Страница 1 из 1
rover
Да был на авторынке, дай, думаю, фильтр поменяю, а то в последние раз пять, когда залазил в кастрюлю, все собирался и забывал. Фильтр старый уже тогда чуть не негра был, купил новенький, желтенький! Отвинчиваю кастрюльку, е! Масла там, чуть не 10 мл;!!!!!!!!!!!!!!! откуда, мать его, если никогда небыло вообще, аж приходилось периодично, раз в месяц залазить и вытирать пыльцу??? Масло черное, Шелл-ультра залита, кстати собираюсь менять, черное-черное, может оно свои свойства потеряло просто? Шумов нет, оттдача движка обалденная, нагревается быстро, работает ровнехонько.
В последние два дня я малость форсировал движок, с целью успеть вовремя в 10 мест сразу, но больше пяти не крутил, но обычно раз в месяц она у меня окуевает так, это для неё нормально, да, ещё по трассе на 50-60 Градусов в движке внатяг ехал, 130 где-то, могло из-за этого быть? А???
Рена
rover писал(а):

кстати собираюсь менять, черное-черное, может оно свои свойства потеряло просто?


Хотел бы тоже узнать, менять не менять масло, а то ещё и 1000 на нём не проехал.
У меня тоже самое было после морозов, вытер - сейчас вроде нет, а так похоже капиталка светит, прояснить ситуацию поможет измерение компрессии.
rover
Компрессию мерял в те выходные. Примерно по 11-12 во всех горшках, так что тут явно не из-за этого... хотя, х.з. если кольца легли?
Сергей 22
Да после морозов у многих масло повылезало. Если больше не будет вылезать - все нормально.
Но ты тогда уж до 5000 не крути.
Dam
Вот именно из-за 130 на непрогретом двиге и могло быть, впрочем 5000 крутить тоже на холодном двиге противопоказано.
FoundData4
А уровень масла не завышен?
Dimon_08
Тоже самое было. Прау раз крутил движок хорошо, вот и вылетело наверно. Больше пока нет. А менять масло я думаю не стоит, тем более, что оно всего 1000 прошло. Оно просто почернело из за попадания нагара из камеры сгорания и имеет хорошие моющие присадки ! Wink Правда если это раздражает и есть время и средства, то можно и поменять !
Чилик
Из рубрики советы бывалых журнал ЗР

Во многих "жигулях" на дне корпуса воздушного фильтра собирается довольно много моторного масла, что вызывает тревогу у владельцев. Принято считать причинами чрезмерный прорыв газов в картер и загрязнение маслоотделителя. Когда такое встречается на почти новых машинах с отличной компрессией (то есть без прорыва газов) и чистым маслоотделителем, специалисты объяснений не находят.
Я столкнулся с этой неприятностью в своем ВАЗ-2106 после пробега 15 тыс. км. Промывая в очередной раз систему вентиляции картера, заметил, что сливная трубка (см. рис.) погружена в масло. Не отсюда ли мои беды? Взвесив все "за" и "против", решил укоротить трубку, чтобы ее конец был выше уровня масла. Удалил крышку маслоотделителя, вывернул шпильку и, сняв стакан с трубкой, обрезал ее на 50 мм.
К своему удовлетворению с тех пор и по сей день - после пробега 60 тыс. км - масла в корпусе фильтра я не видел! Мои друзья и знакомые, поступив так же, остались довольны полученным результатом.
Confused
stealth3000
может из за того что у тебя фильтр - НЕГР и забит у тебя сильно сосет картерные газы вместе с маслом!!! фильтр почаще менять и будет нормально
rover
Да может, я тоже думаю, что ни с того ни с сего не вылезет столько, да все руки до него не доходили, холодно было. Зато теперь хорошо, сегодня вычищу. А не крутить ой как сложно! У нас почти везде асфальт сухой, солнце светит обалденно, гонщики с ума сходят, уж я-то сегодня правил 50 нарушил :cool: 8) !!! Значит будем жить и радоваться, что моя тележка меня не подводит! А сегодня, с утра, без электропрогрева заводил (-5), завелась с полоборота, я её похвалил, вчера писалки поменял, хорррошо повозиться, все-таки по мелочи!
Сергей 22
Чилик, спасибо за инфу. Надо будет другану сказать. У него 06 и тоже масло в кастрюле появилось.
VY
У кого еще после мороза сильно почернело масло?
А то я на щуп глянул, а оно черное! Менял тысячи 2 назад...
Daniel 1986
Сергей 22 писал(а):

Да после морозов у многих масло повылезало. Если больше не будет вылезать - все нормально.
Но ты тогда уж до 5000 не крути.



Я крутил и в морозы, и сейчас до 5500, луж нет, чуть влажно! :cool:
тьфу три раза!
21083cherry
Некоторые выводят на улицу этот шланг ,несколько раз видел...И в кастрюле все чисто....А вообще можно ли так делать???
Akor
Цитата:

Некоторые выводят на улицу этот шланг ,несколько раз видел...И в кастрюле все чисто....А вообще можно ли так делать???


Выводят тогда, когда масло в кастрюлю уже не по 10 грамм попадает Very Happy ., а литрами. Выводят сапун для того, чтобы маслом и прочей гарью (ездить еще можно) карб не забивать.
rover
21083cherry писал(а):

Некоторые выводят на улицу этот шланг ,несколько раз видел...И в кастрюле все чисто....А вообще можно ли так делать???


Да на самарах нежелательно. Тут что-то с вентиляцией связано и свечами. Это на классике пофиг, помню на своей шахе год так ездил, пока башку не перебрал, да и то травило потом потихоньку.


А у меня-то чего было! Залез в фильтр конкретно, а там оказывается и не масло, а сгустки, как нагар, да слоеное масло какое-то. Я ж говорю, просто я машине прочихаться дал, вот она и выкинула всю бяку, что с морозов отложилось. Ну, может, и нагар с поршней, туда же ушел! Масло не спроста так быстро почернело! А вот интересно: если так машине поддавать, может и правда сапун на землю выводить, дня на два, допустим, да форсировать, как гонщик, если такая самочистка капитальная идет?
Akor
Цитата:

Я ж говорю, просто я машине прочихаться дал, вот она и выкинула всю бяку, что с морозов отложилось.


Если на пользу пошло, то чего ж голову-то забивать? Я, две недели назад, ездил в командировку в Орск. По приезду глянул в кастрюлю, а там вода. Где-то 2 столовых ложки. Вытер. По приезду домой опять глянул - чисто. Да ну и пес с ним. Бывает.
Цитата:

может, и нагар с поршней, туда же ушел!


Ну, нагар с поршней туда не уйдет. Эт` ты загнул.
Цитата:

А вот интересно: если так машине поддавать, может и правда сапун на землю выводить, дня на два, допустим, да форсировать, как гонщик, если такая самочистка капитальная идет?


Вот этого, ИМХО, делать не стоит.
Виталян
Если ты крутил по трассе до 5 штук оборотов при температуре 50-60 градусов движки, значит температура масла была еще меньше.. Оно было гуще положенного при этих оборотах, вот могло и выплюнуть.. плюс ко всему, ввиду холодов появляется маслянный конденсат, который испаряясь оседает в кастрюле..

Если компрессия 11-12, поездий посмотри.. может все в порядке еще..
Рена
rover писал(а):

А вот интересно: если так машине поддавать, может и правда сапун на землю выводить, дня на два, допустим, да форсировать, как гонщик, если такая самочистка капитальная идет?


Некоторые ?горячие головы? предпочитают отсоединять шланг вентиляции картера от воздушного фильтра и выводить его куда-нибудь под днище автомобиля - так якобы мотору ?легче дышится?. И невдомек им, что на некоторых режимах в картере создается разрежение, и пыль, засасываемая в двигатель через шланг, не только быстро загрязняет масло и масляный фильтр, но и попадает к направляющим втулкам и стержням клапанов. Комментарии, как говорится, излишни.
Цитата из статьи ab-engine.ru
Поучительная статейка
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы