Esprit
На форуме 18 лет
Сообщения: 10
Добрый день!
Помогите разобраться. При включении задней передачи коробка начинает скрежетать, решил что при выжатом сцеплении первичный вал еще по инерции крутится, поэтому прежде чем включить заднюю скорость пробывал включать предние =) - тот же эффект. Поэтому что бы включить заднюю приходится глушить двигатель (это если не насиловать коробку:) Я грешу на сцепление, хотя ход педали, примерно, 15 см.(точно не измерял), а схватывает где-то на половине.
Так что это может быть? Сцепление? Коробка? Правое колесо?
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Esprit писал(а):хотя ход педали, примерно, 15 см.
Сделай 12
Esprit
На форуме 18 лет
Сообщения: 10
Все, вчера сделал! Спасибо -=Worm=- за совет, но 12 см. - это для новых машин (либо сцеплений). У меня же старушка, реэкспорт 91-го, и математика (читай логика) здесь не уместна.
Как делал.
Выкрутил трос по максимуму(о! новая порода собак!)- педаль уперлась в торпеду, кое-как просунул ногу, нажал, завел. Передача включилась. Стал закручивать трос (преодически проверяя), пока снова не появился слабый скрежет, тогда выкрутил трос (гайку) на 3 оборота. Завел, проверил 5 раз, как в книжке написано, работу сцепления и зафиксировал трос. В итоге у меня педаль поднялась на 1-1,5 см, и теперь, уже точно, ход педали около 15 см. И передачи сейчас включаются замечательно, раньше на 3-й приходилось делать перегазовку
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Esprit писал(а):Все, вчера сделал! Спасибо -=Worm=- за совет, но 12 см. - это для новых машин (либо сцеплений). У меня же старушка, реэкспорт 91-го, и математика (читай логика) здесь не уместна.
Дело не в том что у тя реэкспорт, даже в мурзилке написано что ход педали сцепления 12,5-13см. И по мере износа диска, педаль должна подниматься а её нужно опускать регулировкой укладываясь в эти цифры.
Esprit писал(а):Как делал.
Выкрутил трос по максимуму(о! новая порода собак!)- педаль уперлась в торпеду, кое-как просунул ногу, нажал, завел. Передача включилась. Стал закручивать трос (преодически проверяя), пока снова не появился слабый скрежет, тогда выкрутил трос (гайку) на 3 оборота. Завел, проверил 5 раз, как в книжке написано, работу сцепления и зафиксировал трос.
Замороченный какой-то способ хочу сказать
Esprit писал(а):В итоге у меня педаль поднялась на 1-1,5 см, и теперь, уже точно, ход педали около 15 см. И передачи сейчас включаются замечательно, раньше на 3-й приходилось делать перегазовку
Рад конечно за тебя, но со временем твои 15 превратятся в 17 и всё по кругу.
Esprit
На форуме 18 лет
Сообщения: 10
То -=Worm=-: Конечно приятно когда все работает не как китайские часики, и мне хотелось что бы было как в мурзилке. Но других регулировок, кроме как двух гаек крепления троса, мной обнаружено не было. А кромсать сам тросик желания не возникает. Придет лето - поменяю сцепление.
P.S. Нетакой уж и замороченый способ -3 попытки, 4- контрольная, гайки откручивал гараздо дольше. Хотя, может просто повезло, что так быстро нащупал положение троса при хрусте.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы