Anton
На форуме 18 лет
Сообщения: 9
Откуда: г. Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001 г.
Заранее извиняюсь если что не так, первый раз на форуме вообще
Вобщем проблема такая: при прогреве в холодную погоду машинка чтото сильно дымит и немного плавают обороты (правда обороты плавали и до того как так дымить начала) при этом масло и тосол в норме подливаю иногда но в пределах разумного.... На ХХ ощущаеться повышенная вибрация в салоне..... Что это вообще может быть??? Ради эксперимента пробовал менять дроссельный узел в сборе(благо был)- не помогло..... инжектор чистил, свечи новые,. Правда есть вероятность негерметичности прокладки коллектора.... Машина 21093i ноябрь 2001 г. Январь 5.1.1. Поможите а то не знаю с чего начать даже.....
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Я бы начал с фильтра бензинового и демпфера шкива.
Anton
На форуме 18 лет
Сообщения: 9
Откуда: г. Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001 г.
Топливный фильтр менял тыс 20 назад
Что за демпфер шкива?
RS_2108
На форуме 19 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
для начала скажи какого цвета дым?
если белый пар - то это либо тосол, либо плохой бенз, либо все нормально, т.к. за ночь много конденсата скапливается.
от масла дым сизый.
у меня тоже по утрам хорошо дымит, но у меня также летом из глушака вода капает, что свидетельствует об оптимальной настройке зажигания/карба (у меня).
Anton
На форуме 18 лет
Сообщения: 9
Откуда: г. Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001 г.
Дым белый действительно не похоже на масло, тосол уходит но совсем не много может раз в месяц грамм 200 причем я подозреваю что просто выкипает из бачка т.к как не плотно прилегает крышка и бачек вечно "потный от тосола".... Кстати у меня и сейчас из трубы водичка льеться.....
Когда машина прогреваеться вроде как в норму все приходит по крайней мере на паровоз не похоже
Недавно менял свечи они были в норме обычный красноватый налет от 95 бензина...(заправляюсь кстати на ВР). Когда брал машину на диагностике заикались про прокладку коллектора... но вроде из за подсоса воздуха смесь беднее становиться вроде как дымить из-за этого не должна? Что насчет прокладки головки блока то хз может и есть дырочка небольшая, эффект от ее прорыва видел на волге так она минут за 15 полностью систему осушала... наверное уже крайняк был
Predator
На форуме 19 лет
Сообщения: 590
Откуда: Москва
Пройдено уже,описано не раз. Перешей на чтонибудь получше или последнюю из штатных залить можеш. Если после достижения т двигателя 16 гр всё прекращается то это поможет. Богатит сильно,вот и всё.
Anton
На форуме 18 лет
Сообщения: 9
Откуда: г. Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001 г.
Спасибо за совет :cool: А кто нибудь случайно не знает где можно качественно перепрошить ЭБУ да и вообще провести диагностику инжа? Еще вспомнил может кто знает где можно сделать финишную балансировку за нормальные деньги а не как в МВО и Росшине..... раньше был шиномонтаж рядом с горбушкой там за 300 ось делали (15 радиуса) но его закрыли и построили хрень какуюто других мест не знаю, может подскажет кто? штука то полезная 8-)
Predator
На форуме 19 лет
Сообщения: 590
Откуда: Москва
На счёт финишной, возле Хроматрона "Колесо" и у автовокзала тоже. Это м Щёлковская.Про цены не скажу,не знаю.
Кстати о тряске на хх,проверька компрессию. Очень смахивает на поджатый-подгоревший клапанок.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы