yury2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 696
А мне как поменяли термостат на польский, так температура стала +91..+93 вместо +88.
Двигатель при этом работает устойчивее на ХХ, мгновенный расход 0,7..0,8 вместо 0,8..0,9 и вибраций меньше.
Canopus
На форуме 21 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
93-94 по БК по городу при температуре за бортом ниже 15, сейчас менее -10, и до 100 доходит, правда все наглухо картоном забито.
Alex07-11i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
direct писал(а):Имхо лучше забить и не смотреть особо на эту стрелку. На вазах система охлаждения работает отвратительно. Зимой - недогрев, летом карлсон постоянно. На ниссане у меня зимой прогрев двигла максимум 10 минут, стрелка становится на рабочую температуру и не шелохнется независимо от печки. Летом аналогично, стрелка как вкопанная и карлсон включается гораздо реже ваза. Сначала пытался разобраться, потом понял что толку не будет - у всех так, надо просто не обращать внимание - типа так задумано
И что вы все гнобите ВАЗ? Просто для справки - летом, зимой (до -20, ниже не ездил), на любой скорости Т ОЖ в моем авто +88...+91С. Все штатное, но все исправное.
Может чем хаять, лучше выяснить, что неисправно?
bono
На форуме 19 лет
Сообщения: 264
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: LADA 21114 гур
До замены термостата по гарантии было максимум 80 и очень медленно прогревалась. После замены 85-90 в мороз (тепло еще не было) + прогревается до 75-80 за 10 км пробега.
Алексей 2112
На форуме 21 лет
Сообщения: 237
Откуда: г. Москва
Авто: Ваз 21114.
Alex07-11i писал(а):И что вы все гнобите ВАЗ? Просто для справки - летом, зимой (до -20, ниже не ездил), на любой скорости Т ОЖ в моем авто +88...+91С. Все штатное, но все исправное.
Может чем хаять, лучше выяснить, что неисправно?
Полность поддерживаю. У меня в любой мороз ( до - 32 , в Москве меньше пока не было
) температура О.Ж. 89-90 град. С. Что по трассе, что в городе (естественно без "пробок"). Печка жарит будь здоров. Моторный отсек не утепплен, радиатор не закрыт.
Dima22
На форуме 19 лет
Сообщения: 974
Откуда: Ульяновск
Радиатор открыт, темпер. 89-91, что по городу, что по трассе.
Gorin2112
Посмотрий на предмет пропускания термостатом ОЖ на большой круг. Рукой патрубок, идущий к радиатору, пощупай (по-дальше от термостата). До прим. 90 гр. должен быть холодный.
Cassius
На форуме 20 лет
Сообщения: 249
Откуда: г. Ульяновск
Авто: VAZ-21103, без пробега по Европе...
Dima22 писал(а):Радиатор открыт, темпер. 89-91, что по городу, что по трассе.
Gorin2112
Посмотрий на предмет пропускания термостатом ОЖ на большой круг. Рукой патрубок, идущий к радиатору, пощупай (по-дальше от термостата). До прим. 90 гр. должен быть холодный.
Открытие термостата в норме это 85 +/- 2 град. Именно на этой температуре начинает теплеть нижний патрубок
Gorin2112
На форуме 19 лет
Сообщения: 248
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: 21120
Был на консультации у мастера говорит забить на это
Но судя по отзывам у меня не все гуд
Куплю нормальный термос(который к блоку не на куске шланга крепится) и влеплю его по теплу а то ща руки мерзнут
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы