Страница 1 из 4
RDL_Grizzly
Народ собсно вопрос в этом и заключается. собираюсь менять машинку склоняюсь к Ниссану Алмере или Примьере (но уже в кредит)
Кто чего может сказать о них!
Гаврилыч
И ещё вопрос, можно?
Правда ли что у Ниссанов слабовата ходовая?
Заранее спасибо.
RobertoCarlos
Оооо! Великолепный авто! Пересел на Ниссан после зубилки. Только положительное могу сказать!
RobertoCarlos
Гаврилыч писал(а):

И ещё вопрос, можно?
Правда ли что у Ниссанов слабовата ходовая?
Заранее спасибо.



Была слабовата у блюбердов....летов 10-15 назад, но япы на месте не стоят....так что можно считать устаревшими мифами!
Женя
В целом хорошая машинка. Многие экземпляры дешевле аналогичных тоёт, хонд... А примьера - отличная машинка.
RDL_Grizzly
А что на счет техобслуживания, я имею в виду стоимость оного
kyzmyk
Примьера - очень нравится.
Альмера - мягко говоря старый и страшный автоSmileSmileSmileSmile ИМХО.
Olegan-TLT
kyzmyk Такогож я мнения Smile .
Наблюдатель
По надежности и дешевизне обслуги,мне думается,например, Альмера среди однокласников лучшая,правда на этом плюсы кончаются.
Матрос Железняк
Еслив новая, первые 100 тыщ в ходовке делать вообще нечего. Тока масло меняй с колодками.
kyzmyk
Наблюдатель писал(а):

По надежности и дешевизне обслуги,мне думается,например, Альмера среди однокласников лучшая,правда на этом плюсы кончаются.



Вот тут не уверен...У знакомой альмера - так у нее ТО как у ММС стоит...
Наблюдатель
kyzmyk писал(а):

Наблюдатель писал(а):

По надежности и дешевизне обслуги,мне думается,например, Альмера среди однокласников лучшая,правда на этом плюсы кончаются.



Вот тут не уверен...У знакомой альмера - так у нее ТО как у ММС стоит...

Мы с Вами уже это обсуждали Attention Съездите с ней ,будет в два раза дешевле.
jers21103
Премьера - не нравится внешне. Ну совсем не нравится.
Альмера - достаточно старая уже. Недавно сел в нее посидеть. Все достаточно качественно и продуманно сделано. Но! Уж очень мало мне внутри места в ней. ИМХО - даже потеснее чем в десятке. И ногам было так же неудобно нажимать на педальки, как и в десятке. Рост - 191 см.
Вобстчем, более я альмерку как вариант замены десятки не рассматриваю.
kyzmyk
Наблюдатель писал(а):

Мы с Вами уже это обсуждали Attention Съездите с ней ,будет в два раза дешевле.



А, ну даSmile
Мастер СВЛ
MaTPoC писал(а):

Еслив новая, первые 100 тыщ в ходовке делать вообще нечего. Тока масло меняй с колодками.


Масло не только меняй но и доливай
RobertoCarlos
Мастер СВЛ писал(а):

MaTPoC писал(а):

Еслив новая, первые 100 тыщ в ходовке делать вообще нечего. Тока масло меняй с колодками.


Масло не только меняй но и доливай



Эт с каких пор ниссановские движки стали масло кушать?
Наблюдатель
RobertoCarlos писал(а):

Мастер СВЛ писал(а):

MaTPoC писал(а):

Еслив новая, первые 100 тыщ в ходовке делать вообще нечего. Тока масло меняй с колодками.


Масло не только меняй но и доливай



Эт с каких пор ниссановские движки стали масло кушать?

Было такое с движком 1,8 выпуска март 2004 по октябрь 2004 года,но многие слышали звон...
Avalanche
Альмера просто говно, старое сцуко говно динозавра.
в гольф-классе автомобилей за эту цену завались.

Примера говно в квадрате.
Лучше взять Мазду6, Форд Мондео либо Хонду Аккорд именно в такой последовательности.
Ниссан марка фпринципе неочень, самое удачное что они сделали это Х-трейл.
Инженеры в примере явно перемудрили, панель приборов поставили ровно по центру, поэтому когда едешь, чтобы на спидометр смотреть взгляд надо отводить чуть в сторону, поэтому я её не рекомендую.
И форма как у обмылка, короче тяжело привыкнуть к габаритам.
Все-таки рекомендую Мазду 3 или 6.
RobertoCarlos
Avalanche писал(а):

Альмера просто говно, старое сцуко говно динозавра.
в гольф-классе автомобилей за эту цену завались.

Примера говно в квадрате.
Лучше взять Мазду6, Форд Мондео либо Хонду Аккорд именно в такой последовательности.
Ниссан марка фпринципе неочень, самое удачное что они сделали это Х-трейл.
Инженеры в примере явно перемудрили, панель приборов поставили ровно по центру, поэтому когда едешь, чтобы на спидометр смотреть взгляд надо отводить чуть в сторону, поэтому я её не рекомендую.
И форма как у обмылка, короче тяжело привыкнуть к габаритам.
Все-таки рекомендую Мазду 3 или 6.



Хорошо Вы так опустили концерн занимающий второе место в японии по объему производства )) У Ниссана Самые Лучшие и Надежные Движки. И с той же Маздой Ниссан тесно связан, выпускают совместные модели ))
**DV**
Avalanche писал(а):

Ниссан марка фпринципе неочень, самое удачное что они сделали это Х-трейл.



Хм... Т.е. Сафари (он же Патрол), Терано, Лаурель, Цедрик, Скайлайн, Глория (список можно продолжать) это неудачные авто???
Silvist?
Ниссаны - отстой. Машины для лохов и нищих. Берите тайоты... Их мноооого!!! Smile
dsp45
Два с половиной года на ПРИМЕРЕ 1.8 ежедневная эксплуатация при любой минусовой температуре до -45, машиной доволен, потребление топлива при спокойном движении летом по городу 8,5-9л, зимой 9-10л. По трассе до 5л в любое время года на скорости 110км.ч. Выбоины в асфальте и ж-переезды проходит довольно мягко. Приличная приемистость, десяткам далеко. Прекрасный тембр звучания магнитолы. В салоне удобно и почемуто нет сверчков. Приборы по центру панели прекрасно контролируются, что гораздо удобнее чем расположение за баранкой.
Т.О. недороже десяток. Отзывы знакомых, эксплуатирующих примеры, совпадают с моим. :cool: :cool: :cool:
Avalanche
Те кто купили примеру щас мажуцца, типа zoeбиzь, приборы по центру, бу-га-га, удобно бп. Башка постоянно вбок
Х-трейл это один автомобиль, паркетный внедорожник с лр, а не ряд названий, каких-то авто с пр и лр.
Тесты японских авто показали что ниссаны самые ненадежные, поройтесь на http://www.avto-russia.ru/
Avalanche
dsp45 писал(а):

Два с половиной года на ПРИМЕРЕ 1.8 ежедневная эксплуатация при любой минусовой температуре до -45, машиной доволен, потребление топлива при спокойном движении летом по городу 8,5-9л, зимой 9-10л. По трассе до 5л в любое время года на скорости 110км.ч. Выбоины в асфальте и ж-переезды проходит довольно мягко. Приличная приемистость, десяткам далеко. Прекрасный тембр звучания магнитолы. В салоне удобно и почемуто нет сверчков. Приборы по центру панели прекрасно контролируются, что гораздо удобнее чем расположение за баранкой.
Т.О. недороже десяток. Отзывы знакомых, эксплуатирующих примеры, совпадают с моим. :cool: :cool: :cool:


Как-будто тойоты, мазды, хонды хуже что-ли. если бы описание было про 10 или 12, или ещё че-нибудь недорогое, тогда да. А так не удивил, это поверхностный субъективный анализ, у всех японцев тоже самое.
Rivet
Через 2 недели в Москву привезут Альмеры из Кореи... Посмотрим что за звери, будут отличаться и внешне и по салону от Английских...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы