Страница 1 из 1
pfa
Машинка - 2114 2006 г. (куплена 28.12.2005), пробег 1670. "Стучат пальцы" (не знаю, как еще этот звук назвать - дырчание непонятное), причем только тогда, когда есть некоторая разница моментов на валу (т.е. или ускоряюсь, или торможу двигателем) в диапазоне 2000-3000 (примерно). Кроме того, периодически сама собой загорается и гаснет СЕ, причем по морозам - после каждого холодного пуска, если теплее -20...-15 - просто на прогретом иногда загорается. На диагностику съездил - ошибок сохраненных нету. Свечи недавно поменял на NGK - не помогло. Кроме того, за последние 500 км трижды слышал впереди (точно сориентироваться не могу) непонятный скрежет.
Была проблема: ушел весь тосол (поменяли потом радиатор печки), влил 2 литра, попробовал доехать потихоньку до СТО. На полпути из-под ног пошел пар, я забил и доехал на галстуке. Стрелка при этом даже до 110 градусов не доходила.
Машинка гарантийная.
Ну и вопросы:
1. Могло ли из-за отсутствия тосола в движке что-то повести?
2. Что это вообще за стук? Насколько критичен?
3. Скоро первое ТО - сдавать гарантийщикам машинку сейчас или до ТО подождать?
pfa
Господа! Отзовитесь!
Это может быть коробка?
stealth3000
бля...какое же дерьмо сейчас делают....вот и покупай говорят новую машину мол нехуй старую восстанавливать...и что бля заплатить в два-три раза дороже и так же ебаться с ней.....бля руки бы оторвать этим уродам автовазовским...сцуки нах!!!
pfa
Дык эта... По делу чего есть?
Jimus
pfa
езжай по гарантии сразу и с ними разбирайся - должны всё сделать БЕСПЛАТНО!!!

ну что-то с тачкой тебе не повезло - впервые такие дефекты вижу(слышу)...

вообще у знакомого одного новая 14 ночью под окнами Сгорела, он не дрогнул, по гарантии ему новую машину подогнали, т.к. у той был дефект электрики, из-за которого замыкание было.... правда только через 10 месяцев ))))) :cool:
Levski
была подобная лажа.... с течением времени звук наростал все больше и больше. вскрытие движки показало, что был дефект ГБЦ (кривая направляющая). Замена ГБЦ и одного клапана исправила ситуацию ;)

PS. Если лампа загорается и потом тухнет - то это скорее всего пропуски зажигания...
pfa
Levski писал(а):

была подобная лажа.... с течением времени звук наростал все больше и больше. вскрытие движки показало, что был дефект ГБЦ (кривая направляющая). Замена ГБЦ и одного клапана исправила ситуацию Wink


Оххххх, как вы меня радуете...
Ну, сервис вроде хороший (тьфу-тьфу-тьфу!) - радиатор печки сразу, без мозготраха и нервотрепок поменяли - завтра поеду жалиться, отпишу потом о результатах.

Levski писал(а):


PS. Если лампа загорается и потом тухнет - то это скорее всего пропуски зажигания...


Та же мысля в голову пришла. Отчего это может быть? Свечи, повторюсь, поменял недавно на НГК ?2. После этого тоже загоралась.
pfa писал(а):

Это может быть коробка?



Вполне может быть.
pfa
Съездил на ГСТО. Проехался с мотористом, послушали. Сказал подождать до ТО1 (250 км осталось), посмотреть потом после регулировки клапанов и замены масла (в КПП, наверное, тоже поменяю).

KarapuZ писал(а):

pfa писал(а):

Это может быть коробка?



Вполне может быть.


О! Симптомы похожи на мои. Ну, глянем...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы