Ivamg
На форуме 19 лет
Сообщения: 34
Машина 12-я с июля 2004 года. Пробег маленький - 7 тыс. км. Езжу ежедневно, но мало. Расход бензина увеличился почти до 20 л на 100 км. Может ли быть этому причиной забитый воздушный фильтр двигателя. Ошибок никаких не показывается. При заводке двигатель заводится и иногда потом через 3-4 секунды глохнет. Если когда начинает глохнуть нажать на педаль газа - работает дальше. В чем могут быть грабли?
V.I.S
На форуме 20 лет
Сообщения: 219
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21102 1999 г.в.
Основные грабли в маленьких пробегах...
От сюда и расход большой и работа на холодную плохая, т.к. свечи не успевают очищатся...
А воздушник я, например, меняю каждый сезон, весной и осенью, примерно раз в 9-10 тыков.
AL*21120
На форуме 21 лет
Сообщения: 398
Откуда: Москва
меняю воздушный фильтр вместе с маслом и топливным фильтром раз в 8 тысяч
maxxic
На форуме 18 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
у меня такая же пробла (насчет "глохнет") еще последнее время начал троить движок при прогреве частенько, только у меня 2002 года машинка, фильтр и все причиндалы поменял 4 тыка назад... все же думаю, что надо чистить инжектор и иже с ним (80тыков проехал уже, когда чистился не знаю)... ну и свечи может быть...
Shved-BlackFox
На форуме 19 лет
Сообщения: 263
Откуда: Москва, ЮЗАО,
Авто: BMW E39 Touring M54B22
Ivamg писал(а):Машина 12-я с июля 2004 года. Пробег маленький - 7 тыс. км. Езжу ежедневно, но мало. Расход бензина увеличился почти до 20 л на 100 км. Может ли быть этому причиной забитый воздушный фильтр двигателя. Ошибок никаких не показывается. При заводке двигатель заводится и иногда потом через 3-4 секунды глохнет. Если когда начинает глохнуть нажать на педаль газа - работает дальше. В чем могут быть грабли?
Вообщето на кожухе воздушника написано "Менять каждые 30 000 км" Инструкции то читать надо..... :о)
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
AL*21120 писал(а):меняю воздушный фильтр вместе с маслом и топливным фильтром раз в 8 тысяч
Так же. За 7 тыков фильтр не мог забиться так чтобы расход вырос до 20л/100 км. Ты же не по пустыне ездишь. 8-)
V.I.S
На форуме 20 лет
Сообщения: 219
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21102 1999 г.в.
Shved-BlackFox писал(а):
Вообщето на кожухе воздушника написано "Менять каждые 30 000 км" Инструкции то читать надо..... :о)
Ну-ну, инструкции, вместе с фильтром после 30 тык можно и ДМРВ поменять 8-)
cugra
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 3694
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Да вот я тоже не пойму народ книжки читать не умеют чтоли...
Если за 30тыков ты ДМРВ меняешь то тебе значит так везет... Профи ё-моё... 8-)
Shved-BlackFox
На форуме 19 лет
Сообщения: 263
Откуда: Москва, ЮЗАО,
Авто: BMW E39 Touring M54B22
V.I.S писал(а):Shved-BlackFox писал(а):
Вообщето на кожухе воздушника написано "Менять каждые 30 000 км" Инструкции то читать надо..... :о)
Ну-ну, инструкции, вместе с фильтром после 30 тык можно и ДМРВ поменять 8-)
За 100 тыков ни разу ДМРВ не менял, а расход 8.3 по городу......
Maestro
На форуме 20 лет
Сообщения: 1614
Откуда: Москва
CougaR 111 писал(а):Да вот я тоже не пойму народ книжки читать не умеют чтоли...
Если за 30тыков ты ДМРВ меняешь то тебе значит так везет... Профи ё-моё... 8-)
Чё везет то?А масло тоже меняете раз в 15 тыс
? или ваще не меняете,бывали тут и такие :-D
имхо за 100 рэ фильтр можно менять и при смене масла,и не разориться при этом
ЕЖ
На форуме 20 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
Чуть чуть правлю ораторов
Фильтр со временем становится
не хуже, а лучше !!!
Дико да звучит :-D
Просто Чем сильней он забьется тем чище воздух
Новый фильтр пропускает больше пыли чем старый
В городских условиях его 100% хватает на 30 тыс км
В условиях деревни можно менять каждые 15-20 тыс
Если Раньше менять то лучше двиглу вы не сделаете только накормите его пылью
Maestro
На форуме 20 лет
Сообщения: 1614
Откуда: Москва
Андрюх,это понятное дело,но тогда можно и маслянный не менять при замене масла,и топливный менять пореже-и бенз и масло чище будут
ЕЖ
На форуме 20 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
Maestro писал(а):Андрюх,это понятное дело,но тогда можно и маслянный не менять при замене масла,и топливный менять пореже-и бенз и масло чище будут
На самом деле доля правды есть! В твоих словах
На грузовых машинах вообще стоит центрифуга (т.е масленый фильтр)
Если падает давление то это первый признак что пора чистить фильтр :-D
Не большое снижение давления масла - повлечет! большие последствия для двигла
Топливный плохих последствие практически нет
забьется - машинка будет глохнуть
Воздушный ? у нас есть ДМРВ по котрому делается коррекция впрыска
плохого тоже не чего
Oleg483
На форуме 20 лет
Сообщения: 355
Откуда: Челябинск
Авто: Volkswagen Pointer
Не экономьте на копейках!
Воздушный фильтр надо менять 2 раза в год при среднем пробеге (imho): весной и осенью. Челябинск пыльный город, я меняю в начале мая и в конце сентября. Пробег между заменами примерно 5 ккм.
V.I.S
На форуме 20 лет
Сообщения: 219
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21102 1999 г.в.
CougaR 111 писал(а):Если за 30тыков ты ДМРВ меняешь то тебе значит так везет...
Ну я то не меняю, а человек реально 2 убил до того как инструкции выкинул.
CougaR 111 писал(а):
Профи ё-моё... 8-)
А хамить не стоит!!!
zarub
На форуме 19 лет
Сообщения: 568
Откуда: Питер В.О.
Авто: 99 - 102 - Lanos - Куяящ
Это как зубы чистить:
нужно 2 раза в день утром и вечером. Половина из нас только утром........
Так же и с жёлтой гармонью - кто раз в год, кто два.
А кто поспорит с крамолой
ЕЖа?
Alex07-11i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
zarub писал(а):А кто поспорит с крамолой ЕЖа?
А что с ней спорить? Да и не крамола это... Истина!
Не вижу никакого смысла в частой замене фильтров (ну, окромя масленного). Деньги на ветер - а результат даже отрицательный.
sergy10
На форуме 19 лет
Сообщения: 498
Откуда: екатеринбург
Alex07-11i писал(а):zarub писал(а):А кто поспорит с крамолой ЕЖа?
А что с ней спорить? Да и не крамола это... Истина!
Не вижу никакого смысла в частой замене фильтров (ну, окромя масленного). Деньги на ветер - а результат даже отрицательный.
Почитал!!!
А вы не думаете что при забивании фильтр чистит лучше, но и пропускная способность у него уменьшается соответственно нарушается соотношение топливной смеси, и бензы она жрать будет и обороты будут плавать!!
Умники блин!
economist6
На форуме 18 лет
Сообщения: 3303
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
А что про замену масла раз в 15тысч, это разве плохо?
moonchild
На форуме 21 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
ЕЖ писал(а):Чуть чуть правлю ораторов
Фильтр со временем становится не хуже, а лучше !!!
только не стоит забывать, что возрастает перепад давления на фильтре, т.е. возрастает сопротивление и уменьшается пропускная способность...
Alex07-11i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
sergy10 писал(а):
Почитал!!!
А вы не думаете что при забивании фильтр чистит лучше, но и пропускная способность у него уменьшается соответственно нарушается соотношение топливной смеси, и бензы она жрать будет и обороты будут плавать!!
Умники блин!
Cоотношение топливной смеси определяется на основе показаний ДМРВ. Даже если вод.фильтр будет забит до упора, врать ДМРВ от этого не начнет. Так что все ОК. Ничего плавать не будет
Сам меняю раз в 20тык. Пару раз разбирал (из чисто детского любопытства) воздушный и топливный фильтры, которые шли под замену. Ну да, чуть-чуть грязноватые они были. Но уверен - еще 20тык прошли бы без проблем.
И это... про умников... "нежнее, еще нежнее..." (с)
ЕЖ
На форуме 20 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
Но нестоит забывать о наличии на наших мозгов и ДМРВ
и от слишком частой замены думаю больше пострадает именно ДМРВ а не ДВС в целом
На карб базара нет поменял фильтр полетели к черту настройки вот там 10 тыщ предел
Передел не фильтру а настройкам смеси
а если по пыльным дорогом то еще меньше
У каждого свое представление
и у каждого свои дороги
Просто мое мнение слишком частая замена воздушного фильтра
особой пользы не приносит а точнее на оборот
ходит он легко по 30 тыс
как говорится лучшее эт первый враг хорошего
shameless
На форуме 19 лет
Сообщения: 422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Auris
zarub писал(а):жёлтой гармонью
Желтая гармонь- 5 баллов
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
AL*21120 писал(а):меняю воздушный фильтр вместе с маслом и топливным фильтром раз в 8 тысяч
+1 8-)
Ivamg
На форуме 19 лет
Сообщения: 34
Инструкции читаю - вещь хорошая, особенно для тех кто их читает и строго им придерживается. На заборах тоже пишут. Поэтому:
1. Сменил воздушный фильтр - по виду не очень засорен.
2. Отрегулировал зазор на свечах - был больше 1мм
3. заменил регулятор холостого хода - из-за него движок после заводки глох.
Расход бензина после смены фильтра уменьшился до 14,7 литра (в городе). Посмотрю, что еще будет после регулировки зазоров свечей. Всё остальное вроде бы работет нормально.
Спасибо за советы.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы