Страница 1 из 1
Stans
У меня шестерка, КПП - 4-х ступка. Когда переключаюсь (уже не задумываясь, само, на автомате) первя и вторая включаются нормально. Но если продолжить вести рычаг, то он не упирается, а продвигается дальше (только н 1-й и 2-й скоростях). Слышал, что какой-то болт сточился. На самом ли деле это так или что-то с фиксаторами или еще чем?
bravomail
как говорят доктора:
- А вы не ведите рычажок дальше.
Оно вам надо?
_Pat_
Третий раз читаю этот вопрос и только сейчас (после бутылки шампанского) примерно его понял Smile Рычаг у тебя ходит в поперечном направлении переключения передач? Т.е. когда ты ведешь рычаг к себе, он у тебя проходит дальше, чем необходимо для включения 1-2 передачи? Если да - ограничительный болт. В принципе, можно и без него ездить Smile
Раньше такое было? Может отломился как-нибудь. Сточиться он точно никак не может. Либо его просто не было
taataa
Проблем с КПП на классике - НЕ БЫВАЕТ!!! Купи САМАРУ - узнаеш что такое ПРОБЛЕМЫ КПП.
Влаdимир
taataa писал(а):

Проблем с КПП на классике - НЕ БЫВАЕТ!!! Купи САМАРУ - узнаеш что такое ПРОБЛЕМЫ КПП.


Ну, не скажите. Я в свою пятиступку на 2106 уже раз пять лазил.
Прошла 170 т.к. В основном выскакивают передачи. Пару раз просто плохо чинили. Вот и сейчас четвертая вылетает, рукой держу. В автомагазине срисовал телефончик. Обещают за 1500 р. поменять коробку на исправную.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы