Купил пару месяцев назад инжекторную "пятерку" и не жалею. Сравнивать в карбюраторной машиной вообще нет смысла. Мотор довольно хорошо доработан, видимо сотрудничество с GM, не прошло для ВАЗа даром. Есть, конечно, казусы, например, я долго думал, почему бензонасос находится в середине багажника, потом понял, все детали для впрыска с Шеврале-Нивы, а у нее бак как раз в этом месте.
Субъективно, мотор мощнее. Нет никаких "провалов" при разгоне, так характерных для карбюратора.
Что бы войти в Евро нормы моторный отсек хорошо теплоизолирован, мотор греется также быстро, как инжекторная Самара. Шумоизоляция тоже на высоком уровне. В машине тихо (не иномарка конечно, но шаг вперед). 110?120 машина едет без характерного ?классического? воя.
Мощный генератор. При включении всех электроприборов стрелка вольтметра в середине зеленой зоны.
Расход зависит от стиля вождения. Если "зажигать" то он будет не маленький. Если экономить, то думаю в 6,5 литров по трассе можно уложиться. Однозначно при холостом ходу расход существенно меньше чем на карбюраторе.
На инжектор можно поставить сигнализацию, автозапуск, маршрутный компьютер и т.д.
Криво стоит катализатор, что существенно уменьшает дорожный просвет - плохо.
Зимой двигатель особо не "покрутишь" с зависимой задней подвеской машину срывает в занос.
Проводка в панели приборов барахлит.
Короче проблемы "Классики" не связанные с мотором остались, то что было было связано с мотором - решилось.