Вот такой вот вопрос?!:
Что может произойти если некоторое время ездить с прикрытой заслонкой (подсос вытянут немного - обороты ~ 1000).
Двигатель нагревается ~ до 50гр. и поехали. Где то ~ на 90гр. подсос убирал в процессе движения.
Может ли из-за этого нарушится работа на ХХ? Ну там засориться чтонить?
Вообще проблема вот в чем:
Заводится нормально, т.е. с утра схватывает хорошо, но почти сразу глохнет и только со 2-3 попытки начинает работать, но обороты ниже 1300 не держит - глохнет. По мере прогрева обороты скидываю ~ до 1100...1200 и еду (на ХХ работает крайне неустойчиво).
Такое ощущение что троИт. Свечи новые (в магазе проверяли пекалем - искра есть), выкручивал все, вроде как работают - сухие.
ЭМ клапан проверял (щелкает) продувал. Может пластмассовая иголочка подъизносилась?
Динамика нормальная - едет как раньше.
Есть косяки:
- контакты на ВВ проводах (которые на свечи, на 3 и 4 ц.) ржавые чуток.
- на бегунке и контактах в крышке РЗ - нагарчик небольшой.
- бензин заливал "непонятный".
- дырка на приемной трубе где стык коллектор-флане
ц-труба). Виден черный налет и "сечет" немного, самой дырки не видно.
На холостом ходу работать отказывается. Обороты пляшут, мотор дрыгается. За что схватиться не знаю! На сервис - денгов нема... да и самому хотелось бы порыть. Только условий для ремонта... - на улице стоит.
Могет кто чего подскажет? Сталкивался?
Похожие темы поднимались, но только похожие. Толком ничего не прояснилось.
Красавица 21093 карб. 1991г. 53000
(+100000?) км., пол года в пользовании у меня.