Такой вопросец. кто нибудь делает(делал) самодельную противоугонку.Может у кого стоит?
Например выключатель какой нибудь или еще что то.
интересует что блокировали? как и куда прятали?
Думаю будет нтересно узнать не только мне.
Самоделкиным типа "я поставил капкан у педалей" просьба не беспокоить! Я вот например подумываю сделать релюшку в разрыв бензонасоса (инж.) стОит, не стОит?
Релюшка бензонасоса обходится элементарно, с помощью куска провода, который кидается с разъема обогрева заднего стекла на + бензонасоса. ИМХО, наиболее эффективно разорвать цепь форсунок, пустив питание через какой нибудь штатный выключатель, например задних противотуманок, а сами противотуманки перекинуть на любой свободный выключатель. Теперь, чтобы завести машину, необходимо включить "противотуманки". Это лучше, чем ставить где-то секретный тумблер. Или завязать цепь включения стартера через выключатель фонарей заднего хода. Теперь машина будет заводится только при включенной задней передаче с выжатым сцеплением.
Релюшка бензонасоса обходится элементарно, с помощью куска провода, который кидается с разъема обогрева заднего стекла на + бензонасоса. ИМХО, наиболее эффективно разорвать цепь форсунок, пустив питание через какой нибудь штатный выключатель, например задних противотуманок, а сами противотуманки перекинуть на любой свободный выключатель. Теперь, чтобы завести машину, необходимо включить "противотуманки". Это лучше, чем ставить где-то секретный тумблер. Или завязать цепь включения стартера через выключатель фонарей заднего хода. Теперь машина будет заводится только при включенной задней передаче с выжатым сцеплением.
Насчёт бензонасоса - обычно закрывают доступ к его разъёмам. Но такую блокировку можно обойти с помощью канистры бензина под капотом.
Или завязать цепь включения стартера через выключатель фонарей заднего хода. Теперь машина будет заводится только при включенной задней передаче с выжатым сцеплением.
Сел в машину-включил зажигание-прижал тормоз(реле "плюнуло плюс") потом прижал до упора газ-придавил установленный на заслонке концевик-("плюнул минус"). Другое(3 реле встало в защелку и включило...да к примеру плюс на форсунки.
Сел в машину-включил зажигание-прижал тормоз(реле "плюнуло плюс") потом прижал до упора газ-придавил установленный на заслонке концевик-("плюнул минус"). Другое(3 реле встало в защелку и включило...да к примеру плюс на форсунки.
Такой вопросец. кто нибудь делает(делал) самодельную противоугонку.Может у кого стоит?
Например выключатель какой нибудь или еще что то.
интересует что блокировали? как и куда прятали?
Думаю будет нтересно узнать не только мне.
Самоделкиным типа "я поставил капкан у педалей" просьба не беспокоить!
Я вот например подумываю сделать релюшку в разрыв бензонасоса (инж.) стОит, не стОит?
Такой вопросец. кто нибудь делает(делал) самодельную противоугонку.Может у кого стоит?
Например выключатель какой нибудь или еще что то.
интересует что блокировали? как и куда прятали?
Думаю будет нтересно узнать не только мне.
Самоделкиным типа "я поставил капкан у педалей" просьба не беспокоить!
Я вот например подумываю сделать релюшку в разрыв бензонасоса (инж.) стОит, не стОит?
2) Бензонансос на инжекторе. Вынимаем, меням распайку внутри . Ну и налогично, изменения в проводке, тайный выключатель... Даже если вор подаст питание на насос напрямую тот не будет работать. Разбираться ка все изменео внутри -геморно. Денежных затрат опять же ноль!!! (кроме провода и выключателя)
3)читал про покупную систему - маленький моторедуктор, встроенный в дроссельный патрубок открывает на 100% дроссельную заслонку - мотор не заводится. Можно сделать нечто подобное самому- моторедуктор, перекрывающий путь воздуху во впускном патрубке к примеру. Это уже для умелых рук, сложнее чеми первые 2 варианта
Еще идея кодового элементарнейшего выключателя:
1. Берем несклько, 5-ть трехпозиционных выключателей,
2. Берем несклько, 5-ть трехпозиционных выключателей, и соединяем их параллельно,
Еще идея кодового элементарнейшего выключателя:
1. Берем несклько, 5-ть трехпозиционных выключателей,
2. Берем несклько, 5-ть трехпозиционных выключателей, и соединяем их параллельно,
Уязвимое место в твоих суждениях. Где устанавливать эти переключатели? В торпедо? Я, допустим, как угонщик, за 10 сек. взломаю то место, где стоят эти переключатели, в следующие 10 сек. разберусь (образование позволяет), куда и какие проводочки идут, и восстановлю статус-кво.
Разбираете, и видите эпоксидную коробку, из которой идет шлейф проводов в моторный отсек на "коммутационную" площадку. Некоторые провода пустые, а некоторые образуют неподключенную пару, замкнув которую включаете сирену к примеру...
Мне кажется, провода хорошо собирать в "термоусадку".
Еще - ставить токовые реле в штатные силовые цепи, делая "зависимые" разрывы. Т.е. например, в силовом проводе бензонасоса стоит реле, которе когда бензонасос подключен к штатным проводам включает ДПКВ. Т.е. откинув провода от б/н, например подав напряжение в обход разрыва с габаритов - получаем новый "сюрприз".
Хочу немного прокомментировать про стандартные провода и перепайку. Например поменять контакты можно _и_ в ЭБУ _и_ внутри самих датчиков/МЗ. А проводка внешне останется обычной.
Хочу немного прокомментировать про стандартные провода и перепайку. Например поменять контакты можно _и_ в ЭБУ _и_ внутри самих датчиков/МЗ. А проводка внешне останется обычной.
После таких переделок - нежно и плавно "слетаем" с фирменного гарантийного обслуживания нового автомобиля. Компромисное решение есть по защите нового авто?
Вот какие секретки стоят у меня на 2112:
1. Электроблокировка капота, под капотом стоит активатор, который управляет штырем, блокирующий замок капота, что бы открыть капот нужно, поднести в определенное место в салоне магнит (срабатывает геркон, и капот открывается). Предусмотено открывание капота даже при "севшем" аккомуляторе.
...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы