделок - нежно и плавно "слетаем" с фирменного гарантийного обслуживания нового автомобиля. Компромисное решение есть по защите нового авто?



У себя, в таком случае, я не смогу даже поменять предохранитель в ЧЯ (он почему-то нежно так опечатан доблестным автовазом - не салоном!). Поэтому или "компромиссы" с угонщиками и СТО, или... реально неугоняемая машина! Меня больше сейчас заботит вопрос о защите от буксировки... Гарант или Барракуда? Новости о взломах за 15 секунд и бамп-ключах удручают. Но это уже совсем другая тема.
Wanderlust
Еще соображалки:
Если сильная просадка напряжения батареи, а по стартерному проводу ток не течет, значит вашим аккумулятором крутят стартер отрезанный от проводов. Возможно ваш. Резюме - при таком условии давить сигнал с датчика ПКВ.

А можно датчик намагнитить до неработоспособности, а перед пуском размагнитить?

А самое имхо радикальное - встраиваем секретку в АКБ!
_pvn
Skydive писал(а):
Цитата:

Вот какие секретки стоят у меня на 2112:
1. Электроблокировка капота, под капотом стоит активатор, который управляет штырем, блокирующий замок капота, что бы открыть капот нужно, поднести в определенное место в салоне магнит (срабатывает геркон, и капот открывается). Предусмотено открывание капота даже при "севшем" аккомуляторе.
...


Насчет аварийного открывания капота (я тоже собираюсь такую штуку сделать - шпингалет+активатор): а если сам активатор откажет? Тросик (толстую леску) может от него куда-то скрытно вывести? - вроде ерунда получается Confused [/b]
Чайникъ099
имхо - капот запирать опасно: неизвестно, угонят или нет, а вот если пожар (проводка например замкнёт, всяко бывает) - пока откроешь его, полыхать будет неслабо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы